DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 12:52


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная горит лампочка давления масла после замены клапана - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Димча, Степаныч  
горит лампочка давления масла после замены клапана
TDAДата: Пятница, 03 Май 2013, 03:57 | Сообщение # 21
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Igor-Dnepr)
На верхних вкладышах четвёртой и пятой крышки, вырвботка в виде лёгких царапин

Если царапины перпендикулярны оси вала, то не приятно но не смертельно, если параллельны, то хуже через них будет сбрасываться масло.
Надо мерить вал, все шейки. Можно конечно вот такой штукой воспользоваться, но у Тебя ее 100% нет.
http://plastigauge.ru/products/
Допуски должны быть в книге.
бюджетно вот так можно выправить ситуацию
http://ru.wikipedia.org/wiki....8%D0%B5
Но прежде чем так делать, несколько раз подумай. Процедура муторная, если ее до ума не довести может стать даже хуже.
 
Igor-DneprДата: Среда, 08 Май 2013, 10:45 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: форд-курьер 1.8 Д 1997
собрал... завёлся как пчёлка! но....... лампа давления горит!!! mad завтра поменяю вкладыши на пятом и четвёртом подшипнике распредвала... посмотрю, будут ли хоть какие-то изменения... guru

Добавлено (03 Май 2013, 22:07)
---------------------------------------------
Цитата (TDA)
Если царапины перпендикулярны оси вала, то не приятно но не смертельно,

перпендикулярны оси вала! причём по центру.... края не тронуты... guru

Добавлено (03 Май 2013, 22:08)
---------------------------------------------
пытаюсь хотя бы выехать.... по-этому и экономлю...

Добавлено (05 Май 2013, 10:51)
---------------------------------------------
сниму поддон, наверное.... вдруг забит маслоприёмник.... unsure

Добавлено (06 Май 2013, 18:48)
---------------------------------------------
подскажите, пожалуйста, что делать, если перепутаны толкатели клапанов? подозреваю, что это произошло.... по причине невнимательности и отсутствия навыков... где то минуту двигатель работает устойчиво и ровно, а потом начинает плавать и появляется сизый дым из трубы!

Добавлено (08 Май 2013, 10:45)
---------------------------------------------
Кто подскажет: а может ли давление масла отсутствовать из-за шероховатого вида выработке на поршне перепускного клапана маслянного насоса? Я, вот разобоал его и обнаружил такой казус! Может он клинить из-за этого? Заранее спасибо за дельные подсказки!


Сообщение отредактировал Igor-Dnepr - Среда, 08 Май 2013, 10:48
 
StanumДата: Среда, 08 Май 2013, 15:07 | Сообщение # 23
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (Igor-Dnepr)
может ли давление масла отсутствовать из-за шероховатого вида выработке на поршне перепускного клапана маслянного насоса?

Полагаю, что вполне может.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
TDAДата: Среда, 08 Май 2013, 16:37 | Сообщение # 24
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Igor-Dnepr)
а может ли давление масла отсутствовать из-за шероховатого вида выработке на поршне перепускного клапана маслянного насоса?

Может, но дело скорее всего не в нем, хотя его "ремонт" ситуацию должен улучшить.
Раз поддон снят, проверь вкладыш на шатуне того поршня что ломал клапан и соседние коренные.
 
Igor-DneprДата: Понедельник, 13 Май 2013, 21:45 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: форд-курьер 1.8 Д 1997
Спасибо... обязательно проверю!

Добавлено (11 Май 2013, 18:01)
---------------------------------------------
ВСЁ ЗАРАБОТАЛО!... ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ! ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ПОМОЩЬ!!! Последний "штрих", оказался поставленным наоборот штоком вакуумного насоса! Как его поставили на капремонте, ума не приложу!? А, главное, как он мог работать предыдущие три года!??? guru
Теперь, правда подозрения на его (штока) длину... как то странно срабатывает усилитель тормозов: первое нажатие мягкое... второе, как будто двигатель выключен.... как в УАЗе...))) Никто не подскажет... штоки эти все стандартные, или имеют разную длину?

Добавлено (13 Май 2013, 21:45)
---------------------------------------------
Всем привет и удачной дороги!... Кто может подсказать, как проверить исправность вакуумного усилителя тормозов? Происходит какая-то непонятка: при первом нажатии на педаль, тормоз работает мягко и с усилением, но стоит только отпустить и нажать во второй раз, педаль стаёт колом! Тормоза-то есть... а вот давить приходится от души.... но это только при втором нажатии! guru

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.