Регион777 | Дата: Понедельник, 01 Апр 2013, 18:55 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РФ
Машина: Z13DT
| Срочно нужна помощь. Собираю двигатель. Осталось совсем нечего, поставить цепь ГРМ, крышку и т.п. На двигателе два распредвала, они в свою очередь стопорятся через специальные отверстия в клапанной крышке, с этим разобрался. Проблема в том, как застопорить и выставить коленвал и 1й цилиндр в ВМТ. Про коленвал в книге написанно так: -установите упорный валик EN-46785, вставив его в отверстие на коробке передач.
Такого упора нет, но это не проблема можно подобрать что нибудь, а вот отверстие на КПП находится сбоку от оси каленвала и оно ОЧЕНЬ большое, больше напоминает на смотровое:) фото в книге схематичное. КПП в книге наверное другая, есть большие подозрения. Никаких отверстий на маховике среди зубцов не нашел, но есть в плоскости, рядом с зубчиками, но их два, они разных размеров, и не подходят под этот упор (см. выше). Меток нет. Да, и КПП тащить к двигу нет возможности. Так, как выставить ВМТ?
Сообщение отредактировал Регион777 - Понедельник, 01 Апр 2013, 18:58 |
|
| |