DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 13:05


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная T-Hilux 3L приемистость уже не та. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
T-Hilux 3L приемистость уже не та.
alberts72Дата: Понедельник, 04 Мар 2013, 11:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: Toyota Hilux, 3L diesel
Авто T-Hilux пикап кузов ln106, двигатель 3L, год выпуска 1989 года, 7 лет эксплуатации. Масло менял по регламенту. Недавно проверил компрессию на холодную по всем горшкам компрессия 30-32. К данному времени, если сравнивать с первыми годами эксплуатации приемистость авто хуже. Например у нас есть один затяжной подъем, так в первые годы с разгона на 4 скорости поднимался, сейчас еле на 2 скорости при этом еще и сильно дымит черным. По трассе максимально 80-90 км/ч выжимаю на 4 скорости, на 5 скорости вообще не тянет и дымит черным, раньше 110-115 км/ч и на 5 скорости, дыма почти не было. Хотелось бы узнать отчего так? Износ деталей ТНВД? А еще клапана отрегулированы, распылители форсунок новые и отрегулированы на стенде. В прошлом году обороты холостого упали до 400-450, ну я решил проблему регулировкой троса акселератора.

Сообщение отредактировал alberts72 - Понедельник, 04 Мар 2013, 11:58
 
TDAДата: Понедельник, 04 Мар 2013, 14:40 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (alberts72)
Масло менял по регламенту

Через 3 т.км ? ;)
Цитата (alberts72)
Недавно проверил компрессию на холодную по всем горшкам компрессия 30-32

Цифры по большому счету неочем, разница между горшками сколько ?
Цитата (alberts72)
ейчас еле на 2 скорости при этом еще и сильно дымит черным. По трассе максимально 80-90 км/ч выжимаю на 4 скорости, на 5 скорости вообще не тянет и дымит черным, раньше 110-115 км/ч и на 5 скорости, дыма почти не было

Фильтра в ТНВД почисть для начала. На форуме много тем где они стоят и как их снимать.
Добавь цикловую подачу, болт над плунжером по центру. Не забудь контргайку ослабить.
Цитата (alberts72)
В прошлом году обороты холостого упали до 400-450, ну я решил проблему регулировкой троса акселератора.

Там для этого специальный болт есть, после регулировки цикловой подачи не забудь вернуть все (трос) как было.
 
alberts72Дата: Вторник, 05 Мар 2013, 04:24 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: Toyota Hilux, 3L diesel
Цитата (TDA)
Через 3 т.км ? ;)

Масло полусинтетика менял каждые 5 т.км., пару раз было через 7 т.км.
Цитата (TDA)
Цифры по большому счету неочем, разница между горшками сколько ?

Максимальная разница между горшками 2, где-то примерно так 1ц -32, 2 ц. - 30, 3 ц -31, 4 ц - 30
Цитата (TDA)
Фильтра в ТНВД почисть для начала. На форуме много тем где они стоят и как их снимать.

В прошлом году искал эти фильтра так и не нашел. Вот на форуме спрашивал тыц
Я вот думаю если дымит черным то это значит соляры достаточно поступает в цилиндры, значит дело не в забитости фильтров а в чем-то другом.
 
TDAДата: Вторник, 05 Мар 2013, 04:35 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (alberts72)
Я вот думаю если дымит черным то это значит соляры достаточно поступает в цилиндры, значит дело не в забитости фильтров а в чем-то другом.

мотор сильно греется ?
мягко работает ?
 
alberts72Дата: Вторник, 05 Мар 2013, 05:18 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: Toyota Hilux, 3L diesel
Цитата (TDA)
мотор сильно греется ?
мягко работает ?

Да нет в норме, работает мягко. Может подкрутить ТНВД выставить раннюю?


Сообщение отредактировал alberts72 - Вторник, 05 Мар 2013, 05:21
 
TDAДата: Вторник, 05 Мар 2013, 05:26 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Сделай метку как сейчас ТНВд у Тебя стоит и потом чуть поверни его на более ранний впрыск, если мне паямять не изменяет то в сторону двигателя.
ТНВД у Тебя крепится 2 гайками на 12 к лобовине и взади кронштеин стоит, Одну, та что между насосом и блоком ты врядли открутиш, поэтому как вариант можно ломом ТНВД повернуть, но без фанатизма.
Если гайки хреново затянеш кончиш ремень как минимум. (ТНВД прижмется под углом и ремень начнет съезжать).
Двигатель должен стать работать по жесче.

Либо как вариант, у Тебя сбоку автомат прогрева должен быть.
Он еще работает ?


Сообщение отредактировал TDA - Вторник, 05 Мар 2013, 05:27
 
alberts72Дата: Вторник, 05 Мар 2013, 05:46 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: Toyota Hilux, 3L diesel
Цитата (TDA)
Сделай метку как сейчас ТНВд у Тебя стоит и потом чуть поверни его на более ранний впрыск, если мне паямять не изменяет то в сторону двигателя.
ТНВД у Тебя крепится 2 гайками на 12 к лобовине и взади кронштеин стоит, Одну, та что между насосом и блоком ты врядли открутиш, поэтому как вариант можно ломом ТНВД повернуть, но без фанатизма.
Если гайки хреново затянеш кончиш ремень как минимум. (ТНВД прижмется под углом и ремень начнет съезжать).
Двигатель должен стать работать по жесче.

А насколько повернуть в мм относительно метки?

Цитата (TDA)
Либо как вариант, у Тебя сбоку автомат прогрева должен быть.
Он еще работает ?

Имеется ввиду который работает от ОЖ и добавляет обороты при прогреве двигателя. Раньше иногда срабатывал, счас вроде не работает. Что за вариант?

Добавлено (05 Мар 2013, 05:46)
---------------------------------------------
Мне говорили что в чугунке обязательно должен быть фильтр

Сообщение отредактировал alberts72 - Вторник, 05 Мар 2013, 05:40
 
TDAДата: Вторник, 05 Мар 2013, 06:08 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (alberts72)
Имеется ввиду который работает от ОЖ и добавляет обороты при прогреве двигателя. Раньше иногда срабатывал, счас вроде не работает. Что за вариант?

Он не только обороты добавляет, он еще и момент (угол) впрыска корректирует ( делает раньше).
Цитата (alberts72)
А насколько повернуть в мм относительно метки?

Тут лучше опытным путем, немного повернуть и проехать.
Корректор лучше ИМХО отключить, раз не работает.
ИМХО по идее можно момент им корректировать, принудительно его "отжав" и зафиксировав положение.
 
alberts72Дата: Вторник, 05 Мар 2013, 06:27 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: Toyota Hilux, 3L diesel
Цитата (TDA)
Он не только обороты добавляет, он еще и момент (угол) впрыска корректирует ( делает раньше).

Спасибо за полезную инфу.

Цитата (TDA)
Тут лучше опытным путем, немного повернуть и проехать.

Все таки лучше бы знать, меньше придется возится.

Цитата (TDA)
ИМХО по идее можно момент им корректировать, принудительно его "отжав" и зафиксировав положение.

Вот только как его отжать и как зафиксировать?
 
TDAДата: Вторник, 05 Мар 2013, 07:04 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (alberts72)
Все таки лучше бы знать, меньше придется возится.

Если точно, то стробоском или микрометр через переходник (стробоскопом говорят точнее и проще)
Так как у Тебя ни того ни другого нет, то только опытным путем.
 
alberts72Дата: Вторник, 05 Мар 2013, 10:43 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: Toyota Hilux, 3L diesel
Цитата (TDA)
Если точно, то стробоском или микрометр через переходник (стробоскопом говорят точнее и проще)
Так как у Тебя ни того ни другого нет, то только опытным путем.

Понял.

Мне говорили что в районе чугунки еще есть фильтр? В книге от Корниенко есть способ его продуть. Поможет?
 
СтепанычДата: Четверг, 07 Мар 2013, 14:30 | Сообщение # 12
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Проверь внутричерепное давление ТНВД , и контрольной форсункой ПП. bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
pav42Дата: Вторник, 09 Апр 2013, 01:27 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: прокопьевск
Машина: opel monterey 4jg2
на какое давление настроены форсунки?под клапаном отсечки в тнвд есть сетка,не мешало бы ее почистить.если машина праворукая еще заглуши EGR
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.