T-Hilux 3L приемистость уже не та.
|
|
alberts72 | Дата: Понедельник, 04 Мар 2013, 11:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: Toyota Hilux, 3L diesel
| Авто T-Hilux пикап кузов ln106, двигатель 3L, год выпуска 1989 года, 7 лет эксплуатации. Масло менял по регламенту. Недавно проверил компрессию на холодную по всем горшкам компрессия 30-32. К данному времени, если сравнивать с первыми годами эксплуатации приемистость авто хуже. Например у нас есть один затяжной подъем, так в первые годы с разгона на 4 скорости поднимался, сейчас еле на 2 скорости при этом еще и сильно дымит черным. По трассе максимально 80-90 км/ч выжимаю на 4 скорости, на 5 скорости вообще не тянет и дымит черным, раньше 110-115 км/ч и на 5 скорости, дыма почти не было. Хотелось бы узнать отчего так? Износ деталей ТНВД? А еще клапана отрегулированы, распылители форсунок новые и отрегулированы на стенде. В прошлом году обороты холостого упали до 400-450, ну я решил проблему регулировкой троса акселератора.
Сообщение отредактировал alberts72 - Понедельник, 04 Мар 2013, 11:58 |
|
| |
TDA | Дата: Понедельник, 04 Мар 2013, 14:40 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (alberts72) Масло менял по регламенту Через 3 т.км ? ;) Цитата (alberts72) Недавно проверил компрессию на холодную по всем горшкам компрессия 30-32 Цифры по большому счету неочем, разница между горшками сколько ? Цитата (alberts72) ейчас еле на 2 скорости при этом еще и сильно дымит черным. По трассе максимально 80-90 км/ч выжимаю на 4 скорости, на 5 скорости вообще не тянет и дымит черным, раньше 110-115 км/ч и на 5 скорости, дыма почти не было Фильтра в ТНВД почисть для начала. На форуме много тем где они стоят и как их снимать. Добавь цикловую подачу, болт над плунжером по центру. Не забудь контргайку ослабить. Цитата (alberts72) В прошлом году обороты холостого упали до 400-450, ну я решил проблему регулировкой троса акселератора. Там для этого специальный болт есть, после регулировки цикловой подачи не забудь вернуть все (трос) как было.
|
|
| |
alberts72 | Дата: Вторник, 05 Мар 2013, 04:24 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: Toyota Hilux, 3L diesel
| Цитата (TDA) Через 3 т.км ? ;) Масло полусинтетика менял каждые 5 т.км., пару раз было через 7 т.км. Цитата (TDA) Цифры по большому счету неочем, разница между горшками сколько ? Максимальная разница между горшками 2, где-то примерно так 1ц -32, 2 ц. - 30, 3 ц -31, 4 ц - 30 Цитата (TDA) Фильтра в ТНВД почисть для начала. На форуме много тем где они стоят и как их снимать. В прошлом году искал эти фильтра так и не нашел. Вот на форуме спрашивал тыц Я вот думаю если дымит черным то это значит соляры достаточно поступает в цилиндры, значит дело не в забитости фильтров а в чем-то другом.
|
|
| |
TDA | Дата: Вторник, 05 Мар 2013, 04:35 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (alberts72) Я вот думаю если дымит черным то это значит соляры достаточно поступает в цилиндры, значит дело не в забитости фильтров а в чем-то другом. мотор сильно греется ? мягко работает ?
|
|
| |
alberts72 | Дата: Вторник, 05 Мар 2013, 05:18 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: Toyota Hilux, 3L diesel
| Цитата (TDA) мотор сильно греется ? мягко работает ? Да нет в норме, работает мягко. Может подкрутить ТНВД выставить раннюю?
Сообщение отредактировал alberts72 - Вторник, 05 Мар 2013, 05:21 |
|
| |
TDA | Дата: Вторник, 05 Мар 2013, 05:26 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Сделай метку как сейчас ТНВд у Тебя стоит и потом чуть поверни его на более ранний впрыск, если мне паямять не изменяет то в сторону двигателя. ТНВД у Тебя крепится 2 гайками на 12 к лобовине и взади кронштеин стоит, Одну, та что между насосом и блоком ты врядли открутиш, поэтому как вариант можно ломом ТНВД повернуть, но без фанатизма. Если гайки хреново затянеш кончиш ремень как минимум. (ТНВД прижмется под углом и ремень начнет съезжать). Двигатель должен стать работать по жесче.
Либо как вариант, у Тебя сбоку автомат прогрева должен быть. Он еще работает ?
Сообщение отредактировал TDA - Вторник, 05 Мар 2013, 05:27 |
|
| |
alberts72 | Дата: Вторник, 05 Мар 2013, 05:46 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: Toyota Hilux, 3L diesel
| Цитата (TDA) Сделай метку как сейчас ТНВд у Тебя стоит и потом чуть поверни его на более ранний впрыск, если мне паямять не изменяет то в сторону двигателя. ТНВД у Тебя крепится 2 гайками на 12 к лобовине и взади кронштеин стоит, Одну, та что между насосом и блоком ты врядли открутиш, поэтому как вариант можно ломом ТНВД повернуть, но без фанатизма. Если гайки хреново затянеш кончиш ремень как минимум. (ТНВД прижмется под углом и ремень начнет съезжать). Двигатель должен стать работать по жесче. А насколько повернуть в мм относительно метки?
Цитата (TDA) Либо как вариант, у Тебя сбоку автомат прогрева должен быть. Он еще работает ? Имеется ввиду который работает от ОЖ и добавляет обороты при прогреве двигателя. Раньше иногда срабатывал, счас вроде не работает. Что за вариант?Добавлено (05 Мар 2013, 05:46) --------------------------------------------- Мне говорили что в чугунке обязательно должен быть фильтр
Сообщение отредактировал alberts72 - Вторник, 05 Мар 2013, 05:40 |
|
| |
TDA | Дата: Вторник, 05 Мар 2013, 06:08 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (alberts72) Имеется ввиду который работает от ОЖ и добавляет обороты при прогреве двигателя. Раньше иногда срабатывал, счас вроде не работает. Что за вариант? Он не только обороты добавляет, он еще и момент (угол) впрыска корректирует ( делает раньше). Цитата (alberts72) А насколько повернуть в мм относительно метки? Тут лучше опытным путем, немного повернуть и проехать. Корректор лучше ИМХО отключить, раз не работает. ИМХО по идее можно момент им корректировать, принудительно его "отжав" и зафиксировав положение.
|
|
| |
alberts72 | Дата: Вторник, 05 Мар 2013, 06:27 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: Toyota Hilux, 3L diesel
| Цитата (TDA) Он не только обороты добавляет, он еще и момент (угол) впрыска корректирует ( делает раньше). Спасибо за полезную инфу.
Цитата (TDA) Тут лучше опытным путем, немного повернуть и проехать. Все таки лучше бы знать, меньше придется возится.
Цитата (TDA) ИМХО по идее можно момент им корректировать, принудительно его "отжав" и зафиксировав положение. Вот только как его отжать и как зафиксировать?
|
|
| |
TDA | Дата: Вторник, 05 Мар 2013, 07:04 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (alberts72) Все таки лучше бы знать, меньше придется возится. Если точно, то стробоском или микрометр через переходник (стробоскопом говорят точнее и проще) Так как у Тебя ни того ни другого нет, то только опытным путем.
|
|
| |
alberts72 | Дата: Вторник, 05 Мар 2013, 10:43 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: Toyota Hilux, 3L diesel
| Цитата (TDA) Если точно, то стробоском или микрометр через переходник (стробоскопом говорят точнее и проще) Так как у Тебя ни того ни другого нет, то только опытным путем. Понял.
Мне говорили что в районе чугунки еще есть фильтр? В книге от Корниенко есть способ его продуть. Поможет?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 07 Мар 2013, 14:30 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Проверь внутричерепное давление ТНВД , и контрольной форсункой ПП.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
pav42 | Дата: Вторник, 09 Апр 2013, 01:27 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: прокопьевск
Машина: opel monterey 4jg2
| на какое давление настроены форсунки?под клапаном отсечки в тнвд есть сетка,не мешало бы ее почистить.если машина праворукая еще заглуши EGR
|
|
| |