после капиталки 2L-TE
|
|
viccrow | Дата: Четверг, 28 Фев 2013, 21:45 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: талгар
Машина: toyota
| На хх работает нормально, но при увеличении оборотов присутствует пропуск воспламенения. Распылители новые. Ну и запуск с утра хреновый (без нажатия педали акселератора) Куда копать?
|
|
| |
Carp | Дата: Четверг, 28 Фев 2013, 22:17 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
| у меня примерно такое было из за насоса низкого давления и перепускного клапана в тнвд. попробуй дать напрямую из канистры в аппарат солярки Добавлено (28 Фев 2013, 22:17) --------------------------------------------- до замены распылителей такое наблюдалось?
н
|
|
| |
viccrow | Дата: Четверг, 28 Фев 2013, 22:32 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: талгар
Машина: toyota
| Клапан регулировал помогло но не сильно.
|
|
| |
Carp | Дата: Четверг, 28 Фев 2013, 23:11 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
| я про этот клапан имел виду
н
|
|
| |
viccrow | Дата: Понедельник, 04 Мар 2013, 19:07 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: талгар
Машина: toyota
| Завтра поглядим на него. Добавлено (04 Мар 2013, 12:51) --------------------------------------------- Проблема с опережением. Пока не пойму почему. Добавлено (04 Мар 2013, 19:07) --------------------------------------------- Короткое в проводе датчика коленвала.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 07 Мар 2013, 14:36 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Цитата (viccrow) Короткое в проводе датчика коленвала. Ну и ? Решили?
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
viccrow | Дата: Четверг, 07 Мар 2013, 22:14 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: талгар
Машина: toyota
| С проводкой все решено, датчики все в пределах нормы. Подменили ТНВД - ни чего не изменилось
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 08 Мар 2013, 04:33 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Если уверен в подмене , то копай в ГРМ , компрессию меряй , может клапан подвисает
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
TDA | Дата: Пятница, 08 Мар 2013, 05:01 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (viccrow) но при увеличении оборотов присутствует пропуск воспламенения. пропуск в динамике или статике ? т.е. педаль жмешь троит, зафиксировал ровно работает ?
|
|
| |
viccrow | Дата: Пятница, 08 Мар 2013, 12:03 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: талгар
Машина: toyota
| Пропуски- троение на средних оборотах хоть жмешь-хоть фиксируешь. ГРМ ремень новый - по меткам.
|
|
| |
TDA | Дата: Пятница, 08 Мар 2013, 12:40 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (viccrow) Пропуски- троение на средних оборотах хоть жмешь-хоть фиксируешь. Дроссельную заслонку, потенциометр в частности проверял ? В мурзилке методика должна быть описана. Если есть возможность целиком замени на другую.
|
|
| |
viccrow | Дата: Пятница, 08 Мар 2013, 12:55 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: талгар
Машина: toyota
| Заслонку менял, просматривал на правильность регулировки-все правильно. Результата не принесло. Вот думаю заменить датчик колена, хотя по сопротивлению он в норме.Но при отключении разъема нет ни какой разницы.
|
|
| |
TDA | Дата: Пятница, 08 Мар 2013, 13:20 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (viccrow) Вот думаю заменить датчик колена, хотя по сопротивлению он в норме.Но при отключении разъема нет ни какой разницы. А какая должна быть разница ?
|
|
| |
viccrow | Дата: Понедельник, 11 Мар 2013, 09:00 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: талгар
Машина: toyota
| Голова кругом. При не правильной полярности разница то проявляется.Уже круг сузился до минимума, проверено все. Компрессия 29 во всех. Добавлено (11 Мар 2013, 09:00) --------------------------------------------- Причина так и не найдена.
|
|
| |
Carp | Дата: Понедельник, 11 Мар 2013, 11:47 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
| при капиталке поршня на вмт с выходом на 2мм были?
н
|
|
| |
viccrow | Дата: Понедельник, 11 Мар 2013, 16:30 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: талгар
Машина: toyota
| Нет. Максимум 1мм
|
|
| |
TDA | Дата: Понедельник, 11 Мар 2013, 17:02 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (viccrow) Нет. Максимум 1мм прокладку какую поставили ?
|
|
| |
Carp | Дата: Понедельник, 11 Мар 2013, 17:58 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
| попробуй егр заглушить Добавлено (11 Мар 2013, 17:58) --------------------------------------------- когда клапана регулировали сам видел что у мастера есть в наличии куча регулировочных шайб. бывает такое двигатель могут собрать а с шайбами проблема и подгоняют так себе
н
|
|
| |
viccrow | Дата: Среда, 13 Мар 2013, 23:32 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: талгар
Машина: toyota
| Да нет, перебирал сам. Стаж 20 лет-с ДВС. ЕГР снят и заглушен. Добавлено (13 Мар 2013, 23:32) --------------------------------------------- Все проверил все отрабатывает, осталось пенять на себя. Что-то где-то упустил при сборке ДВС.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 16 Мар 2013, 04:32 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Похоже проблема с опережением впрыска
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |