ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ
|
|
gek003 | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 13:55 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Великий новгород
Машина: audi a3 1.9 tdi 66kw
| Подскажите пожалуйста в чем проблема?Стартер крутит на горячую 183 оборота и после 5-6 сек. заводится! Добавлено (06 Фев 2013, 13:55) --------------------------------------------- а на холодную с двух оборотов заводится!
мой первый дизел
|
|
| |
pauts | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 14:30 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
| gek003, вероятно подсел плунжер, насос давно был на стенде????
|
|
| |
gek003 | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 15:38 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Великий новгород
Машина: audi a3 1.9 tdi 66kw
| при мне насос на стенде небыл!Мне тоже так говорят!Но есть подозрение в стартере,мол он должен выдавать не мене 230 оборотов на горячую!
мой первый дизел
|
|
| |
pauts | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 15:48 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
| Стартер нужно обязательно смотреть, если проблема не уйдет тогда смотреть ТНВД. Идеальный вариант форсунки проверить на предмет распыла, возможно уменьшить давление распыла, т.к. в любом случае плунжер имеет % износа и есть вероятность, что ему сложно создавать большое давление. Вы на горячую пробовали лить на распределительную головку насоса холодную воду, если да, то становилось лучше или также!!!???
|
|
| |
gek003 | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 15:50 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Великий новгород
Машина: audi a3 1.9 tdi 66kw
| не не пробовал,но про этот метод тоже читал!буду пробовать сперва все варианты которые более дешевые чем переборка ТНВД!
мой первый дизел
|
|
| |
pauts | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 15:54 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
| Вообщем совет такой! Сперва решите вопрос с переборкой стартера. Далее вариант с водой или запуск с бутылки с добавлением в ДТ масла, я обычно добавляю двухтактное, если станет лучше заводиться на горячую, то однозначно плунжер. Еще попробуйте следующее: также с бутылки надеть на обратку ТНВД прозрачную трубочку и проверить обратку на предмет пузырьков, возможно у Вас банальный подсос воздуха в насосе!!!! Удачи!!!
|
|
| |
gek003 | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 16:03 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Великий новгород
Машина: audi a3 1.9 tdi 66kw
| Спасибо большое!Масло я подливал в сильные морозы.Буду все пробовать!А сдесь написал что самоутвердиться действительно стоит ли это все проверять!Спасибо за отклики!По всем пунктам которые буду пробовать обязательно отпишусь!
мой первый дизел
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 06 Фев 2013, 21:16 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Стартерные обороты не достаточны!!! Должны быть 230-270. И ещё добавте VAG-COMом пусковую подачу. 5 группа в адаптациях.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
gek003 | Дата: Четверг, 07 Фев 2013, 00:27 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Великий новгород
Машина: audi a3 1.9 tdi 66kw
| Вот кстате про добавить,что именно надо добавить. Я уже много где искал но так ни чего и не нашол.
мой первый дизел
|
|
| |