DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 13:15


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная поднимается температура - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
поднимается температура
banzay94Дата: Понедельник, 04 Фев 2013, 17:28 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: нерюнгри
Машина: tayota chaser 98г./2lte efi
Зимой купил дизельную тачку,по началу все нормально было с неделю поездил.Как-то поднимаюсь в подъем в который и раньше ездил 2 км,примерно на середине подъема температура с рабочей до красной поднялась за 200 метров пути.Остановился держу обороты 1.500.Темпер стоит минуту потом быстро падает до рабочей.Трогаюсь стрелка ползет на глазах через 200 метров опять предел,останавливаюсь делаю мелкие перегазовки медленно,как падают обороты на холостой ход падает и стрелка по чуть чуть,потом резко падает на рабочую.Еду дальше все нормально.Опять спускаюсь,поднимаюсь все нормально держится на рабочем значении.Спускаюсь опять,поднимаюсь все по новому опять темпер прет.И так через раз то нормально ,то греется,причем реально антифриз выкидывает через бачок.С кем только не советовался.Сначала залез в помпу всё в порядке,поменял три термостата,последний на 82 градуса,всё так же,шомполом чистил радиатор не помогло и забит не был.Новая крышка заливная то же не дала эфекта.По городу все окей,поехал в соседний город 40 километров все нормально спуск-подъем с максимальной нагрузкой,съехал с трассы на грунтовку на зимник в подъемчик еду 200-300 метров опять ползет.Так несколько раз подъем не крутой при перегазовках падает медленно,в очередной раз греюсь,перегазовачки держу обороты 1200-1500 резко за пару секунд падает до рабочей,после того как резко упала еду домой опять всё нормально,несколько дней ездил всё окей,потом не большой подъем опять всё по новой.
Не знаю что за хрень и мастеровые ничего посоветовать не могут.Жидкость не уходит в бочок,не пузырит,печку не воздушит,глушак на выходе сухой.
Может чего посоветуете?
 
mishanjaДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 18:00 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
Цитата (banzay94)
Сначала залез в помпу всё в порядке,

может всё таки помпа, например крыльчатка проворачивается при нагреве.
 
mudzillaДата: Понедельник, 04 Фев 2013, 19:05 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
прям чудеса. а у тебя электропропилятор или вискомуфта? я себе радиатор от сафаря поставил и два электровентилятора,датчик включения на 92-97 градусов,бывает когда упорно буксуеш стрелка то же только к красной подбирается вентиляторы включаются и тут же стрелка на глазах падает. можно попробовать вообще без термостата покатать.

нет повода не выпить!!!
 
lev581Дата: Понедельник, 04 Фев 2013, 23:56 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина
Машина: Nissan blueberd_LD 20 87г, ВАЗ 2121
У меня такое было . Сначала не мог нагреть движок выше 60, а потом менял три термостата и кипела постоянно, думал голове пришел конец. Потом , тупо термостат в кастрюлю с кипятком ! Опа ! не полностью открывался , второй и третий - клинили. Так , что , термостат без кастрюли с кипятком не ставь( без проверки с градусником естественно). Проверь обязательно , а потом мона дальше ковырять. Шо там еще... Ремень, помпа , может воздух, ну крышка радиатора. Но чаще всего прозаичный термостат...

Сообщение отредактировал lev581 - Понедельник, 04 Фев 2013, 23:58
 
СтепанычДата: Вторник, 05 Фев 2013, 01:31 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
banzay94, Просто датчик Темп. и прибор поменяй - спасибо в репутацию не забудь.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
pautsДата: Вторник, 05 Фев 2013, 08:32 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
banzay94, была у меня аналогичная проблема на Mazde. Искал везде, и термостат, который как сказал lev581 был установлен через кастрюлю с кипятком, радиатор! Но причина оказалась в следующем, был не верно установлен УОПТ, заводилась прекрасно, ехала, но как подъем, температура почти сразу в красную зону, а дизель и пара серьезных перегревов - это мягко говоря "не есть хорошо". Проблема ушла после корректировки ТНВД и промывки форсунок Wynns. Результат на лицо! Но это мой случай, смотреть нужно все по порядку!
 
kovianДата: Вторник, 05 Фев 2013, 09:02 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
И всётаки это термостат все симптомы указывают на него

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
banzay94Дата: Вторник, 05 Фев 2013, 15:20 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: нерюнгри
Машина: tayota chaser 98г./2lte efi
Cнял помпу крыльчатка целая,на валу сидит мертво видно по налету крыльчатка-вал.Термостат старый на 88 проверил сразу в кастрюле открывается,но показалось что мало купил новый на 88 кипячу ,чуть больше открыла,но результата не дал,третий опять же проверил работает уже на 82 тоже толку нет.Вискомуфту ставил с рабочей машины проблему не решило.До рабочей температуры греется нормально не быстро,не медленно.Ездил пол дня всё нормально,потом не жданно быстро ползет температура,обычно в подъем.При перегазовках после нагрева газанул и стрелка синхронно с поднятием оборотов тоже вверх дергается,когда бросаешь педаль,падает на 2 мл,а когда держишь средние обороты сначала чуть-чуть стоит потом быстро падает до рабочей.
Снимал термостат ни в какую гору не поднимается,даже на одно деление.Живу в Якутии морозы в среднем -40,-45.Морда на тачке открыта с низу,даже защитный кожух снял когда везде лазил.Ребята говорят может она мерзнет,хотя антифриз -50.Вчера всю закутал и морду и низ.Вроде всё нормально,но боюсь рано радоваться,понаблюдаю напишу.
 
СтепанычДата: Среда, 06 Фев 2013, 02:34 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (banzay94)
При перегазовках после нагрева газанул и стрелка синхронно с поднятием оборотов тоже вверх дергается,когда бросаешь педаль,падает на 2 мл,а когда держишь средние обороты сначала чуть-чуть стоит потом быстро падает до рабочей.
Ну пойми ты мил человек , быстро дёргаться, быстро падать не может на приборе стрелка !!! punchl Не может сопротивление в датчике температуры нагреваемое охлаждайкой с такой скоростью изменять показания на приборе что бы дёргалося стрелочко!!! friends Стечение обстоятельств ! В нагрузку падает напряжение в системе питания , может где проводка подкорачивает , может на приборе температуры межвитковое замыкашко , может гена или таблетка его дурничает ! Повторю для танкистов - laugh Не прыгает стрелка на приборе резко - ты ж в раскалённое пекло на долю секунда не кидаешь датчик температуры! friends
bayan bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
pautsДата: Среда, 06 Фев 2013, 11:16 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 57
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская область, г. Валуйки
Машина: Mazda Bongo, дизель, RF-T
Степаныч как всегда прав, проверить нужно напряжение, стрелка может достаточно быстро подниматься, но это в случае, если происходит утечка ОЖ, но падает она гораздо медленнее.
 
John_SmithДата: Среда, 06 Фев 2013, 20:03 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Цитата (banzay94)
Спускаюсь опять,поднимаюсь все по новому опять темпер прет.И так через раз то нормально ,то греется,причем реально антифриз выкидывает через бачок.
... думаю, что как минимум он реально перегревается и если прибор и не исправен, то нужно все равно найти причину выброса антифриза...
Коробка автомат? Если да,то есть небольшой вариант что место имеет перегрев коробки.Если конечно рубашка охлаждения коробки интегрирована в основной радиатор охлаждения.


Сообщение отредактировал John_Smith - Среда, 06 Фев 2013, 20:12
 
СтепанычДата: Четверг, 07 Фев 2013, 05:01 | Сообщение # 12
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (banzay94)
,причем реально антифриз выкидывает через бачок

Цитата (banzay94)
.Жидкость не уходит в бочок,не пузырит,печку не воздушит

Одно другому противоречит, Может в ГБЦ трещины? Или под нагрузкой прокладку ГБЦ пробивает в рубашку охлаждения , один хрен прыгать и быстро подниматься стрелка не должна , а тем паче от оборотов!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
CarpДата: Пятница, 08 Фев 2013, 21:37 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
у меня так тоже было на 2 l-te . когда башка полетела датчик температуры остается без ож как бы в воздухе, в конце концов ож начинает кипеть и начинает омывать датчик но так как в этот момент температура уже критическая стрелка взлетает резко, после этого появляется циркуляция и температура снова падает. после трех таких случаев за одну поездку успевает выкинуть тосола литра 5. с начало это происходило только в горку а со временем уже и по прямой. перед тем как вскипеть печка перестает греть потому что не хватает ож для циркуляции я так ориентировался . ты проверил 3 основные радиатор термостат помпа если они исправны то это может быть все таки газы

н
 
СтепанычДата: Суббота, 09 Фев 2013, 03:28 | Сообщение # 14
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Carp, Молодец!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.