D4EB Santa Fe 2.2 прогорел 4 поршень
|
|
Квест | Дата: Пятница, 25 Янв 2013, 10:57 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Prado 150 , 3,0 дизель
| Hyundai Santa Fe 2.2 двигатель D4EB , после ремонта , замены коленвала , через 12 км пробега заклинил мотор. Тупо на трассе на скорости 120 км ч. Сняв головку блока увидели что 4 поршень сгорел , его просто расплавило и алюминием залило клапана. Картина жуткая. Выясняю причину , Почему и кто крайний. Проверка форсунок , все О К. Проверка головки блока (опрессовка ) , все О. К. Топливо нормальное , 1 , 2, 3 цилиндры и поршня все О К . Консультировался с мастерами , никто внятно не может назвать причину.
Каждый человек способен на многое , но не каждый знает на что он способен.
|
|
| |
mudzilla | Дата: Пятница, 25 Янв 2013, 17:27 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
| ну после 12км. пробега я бы конечно постеснялся так крутить мотор и при оговоре гарантии должны были это озвучить,я думаю она автоматически слетает. а что там было с зазорами в клапанах и жрёт ли пихло масло?
нет повода не выпить!!!
|
|
| |
Квест | Дата: Пятница, 25 Янв 2013, 19:21 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Prado 150 , 3,0 дизель
| Движок масло не расходовал. Скорость 120 на 5 передаче это 2200 оборотов по тахометру. Дорога сплошной горизонт. Почему сгорел поршень . Загадка. Сейчас перебираем двигатель второй раз . Я уже боюсь , вдруг опять сгорит. Тогэто будет не писец. А ПОЛНЫЙ ПИСЕЦ. Подскажите люди добрые , где искать этого гада "Змея Горыныча" , а то уже устал от головной боли искать запчасти и ходить пешком.
Каждый человек способен на многое , но не каждый знает на что он способен.
|
|
| |
mudzilla | Дата: Суббота, 26 Янв 2013, 19:16 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
| там форсунка в форкамеру дует,или непосрественно в горшок?
нет повода не выпить!!!
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 27 Янв 2013, 14:39 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Либо таки лила форсунка , либо в данный горшок был подсос воздуха (может на впускном коллекторе) , либо отсутствовала фаза продувки в цилиндре что и вызывало перегрев . То есть по итогу переобогащённая или обедненная смесь в цилиндре , либо недостаточное охлаждение в камере сгорания (фаза продувки!)
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Квест | Дата: Вторник, 29 Янв 2013, 13:57 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Prado 150 , 3,0 дизель
| Фазой продувки управляют гидрокомпенсаторы. Могли они сыграть злую роль. Форсунки проверили . не льют.
Каждый человек способен на многое , но не каждый знает на что он способен.
|
|
| |
nabl | Дата: Четверг, 31 Янв 2013, 00:05 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| проверте сопло олаждения 4 го поршня
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
|
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 05 Фев 2013, 01:56 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Цитата (nabl) проверте сопло олаждения 4 го поршня + 100%
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |