DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 13:09


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Турбина - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Турбина
kovianДата: Среда, 23 Янв 2013, 17:43 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Доброго времени суток всем. Маштна Крайслер вояджер 2.5TD 1993г. Пропала подрыв после 2000 об Есть подозрение что не работает ваккумный клапан управления турбины. Сама турбина походу работает при добавлении оборотов шланг интеркулера надувает довольно хорошо. Подскажите пожалста как проверить вакуумный клапан и как он работает ?

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
стрельцовДата: Среда, 23 Янв 2013, 18:14 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
можно через шланг неснимая клапана создать разряжение . Только нужно увидеть насколько отошел шток управления (около 1 см.) потом зажми или заткни шланг и посмотри держит вакуум или нет. желательно проверить рабочий ход самого штока на предмет нагара на штоке
 
kovianДата: Четверг, 24 Янв 2013, 13:24 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Ну плходу шток не работает по внешнему виде видно что он закляк а клапан проверю. А как он взаимосвязан с ТНВД ?

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
стрельцовДата: Четверг, 24 Янв 2013, 18:34 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
поднимаешь обооты ТНВД давит больше соляры а от оборотов выхлопом раскручивается турбина клапан тянет шток и направляет поток воздуха на всос колектор для равномерной смеси. а если шток недвигается то значит неоткрывается геометрия турбины короче воздух предназначенный солярке уходит в глушак . в итоге бедная смесь и нет тяги может встать в аварийный режим. Как то вот так.
 
kovianДата: Воскресенье, 03 Фев 2013, 12:29 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Ага а может из-за недостатка топлива (неправильно настроен ТНВД) некорректно работать турбина ?

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
dieselservisДата: Воскресенье, 03 Фев 2013, 13:04 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Добавлено (03 Фев 2013, 13:04)
---------------------------------------------
Ну я же Вам уже писал, что на этой машине нет управления турбиной. На ТНВД есть турбокорректор. Больше воздуха качает турбина-больше топлива подаёт насос.
Цитата (стрельцов)
может встать в аварийный режим.
Какой аварийный режим, если эта машина безмозглая?


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал Степаныч - Четверг, 07 Фев 2013, 05:23
 
gek003Дата: Среда, 06 Фев 2013, 14:00 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Великий новгород
Машина: audi a3 1.9 tdi 66kw
да просто передув происходит!Слишком уж иного она нагнетае!Я сам сейчас с такой проблемой мучаюсь,у меня шток закис. буду турбину снимать чтоб разработать!И вам того же советую,если конечно шток не ходит!

мой первый дизел
 
kovianДата: Четверг, 07 Фев 2013, 13:57 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
А я до выходных пока WD-40 заливаю шток на ночь а в выходной тож буду разработкой заниматься

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
gek003Дата: Вторник, 12 Фев 2013, 14:01 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Великий новгород
Машина: audi a3 1.9 tdi 66kw
Я уже снял и разработал! party Сегодня после работы побегу собирать все на место!!!!дай бог чтоб на долго хватило!А то мне вчера родственничег сказал,что у его тетки на тоуреги это аж 3 раза делали по гарантии!

Добавлено (09 Фев 2013, 09:20)
---------------------------------------------
поставил вчера турбинку а она все равно передувает,наверное. так как еще не прочитал коды ошибок!СЕгодня вечером все напишу,буду искать дальше! Подозрения на клапан,электромагнитный!

Добавлено (09 Фев 2013, 22:46)
---------------------------------------------
Турбину проверил.,шток ходит. Далее стал проверять., оказалось что неисправен электро магнитый клап регулировки давления. Буду заказывать в понедельник.,как поставлю отпишусь.

Добавлено (12 Фев 2013, 14:01)
---------------------------------------------
ну что ты турбу сделал?


мой первый дизел
 
kovianДата: Вторник, 04 Июн 2013, 23:52 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Да шток разработал все работает но подрыва всё равно нет склоняюсь к снятию ТНВД и на стэнд но это уже по весне когда потеплеет а пока так покатаюсь

Добавлено (01 Июн 2013, 22:06)
---------------------------------------------
Недавно в пути выплыла проблемка. Начну попорядку сначала появился ощутимый провал на 1900-2000 оборотах как следствие завышенный расход и вдовесок ко всему задний бампер в чёрной саже (такого раньше не было) со стороны глушителя и уровень масла упал на 300-400 гр. за 500 км уж не турбина ли приказывает долго жить ?

Добавлено (04 Июн 2013, 23:52)
---------------------------------------------
Неужели нет спецов по этой теме ? mad mad mad


Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ

Сообщение отредактировал kovian - Понедельник, 18 Фев 2013, 11:24
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.