DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 12:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZ-TE жестко работает при превышении 2500 об.мин - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
1KZ-TE жестко работает при превышении 2500 об.мин
МасяДата: Пятница, 21 Дек 2012, 10:37 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: Regius/1KZ-TE, 4WD, АКПП, 1998
Автобус Хайс-Региус 1998 г.в. двигатель 1KZ-TE. Мучает меня проблема - двигатель когда нагреется до 90 градусов начинает работать жестко при 2500 оборотов и выше как буд-то отверстие где-то в выхлопе. Когда температура меньше работает ровно. Сделан кап. ремонт двигателя с заменой головы и расточкой. Зазоры в клапанах нормальные. Думал проблема в ТНВД - отремонтировал ТНВД с заменой плунжерной пары и насоса подкачки - ничего не изменилось. ТНВД обкатан и отрегулирован на стенде. ТНВД установлен на 0.5 мм выше нижней ступеньки(метки). Подключали сканер - ошибок нет. EGR заглушена. Куда копать дальше???

Regius, 1KZ-TE, 4WD, АКПП,1998
Caldina, 3C-TE, 4WD, AКПП, 2000


Сообщение отредактировал Мася - Пятница, 21 Дек 2012, 11:58
 
СтепанычДата: Четверг, 27 Дек 2012, 02:28 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Как заглушен ЕГР? Мож прогорел ?
Был ли Катализ или сажевый ,?
Выпускной коллектор проверялся? У ГБЦ ? Трещины , прокладка меж колл и ГБЦ .
Датчик температуры проверен? Показания на ЭБУ дает правильные ??? bayan
punchl friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
МасяДата: Четверг, 27 Дек 2012, 06:40 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: Regius/1KZ-TE, 4WD, АКПП, 1998
Степаныч, спасибо за ответ!
ЕГР на выпускном коллекторе заглушен пластиной от уголка толщиной 5 мм через штатную прокладку. На впуске через тонкую пластинку.
Сажевого и катализатора не было.
ГБЦ новую ставил, проехал около 15 тыс км. Антифриз не уходит. Прокладку проверю. Выпускной тракт проверяли - свищей не нашел.
Какой датчик температуры проверить и как?


Regius, 1KZ-TE, 4WD, АКПП,1998
Caldina, 3C-TE, 4WD, AКПП, 2000
 
rybakДата: Суббота, 05 Янв 2013, 13:38 | Сообщение # 4
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
Два варианта: 1) Клинят кольца поршней, из-за неправильного теплового зазора. 2) Фаза опережения угла впрыска ТНВД "слишком ранняя". Либо клапан забили много, или поршень ОВ не правильно собрали(пружину отрегуллировали).

стенд КИ 55501
 
МасяДата: Суббота, 05 Янв 2013, 16:42 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: Regius/1KZ-TE, 4WD, АКПП, 1998
Сегодня повернул ТНВД еще раньше (выше верхней ступеньки на 1 мм, а было на 0,5 мм выше середины). Заводиться двигатель теплый и горячий стал чуть хуже. Динамика субъективно не изменилась. Жестко работает в диапазоне 2700-3100 оборотов. После 3100 начинает работать мягче. При 1000-1200 оборотов загорается и гаснет "чек". Сегодня утром (до манипуляций с ТНВД) при температуре минус 25 завелся с большим трудом - как бензинка после кручения стартером секунд 15. Может быть проблема в датчике наддува? Когда-то при ремонте был обнаружен отломанный носик у датчика наддува. Я его приклеил вставив внутрь подходящую трубку от антенны. Как проверить датчик наддува??? Можно ли для проверки заменить временно датчиком от 3С-ТЕ? Ремонт ТНВД производился в Новосибирске в дизель-технике - авторизованном Денсо сервисе. При мне катали насос на модном стенде, чего-то печатали и дали гарантию год - пометив все краской.

Regius, 1KZ-TE, 4WD, АКПП,1998
Caldina, 3C-TE, 4WD, AКПП, 2000
 
1hzFavoriteДата: Понедельник, 07 Янв 2013, 08:03 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новый Уренгой
Машина: TLC80 1HZT
по моему датчик наддува тут не при чем, у меня KZ было дело тоже работал крайне жестко начиная с 2,5, помогло "нащупывание" нужного угла опережения + количество подаваемого топлива. щупали долго, безумно.

многие говорят HZ убить нереально, к сожалению констатирую обратное:(
 
ЧайзерДата: Вторник, 29 Янв 2013, 14:23 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Цитата (rybak)
ли поршень ОВ не правильно собрали(пружину отрегуллировали).

На нем нет пружины у него стоит клапан электромагнитный.

Для начала поменяй АЗС, возможно дело в детонации топлива, проверь метки ремня ГРМ и шестерни. подушки двигателя проверь обязательно, нет ли где касания двигателя при оборотах или выпускного тракта об кузов.


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.