1KZ-TE жестко работает при превышении 2500 об.мин
|
|
Мася | Дата: Пятница, 21 Дек 2012, 10:37 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: Regius/1KZ-TE, 4WD, АКПП, 1998
| Автобус Хайс-Региус 1998 г.в. двигатель 1KZ-TE. Мучает меня проблема - двигатель когда нагреется до 90 градусов начинает работать жестко при 2500 оборотов и выше как буд-то отверстие где-то в выхлопе. Когда температура меньше работает ровно. Сделан кап. ремонт двигателя с заменой головы и расточкой. Зазоры в клапанах нормальные. Думал проблема в ТНВД - отремонтировал ТНВД с заменой плунжерной пары и насоса подкачки - ничего не изменилось. ТНВД обкатан и отрегулирован на стенде. ТНВД установлен на 0.5 мм выше нижней ступеньки(метки). Подключали сканер - ошибок нет. EGR заглушена. Куда копать дальше???
Regius, 1KZ-TE, 4WD, АКПП,1998 Caldina, 3C-TE, 4WD, AКПП, 2000
Сообщение отредактировал Мася - Пятница, 21 Дек 2012, 11:58 |
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 27 Дек 2012, 02:28 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Как заглушен ЕГР? Мож прогорел ? Был ли Катализ или сажевый ,? Выпускной коллектор проверялся? У ГБЦ ? Трещины , прокладка меж колл и ГБЦ . Датчик температуры проверен? Показания на ЭБУ дает правильные ???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Мася | Дата: Четверг, 27 Дек 2012, 06:40 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: Regius/1KZ-TE, 4WD, АКПП, 1998
| Степаныч, спасибо за ответ! ЕГР на выпускном коллекторе заглушен пластиной от уголка толщиной 5 мм через штатную прокладку. На впуске через тонкую пластинку. Сажевого и катализатора не было. ГБЦ новую ставил, проехал около 15 тыс км. Антифриз не уходит. Прокладку проверю. Выпускной тракт проверяли - свищей не нашел. Какой датчик температуры проверить и как?
Regius, 1KZ-TE, 4WD, АКПП,1998 Caldina, 3C-TE, 4WD, AКПП, 2000
|
|
| |
rybak | Дата: Суббота, 05 Янв 2013, 13:38 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
| Два варианта: 1) Клинят кольца поршней, из-за неправильного теплового зазора. 2) Фаза опережения угла впрыска ТНВД "слишком ранняя". Либо клапан забили много, или поршень ОВ не правильно собрали(пружину отрегуллировали).
стенд КИ 55501
|
|
| |
Мася | Дата: Суббота, 05 Янв 2013, 16:42 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: Regius/1KZ-TE, 4WD, АКПП, 1998
| Сегодня повернул ТНВД еще раньше (выше верхней ступеньки на 1 мм, а было на 0,5 мм выше середины). Заводиться двигатель теплый и горячий стал чуть хуже. Динамика субъективно не изменилась. Жестко работает в диапазоне 2700-3100 оборотов. После 3100 начинает работать мягче. При 1000-1200 оборотов загорается и гаснет "чек". Сегодня утром (до манипуляций с ТНВД) при температуре минус 25 завелся с большим трудом - как бензинка после кручения стартером секунд 15. Может быть проблема в датчике наддува? Когда-то при ремонте был обнаружен отломанный носик у датчика наддува. Я его приклеил вставив внутрь подходящую трубку от антенны. Как проверить датчик наддува??? Можно ли для проверки заменить временно датчиком от 3С-ТЕ? Ремонт ТНВД производился в Новосибирске в дизель-технике - авторизованном Денсо сервисе. При мне катали насос на модном стенде, чего-то печатали и дали гарантию год - пометив все краской.
Regius, 1KZ-TE, 4WD, АКПП,1998 Caldina, 3C-TE, 4WD, AКПП, 2000
|
|
| |
1hzFavorite | Дата: Понедельник, 07 Янв 2013, 08:03 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новый Уренгой
Машина: TLC80 1HZT
| по моему датчик наддува тут не при чем, у меня KZ было дело тоже работал крайне жестко начиная с 2,5, помогло "нащупывание" нужного угла опережения + количество подаваемого топлива. щупали долго, безумно.
многие говорят HZ убить нереально, к сожалению констатирую обратное:(
|
|
| |
Чайзер | Дата: Вторник, 29 Янв 2013, 14:23 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
| Цитата (rybak) ли поршень ОВ не правильно собрали(пружину отрегуллировали). На нем нет пружины у него стоит клапан электромагнитный.
Для начала поменяй АЗС, возможно дело в детонации топлива, проверь метки ремня ГРМ и шестерни. подушки двигателя проверь обязательно, нет ли где касания двигателя при оборотах или выпускного тракта об кузов.
Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
|
|
| |