DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 08:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная мотор пошел в разнос - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
мотор пошел в разнос
leo-Дата: Четверг, 01 Ноя 2012, 22:27 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: м.о.
Машина: chariot 4d68t
всем привет!
подскажите пож., ситуация такая, купил таун айс 87гв 5мкпп сr21с двс 2ст без генератора, попался под руку генератор от 2с, разницу в экзисте нашел в том, что у 2ст выпрямитель не встроен в генератор. проводами соединил колодку на генераторе с разъемом на проводке для генератора.
второй момент, трубки на турбине были заглушены как на масло так и на ОЖ, я всё возвернул на места.

начинается самое интересное, проезжаю я 50метров, на 1ой передаче, мотор начал "пердеть", смотрю назад выхлоп попер клубами, я останавливаюсь, а машина на нейтрали начинает набирать сама по себе обороты, пробую отсоединить акб, нихрена, ключом зажигание откл., она всё равно орет, дым был как от дымовой шашки...через 3-4минуты всё кончилось, мотор заглох плано сбавляя обороты, потекла из под мотора и ОЖ и масло. колено за шкив пробывал прокрутить, нифига-клин. воняло гарью.

есть какие-нибудь мысли по этому поводу?
 
nablДата: Четверг, 01 Ноя 2012, 23:33 | Сообщение # 2
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
двигатель ушел в разнос..дальше его путь - на помойку

Добавлено (01 Ноя 2012, 23:33)
---------------------------------------------

Quote (leo-)
из под мотора и ОЖ и масло

а это - кулак дружбы ...скорее всего


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
samgrisonДата: Пятница, 02 Ноя 2012, 01:14 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
обрадовал

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 02 Ноя 2012, 01:23 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (leo-)
трубки на турбине были заглушены как на масло так и на ОЖ, я всё возвернул на места.

и масло поперло с "убитой турбины" во впускной коллектор.
оттого и в разнос мотор прыгнул laugh :o


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
leo-Дата: Пятница, 02 Ноя 2012, 09:30 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: м.о.
Машина: chariot 4d68t
вспомнил, я обратил внимание что шкив коленвала "вилял", у меня в связи с этим другое предположение, поставив генератор я усилил давление на шкив.
я когда тронулся, был глухой стук, именно после него дым попер.

есть вероятность что провернуло коренной вкладыш возле шкива, но я не знаю, может ли это быть вызвано дальнейшей большой дымностью???
 
dieselservisДата: Пятница, 02 Ноя 2012, 19:54 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
DIESELMASTER, +100, без вариантов.

Добавлено (02 Ноя 2012, 19:54)
---------------------------------------------
leo-, Прежде чем что-то подсоединять на место, нужно сначала подумать зачем это отсоединялось. Турбина без масла и трёх минут не проработает.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
leo-Дата: Пятница, 02 Ноя 2012, 20:15 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: м.о.
Машина: chariot 4d68t
всё так хорошо начиналось...
я в трансе по сей день broken


Сообщение отредактировал leo- - Пятница, 02 Ноя 2012, 20:15
 
dieselservisДата: Пятница, 02 Ноя 2012, 20:18 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Да не переживайте Вы так. Ведь это всего лишь железяка. Своё здоровье важнее!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
leo-Дата: Пятница, 02 Ноя 2012, 20:30 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: м.о.
Машина: chariot 4d68t
да я в него можно сказать душу вложил, а он ко мне так
 
dieselservisДата: Пятница, 02 Ноя 2012, 20:34 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ничего Вы на нём ещё отыграетесь!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ДимчаДата: Пятница, 02 Ноя 2012, 20:55 | Сообщение # 11
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
цена контрактного мотора тыщ 30, чего убиваться то :)
 
ivai62Дата: Пятница, 02 Ноя 2012, 22:25 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край
Машина: lT28 кемпер дизель2,4DW
Не отчаивайся. Выгнало масло через турбину, наверное заглушены трубки были на турбине потому, что удалили крыльчатки, клин поймал вкладыши прихватили без масла. Эти движки живучие. Доверь ремонт нормальному спецу и может всё не так печально будет.
 
leo-Дата: Пятница, 02 Ноя 2012, 23:10 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: м.о.
Машина: chariot 4d68t
машину выставил на продажу, там по кузову много дел, как пришла так и ушла,.но очень жаль что по бестолковке убил мотор
 
dieselservisДата: Пятница, 02 Ноя 2012, 23:35 | Сообщение # 14
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
А теперь поднимите правую руку, затем резко опустите и при этом скажите : " Да и хер с ней!" stop Что ни делается, всё к лучшему! party

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.