мотор пошел в разнос
|
|
leo- | Дата: Четверг, 01 Ноя 2012, 22:27 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: м.о.
Машина: chariot 4d68t
| всем привет! подскажите пож., ситуация такая, купил таун айс 87гв 5мкпп сr21с двс 2ст без генератора, попался под руку генератор от 2с, разницу в экзисте нашел в том, что у 2ст выпрямитель не встроен в генератор. проводами соединил колодку на генераторе с разъемом на проводке для генератора. второй момент, трубки на турбине были заглушены как на масло так и на ОЖ, я всё возвернул на места.
начинается самое интересное, проезжаю я 50метров, на 1ой передаче, мотор начал "пердеть", смотрю назад выхлоп попер клубами, я останавливаюсь, а машина на нейтрали начинает набирать сама по себе обороты, пробую отсоединить акб, нихрена, ключом зажигание откл., она всё равно орет, дым был как от дымовой шашки...через 3-4минуты всё кончилось, мотор заглох плано сбавляя обороты, потекла из под мотора и ОЖ и масло. колено за шкив пробывал прокрутить, нифига-клин. воняло гарью.
есть какие-нибудь мысли по этому поводу?
|
|
| |
nabl | Дата: Четверг, 01 Ноя 2012, 23:33 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| двигатель ушел в разнос..дальше его путь - на помойку Добавлено (01 Ноя 2012, 23:33) ---------------------------------------------
Quote (leo-) из под мотора и ОЖ и масло а это - кулак дружбы ...скорее всего
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
|
|
| |
samgrison | Дата: Пятница, 02 Ноя 2012, 01:14 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| обрадовал
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 02 Ноя 2012, 01:23 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (leo-) трубки на турбине были заглушены как на масло так и на ОЖ, я всё возвернул на места. и масло поперло с "убитой турбины" во впускной коллектор. оттого и в разнос мотор прыгнул
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
leo- | Дата: Пятница, 02 Ноя 2012, 09:30 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: м.о.
Машина: chariot 4d68t
| вспомнил, я обратил внимание что шкив коленвала "вилял", у меня в связи с этим другое предположение, поставив генератор я усилил давление на шкив. я когда тронулся, был глухой стук, именно после него дым попер.
есть вероятность что провернуло коренной вкладыш возле шкива, но я не знаю, может ли это быть вызвано дальнейшей большой дымностью???
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 02 Ноя 2012, 19:54 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| DIESELMASTER, +100, без вариантов. Добавлено (02 Ноя 2012, 19:54) --------------------------------------------- leo-, Прежде чем что-то подсоединять на место, нужно сначала подумать зачем это отсоединялось. Турбина без масла и трёх минут не проработает.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
leo- | Дата: Пятница, 02 Ноя 2012, 20:15 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: м.о.
Машина: chariot 4d68t
| всё так хорошо начиналось... я в трансе по сей день
Сообщение отредактировал leo- - Пятница, 02 Ноя 2012, 20:15 |
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 02 Ноя 2012, 20:18 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Да не переживайте Вы так. Ведь это всего лишь железяка. Своё здоровье важнее!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
leo- | Дата: Пятница, 02 Ноя 2012, 20:30 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: м.о.
Машина: chariot 4d68t
| да я в него можно сказать душу вложил, а он ко мне так
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 02 Ноя 2012, 20:34 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Ничего Вы на нём ещё отыграетесь!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Димча | Дата: Пятница, 02 Ноя 2012, 20:55 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| цена контрактного мотора тыщ 30, чего убиваться то :)
|
|
| |
ivai62 | Дата: Пятница, 02 Ноя 2012, 22:25 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край
Машина: lT28 кемпер дизель2,4DW
| Не отчаивайся. Выгнало масло через турбину, наверное заглушены трубки были на турбине потому, что удалили крыльчатки, клин поймал вкладыши прихватили без масла. Эти движки живучие. Доверь ремонт нормальному спецу и может всё не так печально будет.
|
|
| |
leo- | Дата: Пятница, 02 Ноя 2012, 23:10 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: м.о.
Машина: chariot 4d68t
| машину выставил на продажу, там по кузову много дел, как пришла так и ушла,.но очень жаль что по бестолковке убил мотор
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 02 Ноя 2012, 23:35 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| А теперь поднимите правую руку, затем резко опустите и при этом скажите : " Да и хер с ней!" Что ни делается, всё к лучшему!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |