Mostick | Дата: Вторник, 23 Окт 2012, 01:42 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort 1.8 Diesel
| Доброго времени суток! В ходе кап.ремонта двигателя своей поповозки ( читаем как "машины" ) возникло пару вопросов по установке впрыска на ТНВД Bosch. Машина Ford Escort Mk5 1.8 Diesel, 1992 года выпуска. Прочитав мануал к этому двигателю, установил распредвал по эксцентрику со стороны коробки в ровень с корпусом ГБЦ. Далее выточил по чертежу приспособление для установки коленчатого вала в ВМТ, вкрутил его, тем самым выставив ВМТ и одел ремень ГРМ. ( Ремней ГРМ у меня два: первый связывает колено с распредвалом, второй колено с ТНВД ). Далее выставил шкив ТНВД по отверстию на 12 часов и так же одел второй ремешок. Прокачав топливо по магистрали, стал заводить... Да ничего не вышло. Но запах горелого почуствовал. Далее сместил шкиф ТНВД, открутив 3 болта крепления шкифа, на 1-1,5 зуба по часовой стрелке, т.е. выставил угол впрыска топлива более позднее, после чего машинка завелась. На пробном заезде выяснилось, что моторчик слабова-то тянет . Выехать на эстакаду на 1й передаче - задача не из лёгких, решением которой был принят разгон. Так вот, как точно выставить угол впрыска, что бы не заморачиваться научным тыком? Заводится машинка без проблем при 10 градусах на улице, значит компрессия .
Заранее благодарен.
Лучше сорок раз поразу, чем ниразу сорок раз.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Суббота, 27 Окт 2012, 17:54 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Всё выставляется по перетычкам. Значит что-то не правильно сделали.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |