DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 07:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная глохнет двигатель - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
глохнет двигатель
КонстантинДата: Среда, 17 Окт 2012, 08:42 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HILUX SURF KZN130 1994г 1KZ-TE
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой: при подключении вакуумной трубки к нижнему входу привода регулятора холостого хода дроссельной заслонки на холостых оборотах она (заслонка) закрывается полностью и из-за нехватки воздуха мотор начинает дымить. После начала движения вообще глохнет. ЕГР снята. Что не так unsure ??

HILUX SURF KZN 130 1KZ-TE

Сообщение отредактировал Константин - Среда, 17 Окт 2012, 08:49
 
ivai62Дата: Среда, 17 Окт 2012, 21:47 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край
Машина: lT28 кемпер дизель2,4DW
Поверни немного потенциометр ( крепится 2 винтами) на заслонке где трос газа.
 
КонстантинДата: Четверг, 18 Окт 2012, 20:18 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HILUX SURF KZN130 1994г 1KZ-TE
В смысле повернуть? Какой потенциометр? Имеется в виду датчик положения дроссельной заслонки? так он у меня выставлен по книжке.

HILUX SURF KZN 130 1KZ-TE
 
ivai62Дата: Суббота, 20 Окт 2012, 00:20 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край
Машина: lT28 кемпер дизель2,4DW
Да. Тогда по книжке обратись на СТО.
 
КонстантинДата: Воскресенье, 21 Окт 2012, 21:09 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HILUX SURF KZN130 1994г 1KZ-TE
:o возможно это было-бы смешно, если-бы не было так глупо.

HILUX SURF KZN 130 1KZ-TE

Сообщение отредактировал Константин - Воскресенье, 21 Окт 2012, 21:13
 
столярДата: Понедельник, 22 Окт 2012, 07:57 | Сообщение # 6
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=136952#entry1961721-посмотри в этой теме-я там ссылки давал-пройдись про ним..
-мозги ей управляют-алгоритм надо понять-если прикрывает-видимо воспринимает,-опять же-с подачи какого-то механизма или дпатчика-что "надо прикрыить"-почитай темы,проверь все-и должен найти,почему так прроисходит..
 
КонстантинДата: Четверг, 25 Окт 2012, 09:10 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HILUX SURF KZN130 1994г 1KZ-TE
В том -то всё дело, что при запуске двигателя заслонка закрывается наглухо, а должна прикрыться после прогрева двигателя.ВАкум тянет, но как-то сильно жёстко.

HILUX SURF KZN 130 1KZ-TE
 
ivai62Дата: Четверг, 25 Окт 2012, 23:58 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край
Машина: lT28 кемпер дизель2,4DW
Quote (Константин)
В том -то всё дело, что при запуске двигателя заслонка закрывается наглухо, а должна прикрыться после прогрева двигателя.ВАкум тянет, но как-то сильно жёстко.


Не давно, была такая же проблема на 2-Lte, ни стого ни с сего, стал глохнуть на Х.Х.( Клиентка женщина не энает даже как открыть моторный отсек) Короче никто не лазил туда. Повернул в пазах на небольшой угол пока не добился нормального Х.Хода 800 об/мин. Но потом всё же снял посмотреть, чтоб выяснить,что произошло. Ничего не увидел кроме небольшой натёртости в месте соприкосновения с валом. Поставил на место со сдвигом и всё работает изумительно.

Добавлено (25 Окт 2012, 23:58)
---------------------------------------------
Имеется ввиду датчик положения заслонки.

 
КонстантинДата: Понедельник, 29 Окт 2012, 21:24 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HILUX SURF KZN130 1994г 1KZ-TE
Спасибо конечно, я попробую.

Добавлено (29 Окт 2012, 21:24)
---------------------------------------------

Quote (ivai62)
ivai62

Ты был прав. Только теперь обороты ХХ стали750или выше.Сразу возникает вопрос. при таких оборотах и расход саляры увеличится, или в связи с тем, что заслонка прикрылась воздуха стало меньше, разряжение в впускном коллекторе стало больше и датчик наддува даст команду ЭБУ на подачу меньшего количества топлива?По крайней мере чёрного дыма нет.


HILUX SURF KZN 130 1KZ-TE
 
ivai62Дата: Вторник, 30 Окт 2012, 21:53 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край
Машина: lT28 кемпер дизель2,4DW
Quote (Константин)
датчик наддува даст команду ЭБУ на подачу меньшего количества топлива

Совершено верно. Просто со временем всё изнашивается и приходится компенсировать зазоры и износ дорожек. Не помню сколько должно быть оборотов Х.Х. на 1KZ-TE, но слишком маленькие пагубно действуют на турбину и двигатель в целом из за меньшего давления масла, а следовательно будет больший износ вкладышей и турбины.

Добавлено (30 Окт 2012, 21:53)
---------------------------------------------

Quote (Константин)
датчик наддува даст команду ЭБУ на подачу меньшего количества топлива

Совершено верно. Просто со временем всё изнашивается и приходится компенсировать зазоры и износ дорожек. Не помню сколько должно быть оборотов Х.Х. на 1KZ-TE, но слишком маленькие пагубно действуют на турбину и двигатель в целом из за меньшего давления масла, а следовательно будет больший износ вкладышей и турбины.
 
КонстантинДата: Среда, 31 Окт 2012, 17:05 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HILUX SURF KZN130 1994г 1KZ-TE
Quote (ivai62)
Совершено верно. Просто со временем всё изнашивается и приходится компенсировать зазоры и износ дорожек. Не помню сколько должно быть оборотов Х.Х. на 1KZ-TE, но слишком маленькие пагубно действуют на турбину и двигатель в целом из за меньшего давления масла, а следовательно будет больший износ вкладышей и турбины.
Если знаешь подскажи весь принцип взаимодействия ЭБУД, датчиков, и двигателя.А то приходится всё время пробовать методом научного тыка.)) И существует ли вообще график зависимости оборотов двигателя от длительности срабатывания перепускного клапана spv.


HILUX SURF KZN 130 1KZ-TE
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.