глохнет двигатель
|
|
Константин | Дата: Среда, 17 Окт 2012, 08:42 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HILUX SURF KZN130 1994г 1KZ-TE
| Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой: при подключении вакуумной трубки к нижнему входу привода регулятора холостого хода дроссельной заслонки на холостых оборотах она (заслонка) закрывается полностью и из-за нехватки воздуха мотор начинает дымить. После начала движения вообще глохнет. ЕГР снята. Что не так ??
HILUX SURF KZN 130 1KZ-TE
Сообщение отредактировал Константин - Среда, 17 Окт 2012, 08:49 |
|
| |
ivai62 | Дата: Среда, 17 Окт 2012, 21:47 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край
Машина: lT28 кемпер дизель2,4DW
| Поверни немного потенциометр ( крепится 2 винтами) на заслонке где трос газа.
|
|
| |
Константин | Дата: Четверг, 18 Окт 2012, 20:18 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HILUX SURF KZN130 1994г 1KZ-TE
| В смысле повернуть? Какой потенциометр? Имеется в виду датчик положения дроссельной заслонки? так он у меня выставлен по книжке.
HILUX SURF KZN 130 1KZ-TE
|
|
| |
ivai62 | Дата: Суббота, 20 Окт 2012, 00:20 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край
Машина: lT28 кемпер дизель2,4DW
| Да. Тогда по книжке обратись на СТО.
|
|
| |
Константин | Дата: Воскресенье, 21 Окт 2012, 21:09 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HILUX SURF KZN130 1994г 1KZ-TE
| возможно это было-бы смешно, если-бы не было так глупо.
HILUX SURF KZN 130 1KZ-TE
Сообщение отредактировал Константин - Воскресенье, 21 Окт 2012, 21:13 |
|
| |
столяр | Дата: Понедельник, 22 Окт 2012, 07:57 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=136952#entry1961721-посмотри в этой теме-я там ссылки давал-пройдись про ним.. -мозги ей управляют-алгоритм надо понять-если прикрывает-видимо воспринимает,-опять же-с подачи какого-то механизма или дпатчика-что "надо прикрыить"-почитай темы,проверь все-и должен найти,почему так прроисходит..
|
|
| |
Константин | Дата: Четверг, 25 Окт 2012, 09:10 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HILUX SURF KZN130 1994г 1KZ-TE
| В том -то всё дело, что при запуске двигателя заслонка закрывается наглухо, а должна прикрыться после прогрева двигателя.ВАкум тянет, но как-то сильно жёстко.
HILUX SURF KZN 130 1KZ-TE
|
|
| |
ivai62 | Дата: Четверг, 25 Окт 2012, 23:58 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край
Машина: lT28 кемпер дизель2,4DW
| Quote (Константин) В том -то всё дело, что при запуске двигателя заслонка закрывается наглухо, а должна прикрыться после прогрева двигателя.ВАкум тянет, но как-то сильно жёстко.
Не давно, была такая же проблема на 2-Lte, ни стого ни с сего, стал глохнуть на Х.Х.( Клиентка женщина не энает даже как открыть моторный отсек) Короче никто не лазил туда. Повернул в пазах на небольшой угол пока не добился нормального Х.Хода 800 об/мин. Но потом всё же снял посмотреть, чтоб выяснить,что произошло. Ничего не увидел кроме небольшой натёртости в месте соприкосновения с валом. Поставил на место со сдвигом и всё работает изумительно.Добавлено (25 Окт 2012, 23:58) --------------------------------------------- Имеется ввиду датчик положения заслонки.
|
|
| |
Константин | Дата: Понедельник, 29 Окт 2012, 21:24 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HILUX SURF KZN130 1994г 1KZ-TE
| Спасибо конечно, я попробую. Добавлено (29 Окт 2012, 21:24) ---------------------------------------------
Ты был прав. Только теперь обороты ХХ стали750или выше.Сразу возникает вопрос. при таких оборотах и расход саляры увеличится, или в связи с тем, что заслонка прикрылась воздуха стало меньше, разряжение в впускном коллекторе стало больше и датчик наддува даст команду ЭБУ на подачу меньшего количества топлива?По крайней мере чёрного дыма нет.
HILUX SURF KZN 130 1KZ-TE
|
|
| |
ivai62 | Дата: Вторник, 30 Окт 2012, 21:53 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край
Машина: lT28 кемпер дизель2,4DW
| Quote (Константин) датчик наддува даст команду ЭБУ на подачу меньшего количества топлива Совершено верно. Просто со временем всё изнашивается и приходится компенсировать зазоры и износ дорожек. Не помню сколько должно быть оборотов Х.Х. на 1KZ-TE, но слишком маленькие пагубно действуют на турбину и двигатель в целом из за меньшего давления масла, а следовательно будет больший износ вкладышей и турбины.Добавлено (30 Окт 2012, 21:53) ---------------------------------------------
Quote (Константин) датчик наддува даст команду ЭБУ на подачу меньшего количества топлива Совершено верно. Просто со временем всё изнашивается и приходится компенсировать зазоры и износ дорожек. Не помню сколько должно быть оборотов Х.Х. на 1KZ-TE, но слишком маленькие пагубно действуют на турбину и двигатель в целом из за меньшего давления масла, а следовательно будет больший износ вкладышей и турбины.
|
|
| |
Константин | Дата: Среда, 31 Окт 2012, 17:05 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HILUX SURF KZN130 1994г 1KZ-TE
| Quote (ivai62) Совершено верно. Просто со временем всё изнашивается и приходится компенсировать зазоры и износ дорожек. Не помню сколько должно быть оборотов Х.Х. на 1KZ-TE, но слишком маленькие пагубно действуют на турбину и двигатель в целом из за меньшего давления масла, а следовательно будет больший износ вкладышей и турбины. Если знаешь подскажи весь принцип взаимодействия ЭБУД, датчиков, и двигателя.А то приходится всё время пробовать методом научного тыка.)) И существует ли вообще график зависимости оборотов двигателя от длительности срабатывания перепускного клапана spv.
HILUX SURF KZN 130 1KZ-TE
|
|
| |