DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 07:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная готовимся к зиме - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
готовимся к зиме
ivai62Дата: Пятница, 12 Окт 2012, 21:02 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край
Машина: lT28 кемпер дизель2,4DW
Насчет АЗС у нас в крае "труба" зимней не бывает. Прошлой зимой намучился по самое небалуйся. Полный бак летней не успел разбавить бензином, а на утро -20 после +5, что только не делал и фильтр снимал-грел до кипятка ставил завел через 10 минут всё сначала. в трубках то парафин голимый до фильтра не протягивается. Уже и соляру разбавил бензином. а по трубкам никак не хочет идти, потом уж компрессором продул в бак и только тогда всё поравняло. день на морозе в жопу. Скоро опять зима и никакие подогревы фильтра не помогут при нашем климате и летней соляре, а постоянно подливать бензин опасаясь погоды не хочется. Есть идейка, но как получится не знаю. Давайте вместе прикинем, чтоб дважды не переделывать. Суть идеи такова: Учитывая длину топливной магистрали от бака до фильтра и от фильтра до насоса получается приличное расстояние которое можно выгодно использовать. Во внутрь трубок (пластмассовые) подачи протянуть нихромовую или подобную пригодную для нагревания на всём протяжении трубопровода, штуцера приёмника бака , фильтра и ТНВД использовать как клеммы минус, а в магистраль в определенных местах вставить соединительные трубки из меди или металла иэолировать их от массы и подать на них плюс. Тогда должна соляра прогреватся в самих трубках мгновенно и не надо ждать пока нагреется фильтр. Давайте обсудим за и против. Может кто что добавит?
 
vlad2010Дата: Пятница, 12 Окт 2012, 22:10 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
ivai62, ненадо не куда нихром заталкивать! Еще сгоришь не дайбог.
Есть ленда обогревачная с регулятором/таймером обмотай топиво провод и будет счасть. думаю будет безопаснее


В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
AGRДата: Пятница, 12 Окт 2012, 22:36 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Полоцк Беларусь
Машина: passat b2 DIEZEL
я всю прошлую зиму с этой самоделкой отездил .... http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/2-2118-23341-16-1330687412
 
ivai62Дата: Воскресенье, 14 Окт 2012, 08:18 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край
Машина: lT28 кемпер дизель2,4DW
AGR Класно придумал, а как быть если на морозе простоит пару дней. Штуцер разогрева фильтр прогреет? Он же на входе.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.