DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 08:01


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не заводится экскаватор ATLAS. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Не заводится экскаватор ATLAS.
YurkovДата: Среда, 10 Окт 2012, 23:12 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Росия Крым г.Судак
Машина: Гранд Старекс
С такой проблемой ко мне пришёл машинист. Пошёл посмотрел. Четыре секции ТНВД стоят в блоке двигателя и каждая секция через трубку на свою форсунку. Подача топлива низкого давления есть. Рейка туда сюда двигается. Крутиш стартером - топливо плюхает из каждой секции. Проверил форсунки, правда заместо расчётных 250 бар давят 200кг. Распылители хоть и не идеальные но рабочие. Поставил на секцию манометр 400кг/см2 - при вращении двигателя стартером даже при вынутых форсунках показывает полный 0. Заинтересовало что топливо в секции со штуцера швыркает туда-сюда. Показывает на неисправный нагнетательный клапан. Снял одну секцию с двигателя, открутил штуцер. Нагнетательный клапан встроен в штуцере и что интересно в нагнетательном клапане посредине дырка-жиклёр с пол-миллиметра. Глянул на просвет и дыра сквозняком светится. Вот не понятно как эта вся конструкция до этого работала? Кто знает? Сфотографировал, смотрите. Ах да, на секции написано так: 0 414 491 105 BOSCH 2111515 PFM 1 P 90 S 1005
Прикрепления: 1863774.jpg (211.4 Kb)


С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.
 
YurkovДата: Среда, 10 Окт 2012, 23:15 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Росия Крым г.Судак
Машина: Гранд Старекс
И штуцер с встроеным нагнетательным клапаном.
Прикрепления: 1659781.jpg (51.1 Kb)


С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.
 
ivai62Дата: Суббота, 27 Окт 2012, 22:41 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край
Машина: lT28 кемпер дизель2,4DW
Quote (Yurkov)
Снял одну секцию с двигателя, открутил штуцер. Нагнетательный клапан встроен в штуцере и что интересно в нагнетательном клапане посредине дырка-жиклёр с пол-миллиметра. Глянул на просвет и дыра сквозняком светится.

Лишних "дырок" отверстий в механизмах небывает. Отверстие в нагнетательном клапане служит дроселем для разгрузки гидродинамических напряжений в трубке высокого давления при отсечке топлива. Если твоя инфа верна, то движение топлива туда-сюда нормальное явление при движении плунжера, а вот подкачивающий насос явно не работает. Раз нет нагнетания топлива в полость плунжерной пары то и давление плунжер не создаст. Слабое место в таких подкачивающих насосах нагнетательные клапана. Выкручиваешь пробки и на шкурке нулёвке притираешь, как правило там прилипают частицы которые и не дают нормально работать насосу.
 
YurkovДата: Воскресенье, 28 Окт 2012, 02:20 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Росия Крым г.Судак
Машина: Гранд Старекс
Какое давление должна давать подкачка? И на какое давление настроен перепускной клапан? Трактористы сами поставили ручную подкачку на входе низкого давления ТНВД и качали вручную во время вращения стартером и впрыска ни грамма.

С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.