Quote (Yurkov)
Снял одну секцию с двигателя, открутил штуцер. Нагнетательный клапан встроен в штуцере и что интересно в нагнетательном клапане посредине дырка-жиклёр с пол-миллиметра. Глянул на просвет и дыра сквозняком светится.
Лишних "дырок" отверстий в механизмах небывает. Отверстие в нагнетательном клапане служит дроселем для разгрузки гидродинамических напряжений в трубке высокого давления при отсечке топлива. Если твоя инфа верна, то движение топлива туда-сюда нормальное явление при движении плунжера, а вот подкачивающий насос явно не работает. Раз нет нагнетания топлива в полость плунжерной пары то и давление плунжер не создаст. Слабое место в таких подкачивающих насосах нагнетательные клапана. Выкручиваешь пробки и на шкурке нулёвке притираешь, как правило там прилипают частицы которые и не дают нормально работать насосу.