стоп тест
|
|
zhykov86 | Дата: Пятница, 28 Сен 2012, 17:35 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: челябинск
Машина: toyota mark2 lx90 / 2lte
| марк 2 2lte стоптест показывает 2200 об/мин, прочитал на форуме что буксует коробка , возможно ли это исправить , если да то как , или только замена коробки
|
|
| |
Andy_S | Дата: Пятница, 05 Окт 2012, 11:32 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: Toyota Corona Premio/3C-TE
| Как мне кажется это хорошие обороты для этого мотора, когда у меня был сюрф с 2L-TE, там такие же были обороты на этом тесте и тянул хорошо, а вот когда тест сваливался до 1800 об, тяга пропадала у мотора, если выше 2500об, тогда уже надо думать об АКПП, если меньше 2000об, то нет тяги у мотора, как-то так.
Toyota Corona Premio CT216/3C-TE/4WD
|
|
| |
Dodjejava | Дата: Пятница, 05 Окт 2012, 13:00 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
| Не всегда так! И когда акпп не нормально работает в аварийном режиме,то и двигатель исправный может показать на стоп-тесте, всего 1500об/мин. А так стоп-тест! тоже надо делать правильно,и не забывать что и на задней передачи он тоже проверяется;),и тросик кик-дауна тоже должен быть отрегулированный,если конечно он есть,А так если все правильно сделано то и стоп-тест будет в районе 2200-2500 плюс минус 100об/мин.
|
|
| |