DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 07:11


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная стоп тест - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
стоп тест
zhykov86Дата: Пятница, 28 Сен 2012, 17:35 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: челябинск
Машина: toyota mark2 lx90 / 2lte
марк 2 2lte стоптест показывает 2200 об/мин, прочитал на форуме что буксует коробка , возможно ли это исправить , если да то как , или только замена коробки
 
Andy_SДата: Пятница, 05 Окт 2012, 11:32 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: Toyota Corona Premio/3C-TE
Как мне кажется это хорошие обороты для этого мотора, когда у меня был сюрф с 2L-TE, там такие же были обороты на этом тесте и тянул хорошо, а вот когда тест сваливался до 1800 об, тяга пропадала у мотора, если выше 2500об, тогда уже надо думать об АКПП, если меньше 2000об, то нет тяги у мотора, как-то так.

Toyota Corona Premio CT216/3C-TE/4WD
 
DodjejavaДата: Пятница, 05 Окт 2012, 13:00 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
Не всегда так! И когда акпп не нормально работает в аварийном режиме,то и двигатель исправный может показать на стоп-тесте, всего 1500об/мин. А так стоп-тест! тоже надо делать правильно,и не забывать что и на задней передачи он тоже проверяется;),и тросик кик-дауна тоже должен быть отрегулированный,если конечно он есть,А так если все правильно сделано то и стоп-тест будет в районе 2200-2500 плюс минус 100об/мин.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.