DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 07:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Зазоры клапанов на 3L - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Зазоры клапанов на 3L
alberts72Дата: Понедельник, 17 Сен 2012, 06:30 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: Toyota Hilux, 3L diesel
После семи лет эксплуатации решил таки проверить зазоры клапанов так как в очередной раз менял ремень ГРМ. И вот результаты:
1 цил. вп - 0.10, вып - 0.35
2 цил. вп - 0.35, вып - 0.40
3 цил. вп - 0.15, вып - 0.45
4 цил. вп - зазора нет или меньше 0.04, вып. - 0.35
Я думал обнаружу износ - увеличение зазоров, а на деле вышло зазоры стали меньше, а 4 цилиндре вообще нет зазора.
Зазоры проверял по книге от легиона.
Кто что скажет в чем причина?
 
DodjejavaДата: Понедельник, 17 Сен 2012, 07:13 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
Это называется так! Клапана пристучались или при хлопались,по этому когда делают ремонт головки то зазор надо делать чуть больше;).а потом их проверять,или же проверять их по регламенту.
 
alberts72Дата: Понедельник, 17 Сен 2012, 11:12 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: Toyota Hilux, 3L diesel
По книжке от легиона зазоры впускных - 0.20-0.30 мм, выпускных 0.40-0.50 мм. Это правильные данные?
 
KolyambaДата: Понедельник, 17 Сен 2012, 11:15 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (alberts72)
Это правильные данные?

Скорее всего да.
Со временем - зазоры в клапанах уменьшаются -за счет износа седла.
Соответственно клапан поднимается чуть выше и зазор уменьшается. При этом износ регулировочной шайбы - значительно меньше износа седла, что опять таки не способствует увеличению зазоров


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
DodjejavaДата: Понедельник, 17 Сен 2012, 11:42 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
Да это правильные данные! Я делал вп-0.25 вып-0.40,год уже как прошел,полет нормальный;).
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.