Вибрация на ХХ на прогретом двигателе.
|
|
belinex | Дата: Вторник, 28 Авг 2012, 17:18 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Toyota Avensis 2CT-E
| Собственно - проблема. Когда обороты с прогревом двигателя опускаются до ХХ (примерно, 780), появляется легкая, но очень неприятная вибрация. Раньше ее не было. Стоит немного добавить оборотов (800 +) - вибрация пропадает. Обороты на ХХ стоят стабильно, не плавают. Распылители в форсунках заменены, форсунки отрегулированы (2 лили - думал, из-за них). Результат не изменился. Зазоры в клапанах отрегулированы. Подушки заменены на оригинал, все 4. Вроде, стало чуть-чуть лучше, но особо не помогло. Масла практически не берет (100-150 гр на 10кКм считаю нормой). Компрессию не замерял (пока). Подсос воздуха искал - вроде, нет. Куда дальше копать?
|
|
| |
Димча | Дата: Суббота, 01 Сен 2012, 18:14 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Подушки затягивали на вывешенной машине или нет? да и маловаты по моему обороты хх для этого мотора, особенно если акпп.
|
|
| |
belinex | Дата: Четверг, 25 Окт 2012, 09:48 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Toyota Avensis 2CT-E
| Подушки затягивались на стоящей, вывешивать не пришлось в принципе. Дополнительно передняя "перезатягивалась" после пробега ~500 км на работающем двигателе - на всякий случай, в интернете про такое начитался.
Обороты такие и должны быть, даже, скорее, не 780, а 750. МКПП.
Я вот подумал - не может ли это быть связано с углом опережения? Слегка потеет клапан УОПТ. Раньше из-под него подтекало, заменил прокладку. Теперь, по ощущениям, пропускает сам клапан, т.к. вокруг сухо, а разъем и провод "жирные".
Может, ТНВД покрутить впред-назад?Добавлено (25 Окт 2012, 09:48) --------------------------------------------- Проверил компрессию. На абсолютно холодном двигателе (ночь простоял) при температуре в районе +5 18-19 атм в каждом цилиндре. Как я понимаю - очень хорошо. Вибрация не из-за разности по цилиндрам.
Куда дальше копать? Могли ли форсунки неправильно опрессовать? Или они опять начали лить, через 10кКм?
|
|
| |
Димча | Дата: Четверг, 25 Окт 2012, 10:32 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Обороты ХХ по книге 750-800. И не факт, что ваш тахометр показывыает точно. У него какая погрешность? Компрессия ещё рабочая, но совсем не очень хорошая. Могут начать лить и через 100 км, как заправитесь. Я бы поднял обороты ХХ для начала, посмотрел, что с расходом и т.д.
|
|
| |
belinex | Дата: Пятница, 26 Окт 2012, 09:56 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Toyota Avensis 2CT-E
| Обороты отрегулировать невозможно, иначе я бы давно это сделал. Или я не нашел, как поднять. Электронный ТНВД. Даже если тахометр и показывает неверно, все равно обороты стоят стабильно, не плавают. Расход в норме. Компрессия в абсолютных значениях меня не слишком интересовала, т.к. машина зимой заводится еще лучше, чем летом. Я мерял компрессию исключительно ради убедится, что нет разброса по цилиндрам.
|
|
| |
Константин | Дата: Суббота, 27 Окт 2012, 17:22 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HILUX SURF KZN130 1994г 1KZ-TE
| Затрудняюсь сказать на счёт 2с-те, а на 1кз-те такая проблема бывает если не прикрыта малая заслонка.
HILUX SURF KZN 130 1KZ-TE
|
|
| |
ivai62 | Дата: Суббота, 27 Окт 2012, 22:44 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край
Машина: lT28 кемпер дизель2,4DW
| Quote (Константин) Затрудняюсь сказать на счёт 2с-те, а на 1кз-те такая проблема бывает если не прикрыта малая заслонка. Правильно.
|
|
| |
belinex | Дата: Понедельник, 29 Окт 2012, 09:53 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Toyota Avensis 2CT-E
| Quote (Константин) Затрудняюсь сказать на счёт 2с-те, а на 1кз-те такая проблема бывает если не прикрыта малая заслонка. А можно поподробнее? Или носом меня в тему ткнуть. А то есть предпосылка - при замене сцепы золоторукие спецы загнули кронштейн, на котором сидит дополнительная лягушка вакуумного управления заслонками. Я его выгнул, как было, но - мало ли...
|
|
| |