DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 08:00


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Вибрация на ХХ на прогретом двигателе. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Вибрация на ХХ на прогретом двигателе.
belinexДата: Вторник, 28 Авг 2012, 17:18 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Toyota Avensis 2CT-E
Собственно - проблема. Когда обороты с прогревом двигателя опускаются до ХХ (примерно, 780), появляется легкая, но очень неприятная вибрация. Раньше ее не было. Стоит немного добавить оборотов (800 +) - вибрация пропадает.
Обороты на ХХ стоят стабильно, не плавают.
Распылители в форсунках заменены, форсунки отрегулированы (2 лили - думал, из-за них). Результат не изменился.
Зазоры в клапанах отрегулированы.
Подушки заменены на оригинал, все 4. Вроде, стало чуть-чуть лучше, но особо не помогло.
Масла практически не берет (100-150 гр на 10кКм считаю нормой). Компрессию не замерял (пока).
Подсос воздуха искал - вроде, нет.
Куда дальше копать?
 
ДимчаДата: Суббота, 01 Сен 2012, 18:14 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Подушки затягивали на вывешенной машине или нет?
да и маловаты по моему обороты хх для этого мотора, особенно если акпп.
 
belinexДата: Четверг, 25 Окт 2012, 09:48 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Toyota Avensis 2CT-E
Подушки затягивались на стоящей, вывешивать не пришлось в принципе.
Дополнительно передняя "перезатягивалась" после пробега ~500 км на работающем двигателе - на всякий случай, в интернете про такое начитался.

Обороты такие и должны быть, даже, скорее, не 780, а 750. МКПП.

Я вот подумал - не может ли это быть связано с углом опережения? Слегка потеет клапан УОПТ. Раньше из-под него подтекало, заменил прокладку. Теперь, по ощущениям, пропускает сам клапан, т.к. вокруг сухо, а разъем и провод "жирные".

Может, ТНВД покрутить впред-назад?

Добавлено (25 Окт 2012, 09:48)
---------------------------------------------
Проверил компрессию. На абсолютно холодном двигателе (ночь простоял) при температуре в районе +5 18-19 атм в каждом цилиндре.
Как я понимаю - очень хорошо. Вибрация не из-за разности по цилиндрам.

Куда дальше копать?
Могли ли форсунки неправильно опрессовать? Или они опять начали лить, через 10кКм?

 
ДимчаДата: Четверг, 25 Окт 2012, 10:32 | Сообщение # 4
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Обороты ХХ по книге 750-800. И не факт, что ваш тахометр показывыает точно. У него какая погрешность?
Компрессия ещё рабочая, но совсем не очень хорошая.
Могут начать лить и через 100 км, как заправитесь.
Я бы поднял обороты ХХ для начала, посмотрел, что с расходом и т.д.
 
belinexДата: Пятница, 26 Окт 2012, 09:56 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Toyota Avensis 2CT-E
Обороты отрегулировать невозможно, иначе я бы давно это сделал. Или я не нашел, как поднять. Электронный ТНВД.
Даже если тахометр и показывает неверно, все равно обороты стоят стабильно, не плавают.
Расход в норме.
Компрессия в абсолютных значениях меня не слишком интересовала, т.к. машина зимой заводится еще лучше, чем летом.
Я мерял компрессию исключительно ради убедится, что нет разброса по цилиндрам.
 
КонстантинДата: Суббота, 27 Окт 2012, 17:22 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HILUX SURF KZN130 1994г 1KZ-TE
Затрудняюсь сказать на счёт 2с-те, а на 1кз-те такая проблема бывает если не прикрыта малая заслонка.

HILUX SURF KZN 130 1KZ-TE
 
ivai62Дата: Суббота, 27 Окт 2012, 22:44 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край
Машина: lT28 кемпер дизель2,4DW
Quote (Константин)
Затрудняюсь сказать на счёт 2с-те, а на 1кз-те такая проблема бывает если не прикрыта малая заслонка.

Правильно.
 
belinexДата: Понедельник, 29 Окт 2012, 09:53 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Toyota Avensis 2CT-E
Quote (Константин)
Затрудняюсь сказать на счёт 2с-те, а на 1кз-те такая проблема бывает если не прикрыта малая заслонка.

А можно поподробнее? Или носом меня в тему ткнуть.
А то есть предпосылка - при замене сцепы золоторукие спецы загнули кронштейн, на котором сидит дополнительная лягушка вакуумного управления заслонками. Я его выгнул, как было, но - мало ли...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.