D4BH уходит антифриз, в бачке бурлит
|
|
dsa | Дата: Четверг, 23 Авг 2012, 19:21 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Великий Новгород
Машина: Hyundai Starex D4BH 2,5 TCI
| Имею Hyundai Starex 2001 с двигателем D4BH.
Первые полгода ездил, горя не знал, потом начал уходить антифриз потихоньку, потом все быстрее, потом начал бурлить расширительный бачок.
Я полез чинить. Снял ГБЦ, проверил визуально на трещины (трещин в ГБЦ не оказалось, трещины в форкамерах имеются во всех), промерил (кривизна есть, но меньше 0,2 мм), отдал шлифануть на всякий случай. Притер клапана, поменял распылители на форсунках (ну и всего еще попутно), собрал.
(Подробнее свои приключения описываю на форуме старекс-клуба. Ссылка.)
Но проблема как была так и осталась. Как уходил антифриз, так и уходит, как булькало в бачок, так и булькает.
Я сейчас даже теряюсь в дальнейших действиях. Толи голову покупать (толи новую, толи с разборки попробовать), толи двигатель сразу, толи еще как решать проблему.
Может быть местные специалисты мне подскажут как быть в этой непростой ситуации?
Заранее спасибо.
С уважением, Сергей.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 24 Авг 2012, 14:07 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Трещина может быть и внутри головы, а может быть вообще в блоке.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
dsa | Дата: Пятница, 24 Авг 2012, 19:34 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Великий Новгород
Машина: Hyundai Starex D4BH 2,5 TCI
| Да это понятно, но можно ли как нибудь это конкретизировать? А то не хочется купить голову, поставить ее, а потом убедиться, что проблема осталась.
Может быть это вовсе и не трещина? Тут на другом форуме посдказали вариант, что это может быть пробка в горячей части рубашки двигателя, которая перекрыла там ток ОЖ, и от этого там локальное кипение бурлит.
Может быть есть какие-нибудь неинвазивные способы диагностики? Типа слушать внимательно как бурлит бачок: если так-то, то это значит трещина, а если иначе, то кипение...
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 24 Авг 2012, 19:41 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Делать пневмо-тест. Как делается найдёте в интернете, долго объяснять.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
dsa | Дата: Среда, 15 Май 2013, 11:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Великий Новгород
Машина: Hyundai Starex D4BH 2,5 TCI
| Текс. Трещину мы нашли (в головке, пневмо-тест показал), заменили ГБЦ.
Теперь есть проблема недостаточной мощности мотора.
Мотор заводится без проблем, дыма нет никакого.
Распылители у меня новые, отрегулированные на стенде профессионалом.
Теперь я так понимаю нужно угол опережения впрыска проверить/выставить.
Может быть здесь объявится профессионал из моих мест, который возьмется?
Или может просто подскажете еще, что можно сделать?Добавлено (15 Май 2013, 11:37) --------------------------------------------- Да, по мощности мотора заметили так: коробка-автомат, потому выполнили stall-test. Мотор должен развивать 2390 плюс-минус 150 оборотов, а он чуть больше 1500 развивает в обе стороны. И едешь держишь 95 кмч например, а передача прыгает 3-4.
Кроме того, считали ошибки из блока управления коробкой. Показывает ошибку 1701 (TPS - Malfunction). Где здесь TPS я не очень понимаю.
|
|
| |