DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 07:38


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная WV LT-28 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
WV LT-28
gmohДата: Четверг, 19 Июл 2012, 20:57 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новгородская обл
Машина: lt 28
Спецы,подскажите плиз! Авто VW Lt 28 старый,дизель 6-ка рядная 2.4 л,капиталили 3 года назад.почти не ездим. на горячем движке по дороге ехал не спеша пошел треск как с пулемета-думал глушитель слетел или коллектор лопнул. дотянул до дома. стал отпускать трубки на форсунках.одна не ответила.снял,почистил,поменял местами форсунки. цилиндр не пашет все равно.
компрессометр есть только бензиновый,на 16 очков,переходник сварить можно но боюсь манометр крякнется. живу в деревне,сервисов-магазинов запчастевых нет на 50 км.
что может быть? есть ли смысл лезть под клапанную крыку тыркаться с зазорами? я так понимаю увижу только если пружина рассыпалась то утопленый толкатель,а так смысла нет.
посоветуйте пожалуйста, что и в какой последовательности проверять.
спасибо!


Сообщение отредактировал gmoh - Четверг, 19 Июл 2012, 20:58
 
nablДата: Пятница, 20 Июл 2012, 07:48 | Сообщение # 2
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Quote (gmoh)
что может быть?

1) лопнула пружина
2)треснул распредвал
3)прогорел клапан
4)оборвало клапан
Quote (gmoh)
есть ли смысл лезть под клапанную крыку
laugh
есть

Quote (gmoh)
тыркаться с зазорами?

нет..сразу снимайте распредвал...нет!!! не снимайте!!!! ..судя по вопросам тащите туда где делали капиталку punchl


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
gmohДата: Пятница, 20 Июл 2012, 10:36 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новгородская обл
Машина: lt 28
Quote (nabl)
.судя по вопросам тащите туда где делали капиталку

а что,вопросы сильно тупые? капиталку я делал с мотористом с бывшей работы, в четыре руки,так что что откуда растет представляю. тащить за 150 км нет ни бабосов ни желания-никто браться не будет за это чудо дешевле его теперешней стоимости.
клапанную скидывал сразу,только клапана под толкателями-не сняв распред не увидеть ничего. распредвал в порядке.
буду снимать распредвал.
спасибо за ответ.
 
nablДата: Пятница, 20 Июл 2012, 18:55 | Сообщение # 4
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Quote (gmoh)
а что,вопросы сильно тупые?

да не тупые! отсутствует логика... laugh

компрессометер отсутсвует!...да и фиг с ним, если есть неприятный звук из двигателя, разбирать по любому, зачем спрашиавть про какую-то крышку, если прийдется и гбц сдёрнуть...
делали Вы с мотористом. а на сколько он хороший топливщик? если бы у Вас выдавило прокладку, можно было бы утверждать, что прогорел поршень...да и сейчас это не исключено.....хрен его знает , что там за моторист работающий на дядю.

Quote (gmoh)
так что что откуда растет представляю
а зачем спрашиваете? хочется попросить модеров удалить тему....


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
gmohДата: Пятница, 20 Июл 2012, 19:56 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новгородская обл
Машина: lt 28
хочется-удаляйте. зачем тогда форум...
спрашиваю потому что не моторист и дизель перебирал 1 раз всего. вопросы пишу может криво,немного на психе.
за ответы еще раз спасибо,что снимать распредвал смотреть клапана понял.
к топливщикам ездил после крд,настраивали насос.
 
СтепанычДата: Пятница, 20 Июл 2012, 23:21 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
gmoh, компресометр на 16 как раз для этого цилиндра ,и то может меньше или 0 показать punchl bayan friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
gmohДата: Вторник, 24 Июл 2012, 17:17 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новгородская обл
Машина: lt 28
пока ждал инструмент и компрессометр,свечки выкрутил,провернул за зубцы маховика коленвал. упирается зараза. а я на нем ехал до дому(((
снимаем голову.
я так понимаю чтобы снять ремень передний не надо шкив генератора скидывать,просто помпу двигаем и ремень вместе с шестерней распредвала снимаем?
 
gmohДата: Четверг, 02 Авг 2012, 22:02 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новгородская обл
Машина: lt 28
пожалуйста напишите,какие есть варианты. разбит клапан, осколком пробита посадка седла клапана и камера вихревая. поршень сверху расстрелян. возможен ли ремонт такой головы в принципе(наварка и т.д) или только замена?
цена авто на ходу около 40-50тр. во сколько может стать ремонт головы без сборки -разборки?
спасибо.

п.с. nabl,спасибо за ответ,очень помогли,так бы крутил пока все не размолол в труху.

Добавлено (02 Авг 2012, 22:02)
---------------------------------------------
свеча накала, пружины,сухари-короче все цело и на месте. прокладка и форсунка тоже. клапан загнут и разбит.
что туда залететь-то могло? и главное откуда...

Прикрепления: 0696835.jpg (169.1 Kb)
 
ivai62Дата: Пятница, 05 Окт 2012, 00:41 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край
Машина: lT28 кемпер дизель2,4DW
Судя по фото у тебя разбило впускной клапан 5-го цилиндра, скорее всего прилетела гайка или шайба креиления фильтра или типа того. Короче через впускной коллектор. Всё можно востановить- цена вопроса? Если сам не тянешь в ремонте, то лучше искать другую головку.
 
gmohДата: Пятница, 05 Окт 2012, 17:37 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новгородская обл
Машина: lt 28
Спасиб за ответ!
Уже обкатываю вовсю))
Чем его долбануло-так и не нашел,все на месте,никаких осколков кроме самого клапана не обнаружилось. голову возил в мотортехнологию в рюкзаке)). Там сказали что очень на клапанах-направляйках сильный износ,мог клапан зависнуть в принципе. хотя на сборке по меткам получлась на 1 зуб разница,и 3 впускных еще с трещинками были- похоже собрали не по меткам после КРД, шкивы как раз без меня одевали в прошлый КРД.
Есть вопросы по тнвд-установил по меткам,но жестковато работает на слух. Стоит самому повернуть насос или не влезать ждать когда дизелиста проезжать буду?
спасибо!
 
ivai62Дата: Воскресенье, 07 Окт 2012, 00:17 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодарский край
Машина: lT28 кемпер дизель2,4DW
Quote (gmoh)
хотя на сборке по меткам получлась на 1 зуб разница

Шкив Р/вала сидит на конусе без шпонки, поэтому меток на шкиве НЕТ!
 
gmohДата: Воскресенье, 07 Окт 2012, 12:58 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новгородская обл
Машина: lt 28
ну да.я в курсе. я про метки на маховике,распред по линейке выставлял как прописано. а в прошлый раз хз как собирался.
 
yachtmasterДата: Среда, 24 Окт 2012, 04:34 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калининград
Машина: Citroen Xantia 1.9D
головку мотора с такими повреждениями надо выкидывать 100%,ремонтировать ее это деньги на ветер ,после ремонта она долго не проходит,а насчет тнвд угол впрыска без индикатора самому выставить невозможно,знаю хорошо этот мотор ,у него постоянно проблема с головкой ,двигатель d24 крайне неудачный мотор сделан на основе бензинового ,отсюда все проблемы и небольшой ресурс .Если опыта нет в такой двигатель лучше вообще не лезть самому, и самое главное головка должна устанавливаться при помощи временых центрирующих втулок,иначе будет перекос и опять попадете на ремонт.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.