DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 06:00


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2KD-FTV - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
2KD-FTV
datsДата: Четверг, 12 Июл 2012, 14:36 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: самара
Машина: TOYOTA DYNA 2KD-FTV
Здравствуйте. На рисунке поршня 2KD есть углубления напротив клапанов, для чего они сделаны и есть ли опасность соударения клапан-поршень при обрыве грм на данном моторе?
Спасибо. Андрей.
 
nablДата: Четверг, 12 Июл 2012, 18:11 | Сообщение # 2
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Quote (dats)
есть ли опасность соударения клапан-поршень при обрыве грм на данном моторе

всенепременно

Quote (dats)
для чего они сделаны

после такта выпуска, когда поршень поднялся в ВМТ, оба клапана приоткрыты


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
datsДата: Четверг, 12 Июл 2012, 22:25 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: самара
Машина: TOYOTA DYNA 2KD-FTV
Quote (nabl)
всенепременно

Вы можете привести пример, что это было с двигателем 2КД, или какой то моторист исправлял данную проблему на таком моторе?
Quote (nabl)
после такта выпуска, когда поршень поднялся в ВМТ, оба клапана приоткрыты

Тогда помогите понять, если в ВМТ два приоткрыты и для них сделаны выемки в поршне, то для чего тогда есть выемки в поршне для двух других клапанов, всего углублений для клапанов на поршне четыре.


Сообщение отредактировал dats - Четверг, 12 Июл 2012, 22:27
 
nablДата: Пятница, 13 Июл 2012, 08:07 | Сообщение # 4
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Quote (dats)
Вы можете привести пример

нет....
встреча клапана с поршнем(при обрыве ремня, перескакивании цепи, разрушении косозубых шестерёнок) обусловлена самой конструкцией дизельного двс, слишком глубокие выточки для клапанов, якобы (как Вы предполагаете) препятствующие встрече, снизят степень сжатия и качество процесса горения топливо-воздушной смеси.
Quote (dats)
для чего тогда есть выемки в поршне для двух других клапанов, всего углублений для клапанов на поршне четыре.

все клапана приоткрыты..даже если их 5 на один цилиндр

Добавлено (13 Июл 2012, 08:07)
---------------------------------------------
У Вас наверно напрашивается вопрос:-почему же не на всех дизельных поршнях есть выточки под клапана?.....потому что там клапана утоплены в гбц больше, и в момент продувки они не выступают за плоскость гбц, или в ущерб динамическим возможностям двигателя, фазы газораспределения сдвинуты так, что бы после такта выпуска оба клапана( или больше) были полностью закрыты


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Пятница, 13 Июл 2012, 07:01
 
datsДата: Пятница, 13 Июл 2012, 19:56 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: самара
Машина: TOYOTA DYNA 2KD-FTV
Quote (nabl)
слишком глубокие выточки для клапанов, якобы (как Вы предполагаете) препятствующие встрече, снизят степень сжатия и качество процесса горения топливо-воздушной смеси.

Вот именно это и думал, так как у 2КД камера сгорания в поршне и предположил, что конструкторами было заложено достаточное углубления в поршне для клапанов.
Спасибо за ответ. Андрей.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.