Quote (dats)
Вы можете привести пример
нет....
встреча клапана с поршнем(при обрыве ремня, перескакивании цепи, разрушении косозубых шестерёнок) обусловлена самой конструкцией дизельного двс, слишком глубокие выточки для клапанов, якобы (как Вы предполагаете) препятствующие встрече, снизят степень сжатия и качество процесса горения топливо-воздушной смеси.
Quote (dats)
для чего тогда есть выемки в поршне для двух других клапанов, всего углублений для клапанов на поршне четыре.
все клапана приоткрыты..даже если их 5 на один цилиндрДобавлено (13 Июл 2012, 08:07)
---------------------------------------------
У Вас наверно напрашивается вопрос:-почему же не на всех дизельных поршнях есть выточки под клапана?.....потому что там клапана утоплены в гбц больше, и в момент продувки они не выступают за плоскость гбц, или в ущерб динамическим возможностям двигателя, фазы газораспределения сдвинуты так, что бы после такта выпуска оба клапана( или больше) были полностью закрыты