РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT-E Mark II 1993г.
|
|
11111 | Дата: Вторник, 20 Окт 2009, 09:59 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Quote Вы заметили на всех поршнях перегородки выломаны только с одной стороны? Почему? Получается со стороны выпуска. У кого какие предположения? Хочется прояснить ситуацию Похоже эфиром машину заводили,от него так ломает..Эфир-зло!
|
|
| |
dyma | Дата: Воскресенье, 15 Ноя 2009, 11:10 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: сахалин
Машина: hiace/1kzte
| помогите новечку в ремонте 2 lte, а проблема такая после замены плунжерной пары - неудачной замены, а неудача заключалась в неопытности. в общем сняв с насоса голову плунжера и сам плунжер сразу же была поставлена новая пара. насос был установлен на двигатель и все остальное было перекручено по своим местам, прокачав топлевную систему двигатель был запущен залился тосол и машина поехала день два и моя замена плунжерной пары дала осебе знать. при разгоне не значительно но больших оборотов двигатель заглох, попробовав его запустить он завелся но затроил, и это окозалось его последним дыханием, претащив машину на веревке извлекя из нее насос и разобрав его обнаружилось ролик под кулачковой шайбой встал на перекос и трением погнал стружку катороя в дальнейшем заклинила лепестки ротора, все было промыто и собрано в обратном порядке установив насос, грм, и ремень генератора но неустонавливая радеатор и прочие мелоч попробовал пустить двиг топливо пошло но результата нет свечи в порядке. система охлождения пуста не может ли датчик тосола дать запрет на пуск двигателя? или еще что нить подскажите неучу
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 16 Ноя 2009, 12:03 | Сообщение # 43 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (dyma) попробовал пустить двиг топливо пошло куда оно пошло ? как проверили ? Quote (dyma) система охлождения пуста не может ли датчик тосола дать запрет на пуск двигателя? или еще что нить не может. ================= вероятнее соленоид дозатор SPV менять,а возможно и плунжерную пару наверное прийдётся.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
dyma | Дата: Вторник, 17 Ноя 2009, 06:10 | Сообщение # 44 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: сахалин
Машина: hiace/1kzte
| прокручивая двигатель стартером топлево пошло с ослабленных гаек на форсунках. но дело даже не в этом после не удачных запусков я засовневался в правельной сборке тнвд и преобрел б\у насос установив его и крутив двигатель топливо на форсунки так и не пошло я поменял дачик отсечки топлева со своего тнвд на тот что купил - уаля топливо с открученных гаек на форсунках брызгнуло с хорошим как мне кажется давлением. выгнав воздух с системы таким образом,затенул на форсунках гайки попытался пустить двигатель но не каких результатов. плюяс и матеряс захлопнул капот. знакомый говорит что он в свое время тоже немог завести свой дизель пока не отрегулировал клапана- у него их зажало. вот и я думаю может беда не приходит одна, можно ли как небуть проверить не снемая клапонной крыжки? а то машина у меня находится на улице я там уже все свои сопли оставил ведь на улице не месяц май.
|
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 17 Ноя 2009, 09:35 | Сообщение # 45 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| как-то думается про неправильность установки ГРМ и\или свечки не работают
|
|
| |
dyma | Дата: Вторник, 17 Ноя 2009, 13:22 | Сообщение # 46 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: сахалин
Машина: hiace/1kzte
| на счет свечей все в порядке выкручивал их как будто только с магазина электроды серенькие без сажи без каких либо признаков обгарания а проверял я их так- установленные на двигателе, цепляю контрольную лампу один конец на планку свечей а другой на массу, включаю зажегание контролька загорается премерно через пол минуты срабатывает реле и лампа тухнет наченаю маслать двигатель контролька опять загорается но чють слабее светом выключаю стартер контролька гаснет я думаю так и должно. а на счет грм у меня тоже возникали сомнения но как только не пробовал метки совпадают в ручную прокручиваю несколько оборотов стоят родимые на местах смещаю ремень на зуб сами понемаете результат, но не на савмещенны метках двигатель крутить не рескую. подскажите всю операцию как установить может я че где не догоняю ато скоро волком завою
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 17 Ноя 2009, 14:44 | Сообщение # 47 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| dyma, чего так и не завел чтоль мотор то ? попробуй эфиром то немного пшикнуть в коллектор -поможет. -------------- а вообще сделай так-открути свечи накала и покрути двигатель-через дырки должно мощно пшикать солярочным туманом. если пшикает но не заводится-значит в тнвд перевернут вверх тормашками плунжер-брызгат не в такт фазам ГРМ. если не брызгает вообще-значит или плунжер давление форсунок не может продавить-потому как изношен,либо SPV клапан дозатор неисправен,т.е.-либо на него не приходит управляющее питание с ЭБУДа-пусти проводками на него плюс и минус с АКБ. Quote пока не отрегулировал клапана- у него их зажало. вот и я думаю может беда не приходит одна, можно ли как небуть проверить не снемая клапонной крыжки вот заодно и померий или заткнув пальцем увидишь есть ли компрессия.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
dyma | Дата: Вторник, 17 Ноя 2009, 15:12 | Сообщение # 48 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: сахалин
Машина: hiace/1kzte
| эфир пробовал - несколько секундная жесткая работа двигателя потом снова не чего
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 17 Ноя 2009, 15:14 | Сообщение # 49 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| dyma, значит делай то что я написал-солярка не идет.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
dyma | Дата: Вторник, 17 Ноя 2009, 15:24 | Сообщение # 50 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: сахалин
Машина: hiace/1kzte
| как я понял мне надо выкрутить свечи и увидеть солярные облока а если их не будет че делать ведь до фарсунок солярка давит с гаек форсунок и даже очень не плохо как мне кажется кстате с заменой тнвд я и форсунки поменял с тойже машины с которой и насос
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 17 Ноя 2009, 16:43 | Сообщение # 51 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (dyma) мне надо выкрутить свечи и увидеть солярные облока да. Quote (dyma) а если их не будет че делать тут написал я- Quote (DIESELMASTER) если не брызгает вообще-значит или плунжер давление форсунок не может продавить-потому как изношен,либо SPV клапан дозатор неисправен,т.е.-либо на него не приходит управляющее питание с ЭБУДа-пусти проводками на него плюс и минус с АКБ. кратковременно. Quote (dyma) ведь до фарсунок солярка давит с гаек форсунок и даже очень не плохо да не увидишь глазами-нужно или как я сказал-либо форсунку повесь наружу с ТНВД ,запасную, и посмотри -есть ли распыл то !Quote (dyma) с заменой тнвд я и форсунки поменял с тойже машины с которой и насос а кто его знает-рабочее ли поставил ? не проверял же.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
dyma | Дата: Среда, 18 Ноя 2009, 06:27 | Сообщение # 52 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: сахалин
Машина: hiace/1kzte
| выкрутил свечи кручу двигатель и не каких там облаков более того там саряром даже и не пахнет, цепляю питание на дачик отсечки топлива с акб раздается щелчок открытия и ли закрытия больше щелчков нет кратковремено подаю питание дачик счелкает в такт подачи, замеряю питание на дачик как указано в летературе один выход должен подавать на 3V больше другова сколько конкретно не помню надо в книге смотреть, а у меня на двух концах один и тот же вольтаж, значит эбу хандрит это так?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 18 Ноя 2009, 11:51 | Сообщение # 53 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (dyma) цепляю питание на дачик отсечки топлива с акб раздается щелчок открытия и ли закрытия больше щелчков нет ну а если покрутить стартером-солярка появится из свечных дыр или нет ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
dyma | Дата: Четверг, 19 Ноя 2009, 09:15 | Сообщение # 54 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: сахалин
Машина: hiace/1kzte
| подключил дачик на прямую кручу двигатель солярки как небыло так и нет ослабляю гайку на форсунке через гайку сочится топливо.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 19 Ноя 2009, 11:04 | Сообщение # 55 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| dyma, это означает что неисправен эл.клапан дозатор топлива SPV или изношена плунжерная пара.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
dyma | Дата: Суббота, 21 Ноя 2009, 16:52 | Сообщение # 56 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: сахалин
Машина: hiace/1kzte
| заменил клапан и представте результат там не облока солярные там целые тучи пявились, вобщем все собрал движка шепчет. большое спасибо дизельмастеру, как че сломаю буду просить помощи, а с моим интересом, неопытностью и кревыми руками это будет довольно таки скоро.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 21 Ноя 2009, 17:08 | Сообщение # 57 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| dyma, ок. если пасибо очень большое-то для него есть кнопка репутация.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
kaiotiks | Дата: Понедельник, 15 Фев 2010, 18:35 | Сообщение # 58 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: алт.край
Машина: toyota surf
| Quote (nikvik) а при замере получается пальцы у меня на 2мм больше, у них 27мм у меня 29мм и еще у них диаметр поршня 91мм вместо 92мм Подскажите взял поршня расточил движку привез домой начал собирать и как раз столкнулся с этой проблемой пальци на 2 мм больше что делать???
|
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 15 Фев 2010, 22:10 | Сообщение # 59 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| а поршня без пальцев что ли были? я брал комплектом, всё точно подогнано было.
|
|
| |
kaiotiks | Дата: Среда, 03 Мар 2010, 10:45 | Сообщение # 60 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: алт.край
Машина: toyota surf
| Quote (Димча) а поршня без пальцев что ли были? я брал комплектом, всё точно подогнано было. поршня с пальцами были на 27 а шатун на 29 т.к родные стояли с пальцами на 29. Но вопрос этот решил обменял поршня благо без проблем обменяли правдо двигатель пришлось под новые поршня опять перетачивать. теперь все в норме двигатель собрал осталась установка проверка обкатка и т.п.
|
|
| |