РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT-E Mark II 1993г.
|
|
Kolyamba | Дата: Суббота, 10 Окт 2009, 19:27 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| к сожалению по работе ЭБУ на двигателе я ничего сказать не смогу надо брать электрическу схему (можно найти в руководстве по ремонту) и сравнивать что у тебя из этого есть. тма же в руководстве есть и инструкция как проверяется тот или иной компонент
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
Сообщение отредактировал Kolyamba - Суббота, 10 Окт 2009, 19:29 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 11 Окт 2009, 01:08 | Сообщение # 22 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Kolyamba) то что на двиг 2LT-E поставлена обыкновенная механическая ТНВД, то значит там всю электрику "деинсталировали" и это стаk обыкновеный 2LT по видиму так-если у него тросиг газа подсоединен на тнвд. Quote (nikvik) вопрос ЭБУ жив или его можно вообще убрать и на авто это ни как не скажется? и как проверить роботоспособность ЭБУ? воткни скрепку/перемычку в ]диагностический разьем на контакты Е_1-ТЕ_1 и посмотри какие коды выдаст морганием лампочка на панели приборов. в твоем случае выдаст массу запомненных ошибок-от несушествующих датчиков тнвд. если ничего моргать не будет-то так станет понятно жив ЭБУД или его тоже вообще с машины демонтировали за ненадобностью..докучи и лампочку CHECK отрезали.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
nikvik | Дата: Воскресенье, 11 Окт 2009, 15:54 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мирный Якутия
Машина: TOYOTA MARK II LX-90
| а то что я акум отсоединил когда двигу снимал ошибки сохранит? вот фото ТНВД который стоял на моем авто. ____________________________________________ ___
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Воскресенье, 11 Окт 2009, 17:06 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| это механический ТНВД с обычного атмосферного двигателя, (на нем нет грбка турбокорректора) а та проводка что подходит к нему - это с датчика оборотов (идет на тахометр) -на боковой стенке и с клапана отсечки топлива - тот что на задней стенке. более подробную информацию по этому насосу по табличке на этом насосе я думаю может дать DIESELMASTER,
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 11 Окт 2009, 21:24 | Сообщение # 25 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Kolyamba) более подробную информацию по этому насосу по табличке на этом насосе я думаю может дать DIESELMASTER, а чего говорить-и так все понятно,по маркировке на бирке. 22100-6A530 2C 2000CC DIESEL 12/1987- 02/1992 насос с нетурбового мотора-потому что нет корректора наддува турбины соответственно на мотор 2LT-E не пойдет.Quote (nikvik) а то что я акум отсоединил когда двигу снимал ошибки сохранит? сотрет.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
nikvik | Дата: Понедельник, 12 Окт 2009, 07:51 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мирный Якутия
Машина: TOYOTA MARK II LX-90
| все понятно а с 2СТ насос подойдет на 2ЛТ или только от 2ЛТнасос надо искать а то у меня есть от 2СТ но это так на всякий случай если не удастся восстановить под электронный насос
|
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 12 Окт 2009, 08:34 | Сообщение # 27 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Не парься, найди контрактный ТНВД со своего мотора.
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Понедельник, 12 Окт 2009, 10:14 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (nikvik) все понятно а с 2СТ насос подойдет на 2ЛТ или только от 2ЛТнасос надо искать а то у меня есть от 2СТ но это так на всякий случай если не удастся восстановить под электронный насос я же писал, почему с двигателя 2C ТНВД не пойдет - эти моторы меньше по рабочему объему, соотвественно у тебя мотор не будет выдавать расчетной мощности. Хотя если другого варианта нет, у тебяч же гоовришь машина ездила с ТНВД от 2C
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 12 Окт 2009, 13:56 | Сообщение # 29 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Димча) Не парься, найди контрактный ТНВД со своего мотора. лучший вариант-если проводка и ЭБУД не демонтирована с машины. и мощность и экономичность тогда будет.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 12 Окт 2009, 14:21 | Сообщение # 30 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (Kolyamba) я же писал, почему с двигателя 2C ТНВД не пойдет - эти моторы меньше по рабочему объему, соотвественно у тебя мотор не будет выдавать расчетной мощности. Мне думается, что объём топлива на разный литраж обеспечивается пропускной способностью форсунок, а насос лишь бы давил.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 12 Окт 2009, 16:44 | Сообщение # 31 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Димча) обеспечивается пропускной способностью форсунок, все распылители форсунок такого типа одинаковы-разница незначительная только в форме факела распыления. а вот алгоритм подачи топлива на всех механических тнвд-разный,и заложен в первую очередь профилем кулачковой шайбы,естественно под определенный размер плунжера. и тд.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
nikvik | Дата: Понедельник, 12 Окт 2009, 18:21 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мирный Якутия
Машина: TOYOTA MARK II LX-90
| понятно значит не подойдет от 2СТ ладно начну искать контрактный потому как не верю что у моего авто жив ЭБУ сегодня пробовал ради интереса включить зажигание замкнуть на разъеме диагностики контакты на приборке тишина ни одна лампочка не горит кроме АБС я думаю что это потому что двиг снят все датчики отцеплены но чек же должен был сработать!?!? поэтому наверное надо начинать искать обмен своего електронного насоса на механический что у нас в городе проблемотично блин поспешил же купил дурак
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 12 Окт 2009, 21:10 | Сообщение # 33 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (nikvik) все датчики отцеплены но чек же должен был сработать! должен конечно. А может ЭБУД обесточен- предохранитель ECU проверь.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Вторник, 13 Окт 2009, 04:37 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (nikvik) наверное надо начинать искать обмен своего електронного насоса на механический что у нас в городе проблемотично не спеши, меанический ТНВД дороже электронного может все таки лучше восстановить электрические схемы
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
nikvik | Дата: Вторник, 13 Окт 2009, 10:34 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мирный Якутия
Машина: TOYOTA MARK II LX-90
| у меня вопрос по поршневой существуют три стандартных размера поршней, коренных вкладышей, шатунных у меня поршня стояли первый "2", второй "1", третий "2", четвертый "2"; коренные 1-"2", 2-"2", 3-"3", 4-"3", 5-"2". Возможно ли установить все одной размерности на поршня все "2" а на коренные все "3"?
Сообщение отредактировал nikvik - Вторник, 13 Окт 2009, 13:21 |
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 13 Окт 2009, 14:26 | Сообщение # 36 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| если точить-то да. грамотный расточник будет делать размер под конкретный поршень.
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Вторник, 13 Окт 2009, 14:30 | Сообщение # 37 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (Димча) грамотный расточник будет делать размер под конкретный поршень. мне так и делали., поэтому я каждый поршень втыкал в свой цилиндр
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
nikvik | Дата: Среда, 14 Окт 2009, 16:30 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мирный Якутия
Машина: TOYOTA MARK II LX-90
| но там же в стандартных размерах разница в одну сотую например поршня первый размер: 91,94 - 91,95 , второй 91,95 - 91,96 , третий 91,96 - 91,97 у меня стояли 2-1-2-2 я думаю что если поставить все "2" то ничего страшного небудет у меня еще вопрос я полез проверять предохранители под капотом а там два штуки самых крайних сверху в правом углу выгорели когдато видимо а потом тупо скручены пасатижами предохранители на 100 и на 60 это могло помоч сгореть ЭБУ и за что отвечают эти два предохранителя точнее отвечали? не ругайте я в электрике полный НОЛЬ! Добавлено (14 Окт 2009, 16:30) --------------------------------------------- еще чуть не забыл с сотого марка ЭБУ подойдет на мой девяностый или они разные?
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Среда, 14 Окт 2009, 17:36 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Предохранители на 60 и 100 стоят на цепи свечей накаливания, и к блоку ЭБУ не должны относиться. а поршни идут следующих типоразмеров стандарт - 92,0 - 92,03 мм ремонтный(+0,5 мм) - 92,50-92,53 мм ремонтный(+0,75 мм) - 92,70-92,78 мм ремонтный (+1 мм) - 93,0-93,03 мм соответственно при расточке под первый ремонтный поршня надо брать одного типоразмера на +0,5 мм (тем более они все равно комплектом по 4 шт продаются). а уж расточник при расточке цилиндров (если онная потребуется) подгоняет цилиндры под каждый поршень (с учетом этих разбросов 0,00-0,03 мм)
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 14 Окт 2009, 21:23 | Сообщение # 40 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (nikvik) еще чуть не забыл с сотого марка ЭБУ подойдет на мой девяностый или они разные? ЭБУД по каталожному номеру сравнить нужно.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |