vw passat b2 расслаиваеть ремни грм
|
|
AGR | Дата: Пятница, 01 Июн 2012, 10:00 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Полоцк Беларусь
Машина: passat b2 DIEZEL
| Привет ! Ситуация такая, стал последнее время мой павлик (vw passat b2 дизель) расслаивать ремни грм. 4 - 5 тысяч и ремень становиться шириной не более 12 мм. Во время эксплуатации его смещает вперёд, а буртик ролика натяжителя потихоньку срезает край ремня. Сильно люфтит шкив с валом в тнвд. Вероятнее всего причина порчи ремней в этом. Я прав ? Что там износилось втулки или подшипники ?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 01 Июн 2012, 10:21 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (AGR) Сильно люфтит шкив с валом в тнвд. Вероятнее всего причина порчи ремней в этом. Я прав ? да. Quote (AGR) Что там износилось втулки или подшипники ? 2 втулки в корпусе тнвд и сам вал приводной.
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-263-1
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
AGR | Дата: Пятница, 01 Июн 2012, 10:52 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Полоцк Беларусь
Машина: passat b2 DIEZEL
| Для замены втулок требуется полная разборка насоса ? У меня на работе даже стенд есть для регулировки тнвд, только нет топливщика - бегут все, зарплата маленькая, "левыми" подработками не разрешают заниматься. Хочу попробовать самостоятельно перебрать насос. Тем более он подтекает. Из под задней крышки и из под штока управления опережением. Колечко по штоком тяги газа поменял - оттуда бросило течь. Как я понимаю, мне нужно купить ремкомплект с уплотнениями и втулки. Где на сайте видел картинку с ремкомплектом, сейчас что-то не могу найти. А если изношен вал, он продаётся или надо искать с бу насоса ?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 01 Июн 2012, 21:37 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| AGR, И не забудь так же - однозначно поменять ВСЕ Шестерни ГРМ , колено - распред и т.д. всё сконусило - 100% !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 01 Июн 2012, 23:29 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Не ужели в Вашем городе нет специалистов? Или Вы хотите сами научиться ремонту ТНВД?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 02 Июн 2012, 04:26 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (dieselservis) Или Вы хотите сами научиться ремонту ТНВД? судя по качеству вопросов-далековато будет до результата положительного. Quote (AGR) Хочу попробовать самостоятельно перебрать насос.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
dieselservis | Дата: Суббота, 02 Июн 2012, 09:18 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Ну пусть попробует!!! Все ж думают, что это так просто. Залез в нет - почитал, и перебрал. Чего ж проще!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
AGR | Дата: Суббота, 02 Июн 2012, 20:37 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Полоцк Беларусь
Машина: passat b2 DIEZEL
| Quote (DIESELMASTER) судя по качеству вопросов-далековато будет до результата положительного.
Угу. Подсобрал кое-какую информацию - увы в моих условиях качественного ремонта не получиться. :(
Quote (dieselservis) Ну пусть попробует!!! Все ж думают, что это так просто. Залез в нет - почитал, и перебрал. Чего ж проще!
Не возмётесь перебрать мне насос ? Я Полоцке, не сильно далеко от вас, я смогу отправить к его вам.
Quote (dieselservis) Не ужели в Вашем городе нет специалистов? Или Вы хотите сами научиться ремонту ТНВД?
К сожалению всё чаще убеждаюсь касаемо ремонта авто - хочешь сделать хорошо - сделай сам. Обращались двое приятелей по поводу ремонтов тнвд в одну из местных фирм, в обоих случаях кончилось покупкой других насосов. В мастерской сказали, что не подлежат ремонту, может оно и так, но до диагностики авто по крайней мере ездило. У одного обороты двигателя зависали, у другого что с тягой/запуском. У меня же заводиться, тянет нормально. Тока люфт шкива и течь топлива.
Quote (Степаныч) AGR, И не забудь так же - однозначно поменять ВСЕ Шестерни ГРМ , колено - распред и т.д. всё сконусило - 100% !
На зубья шестерни насоса визуально виден скос зубьев с края. Так их сожрало. В продаже есть тока шестерня на коленвал. Остальное надо искать бу. Я вот думаю автос старичок, пробег уже более 500 тысяч, смысла особого в установке новых шестерён нет. Имхо дешевле наверное всётаки ремни менять. Шкив тнвд попробую поискать другой ...
|
|
| |
nabl | Дата: Суббота, 02 Июн 2012, 21:46 | Сообщение # 9 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| Quote (AGR) Я вот думаю автос старичок, пробег уже более 500 тысяч, смысла особого в установке новых шестерён нет. Имхо дешевле наверное всётаки ремни менять. конечно нет не успел ремень поменять, клапана в помойку, ну и головку туда же если клапан оборвёт, там ещё поршни есть и шатуны надейся что бы не загнуло....
цена вопроса такого риска? или 100 баксов на шестерни...(одна оригинал , две заменители)
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
|
|
| |
AGR | Дата: Вторник, 05 Июн 2012, 11:29 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Полоцк Беларусь
Машина: passat b2 DIEZEL
| nabl, подскажите пожалуйста про шестерни. спрашивал у чела, что возит запчасти, грит тока есть шестерня на коленвал, насос, распредвал - нет. Это они - заменители ? От чего ?
ЗЫ. Опять вместе с маслом поменял и ремень грм. после 7 тысяч пробега. ;) Заодно и трансмиссионное сменил. После этого павлик закапризничал, залил трансмиссионное полусинтетику - полезло изо всех щелей. больше всего из сальника первичного вала. В ночь буду - скину кпп, поменяю сальник. Хтя я думаю и вал подизношен будет... Пока езжу оставляя масляные точки на стоянках
Сообщение отредактировал AGR - Вторник, 05 Июн 2012, 11:36 |
|
| |
nabl | Дата: Вторник, 05 Июн 2012, 13:37 | Сообщение # 11 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| Quote (AGR) спрашивал у чела, что возит запчасти у чела, ЕТКА хотя бы есть?...ага! понял, он только в ТекДоке рулит. VIN-? код двигателя и год выпуска? код авто не спрашиваю за 30 лет он не сохранился
от дизеля производства Vag , но изготовили их не на заводах Vag. дабы сэкономить можно заказать шестерни грм неоригинальные(заменители)...а шестерня тнвд,- только оригинал
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 05 Июн 2012, 22:48 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Quote (AGR) Не возмётесь перебрать мне насос ? Я Полоцке, не сильно далеко от вас, я смогу отправить к его вам. Перебрать насос не вопрос. Только в нём ли дело? Я люблю делать насосы с гарантией. После замены втулок важно правильно натянуть ремень. Кто мне даст гарантию, что ремень будет не перетянут? А какого производителя стоит натяжной ролик ремня ГРМ? Хотите делать - машину в студию. Всё остальное пишите в личку.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
AGR | Дата: Среда, 13 Июн 2012, 15:11 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Полоцк Беларусь
Машина: passat b2 DIEZEL
| Quote (dieselservis) После замены втулок важно правильно натянуть ремень.
Натяжение ремня контролирую вот этой приспособой :
автос passat b2 универсал, двигатель 1.6 без турбины - JR.
Сейчас с авто вообще проблема, постояла 4 дня, пока я в командировку ездил. Приятель перегнал авто со стоянки с работы к дому - враги порезали два задних колеса. Сейчас возникли проблемы :
1) Стал сильно греться, вентилятор практически не выключается (раньше тока в пробках включался) 2) Патрубки охлаждения твёрдые от давления. 3) С воздушного фильтра на холостых оборотах слышен чпокающий звук. Вроде пару лет назд было такое из за заклинившего гидро компенсатора. И сильный вонючий дым из сапуна. 4) Едешь по трассе на больших оборотах, начинает дергаться, глохнуть, на холостых не работает. Стоит опять завести, начинает нормально работать. Причём в этот момент трубка обратки пустая, а подачи - с топливом. Фильтр поменял, трубки под давлением проверил - утечек нету. Как я понимаю, сейчас надо померить давление обратки ну клапан насоса низкого давления проверить не завис ли ? Снимаю клемму с клапана отсечки и топливо по трубке подачи начинает стекать обратно в бак (видно по пузырям воздуха) вплоть до того, что в трубке обратки ничего не остаётся. Не подскажите по этим пунктам, что может быть ?
|
|
| |
nabl | Дата: Среда, 13 Июн 2012, 16:54 | Сообщение # 14 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| пункт 1. в Лиду к dieselservis,
пункт 2. нехочешь в Лиду- сдавай на авторазборДобавлено (13 Июн 2012, 16:54) ---------------------------------------------
Quote (AGR) 1) Стал сильно греться перегрел движку приятель Quote (AGR) 4) Едешь по трассе на больших оборотах, подсос воздуха через втулку и сальник тнвд Quote (AGR) 2) Патрубки охлаждения твёрдые от давления газы идут в систему охлаждения Quote (AGR) 3) С воздушного фильтра на холостых много вариантов
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 14 Июн 2012, 00:31 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Пипец! Снимать голову. Я только ТНВД занимаюсь. Звоните Vel.664 59 77, MTS 288 32 97.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
AGR | Дата: Пятница, 15 Июн 2012, 11:20 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Полоцк Беларусь
Машина: passat b2 DIEZEL
| Quote (dieselservis) Пипец! Снимать голову. Я только ТНВД занимаюсь
Приведу мотор в прежний вид, подвезу насос.
Quote (nabl) газы идут в систему охлаждения
В расширительном бачки ни пузырей, ни пены ...
4 гидрика дохлых.
|
|
| |