DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 00:24


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная После ремонта 3L - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
После ремонта 3L
Danila4599Дата: Пятница, 13 Апр 2012, 21:12 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: toyota hilux pickup 3L
Доброго времяни суток вам форумчане ! Капиталка позади . "Пациэнт" в норме : прошёл без малого 4000 км , масло поменяно после первых 700 км , обкатка по рекомендациям , по щупу
за всё время ни капли расхода (тьфу.тьфу.тьфу. тук.тук.тук.) ,динамика и мощь - не нарадуюсь ( после коленвала от 2LT новых ощущений море ). Вобщем пока всё ок. Однако возник вопрос
следующего этапа : надо ли в дальнейшем менять поршневые кольца ? Бытует мнение , что эту процедуру необходимо провести после 15000 км пробега.Ни где офицально не нашёл подтверждения этой мысли. И второй вопрос : как без спец оборудования поправить угол опережения впрыска на 3L , могут ли помочь в этом деле риски на фланце ТНВД 2LT ( на 3L ТНВД таких
рисок нет, но есть возможность эти риски скопировать). Сейчас ТНВД установлен точно по меткам для установки , работает при этом характерно раннему впрыску (жестковато , запускается с полоборота, обороты держит хорошо).
 
СтепанычДата: Суббота, 14 Апр 2012, 04:46 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Danila4599, Чаще меняй масло, пользуйся синтетикой, не перегружай до 20 000 , следи за углом впрыска (чуть попробуй от двигла отодвинуть) попозже. Колец менять не нуно! friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Danila4599Дата: Суббота, 14 Апр 2012, 20:48 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: toyota hilux pickup 3L
Благодарю за добрый совет. Однако можно чуток детальнее : меняю масло через 5000 - норм ? ZIC полусинтетика не в авторитете ? Угол впрыска ранний за 4000 км кроме повышенного шума и вибрации вред какой- нибуть нанёс ?
 
СтепанычДата: Суббота, 14 Апр 2012, 22:01 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Danila4599)
меняю масло через 5000 - норм
норм.
Quote (Danila4599)
ZIC полусинтетика не в авторитете
синт.
Quote (Danila4599)
вред какой- нибуть нанёс
не обязательно , но убери на норм.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Danila4599Дата: Суббота, 14 Апр 2012, 23:52 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: toyota hilux pickup 3L
Вполне понятно , все благ тебе Степаныч.
 
СтепанычДата: Среда, 18 Апр 2012, 03:28 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Danila4599)
все благ тебе Степаныч.
Это принято в репутацию !


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.