Доброго времяни суток вам форумчане ! Капиталка позади . "Пациэнт" в норме : прошёл без малого 4000 км , масло поменяно после первых 700 км , обкатка по рекомендациям , по щупу за всё время ни капли расхода (тьфу.тьфу.тьфу. тук.тук.тук.) ,динамика и мощь - не нарадуюсь ( после коленвала от 2LT новых ощущений море ). Вобщем пока всё ок. Однако возник вопрос следующего этапа : надо ли в дальнейшем менять поршневые кольца ? Бытует мнение , что эту процедуру необходимо провести после 15000 км пробега.Ни где офицально не нашёл подтверждения этой мысли. И второй вопрос : как без спец оборудования поправить угол опережения впрыска на 3L , могут ли помочь в этом деле риски на фланце ТНВД 2LT ( на 3L ТНВД таких рисок нет, но есть возможность эти риски скопировать). Сейчас ТНВД установлен точно по меткам для установки , работает при этом характерно раннему впрыску (жестковато , запускается с полоборота, обороты держит хорошо).
Danila4599, Чаще меняй масло, пользуйся синтетикой, не перегружай до 20 000 , следи за углом впрыска (чуть попробуй от двигла отодвинуть) попозже. Колец менять не нуно! Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
Благодарю за добрый совет. Однако можно чуток детальнее : меняю масло через 5000 - норм ? ZIC полусинтетика не в авторитете ? Угол впрыска ранний за 4000 км кроме повышенного шума и вибрации вред какой- нибуть нанёс ?