Нужен совет по ремонту ГБЦ 3L. Зажаты клапана на впуске.
|
|
Edward | Дата: Среда, 11 Апр 2012, 16:20 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ДВ
Машина: Тойота/дизель
| Имеем 3L. До меня был капремонт у другого хозяина. Насторил топливную систему и 3 года ездил не напрягаясь. Не дымит, не жрет топливо, заводится и на горячую и на холодную здорово. Но вот постояла машина около года в гараже и почуял я потерю мощности. Все остально осталось по-прежнему. Замерил компрессию - чуть упала, и в 4 цилиндре заметно. Померил тепловые зазоры. На выпуске зазоры чуть меньше нормы, впуск зажат вообще сильно. Вынул шайбы - все шлифованы. При том, если ставить минимальной толщиной (2,5 мм), то на 4 цилиндре все равно зазор будет меньше нормы. Т.е. клапана просели. Вижу два выхода: 1. Поднять головку, снять клапана 4 цилиндра,а лучше все, померить втулки клапанов. Заменить втулки и клапана по итогам замеров. Притереть клапана. Если все получится - то здорово, померить плоскость головки, блока, пихать новую прокладку и ставить все на место. 2. Купить новую головку и клапана от Autowelt. Переставить в нее свой распредвал, притереть клапана и ставить на новую прокладку. Выйдет дороже, но нет гемороя с перевтуливанием, шлифованием, седла новые и красивые )) Плюс имеем на запас старую головку. Поправьте меня, где не прав.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 11 Апр 2012, 20:42 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Edward) Насторил топливную систему и 3 года ездил не напрягаясь. Не дымит, не жрет топливо, заводится и на горячую и на холодную здорово. Заметь все было ОК !!! Quote (Edward) Но вот постояла машина около года в гараже и почуял я потерю мощности Кольца закоксовались , подсели . Дорожка посадки клапан седло выбилась и вытерлась , может и сёдла менять и клапана !!! Quote (Edward) Заменить втулки Редкий случай такой нужды ... Quote (Edward) Поправьте меня, где не прав. В основном прав, но и поршневую и вкладыши при такой работе не лезть - не разумно , Скокма прошла то тележка ???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Edward | Дата: Среда, 11 Апр 2012, 23:45 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ДВ
Машина: Тойота/дизель
| Тележка много прошла ))) я не первый хозяин, не знаю точно сколько. Знаю, до меня капремонт делали. Во вкладыши коленвала лезть не хочу, только распред, если переставлять его в новую головку.
ЗЫ всякие торцевания клапанов откидываю, шайбы точить тоньше 2.5 боюсь, ЛАВР заливал, стало чуть лучше, но думаю не в закокосовке все дело, а именно клапана не закрываются
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 11 Апр 2012, 23:49 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Edward) а именно клапана не закрываются Ну насколько помню , не закрывающийся клапан - отсутствие компрессии , плохо закрывающийся , недостаток компрессии - проверка : замер компрессии , вторичный замер компрессии с 3 - 5 кубиков моторного масла . при росте компрессии - кольца при отсутствии -клапана .!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Edward | Дата: Среда, 11 Апр 2012, 23:57 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ДВ
Машина: Тойота/дизель
| в любом случае клапана зажаты. и надо с этим что-то делать. кольца раскоксовать можно будет вручную, снимая голову. или не снимая, залив на недельку химии по пол-цилиндра ))
волнует вопрос - новая головка идет с крышками подшипника распредвала? шарошить ничего не надо будет в новой ГБЦ?Добавлено (11 Апр 2012, 23:57) --------------------------------------------- цилиндры промеряю в любом случае.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 12 Апр 2012, 01:42 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Edward) волнует вопрос - новая головка идет с крышками подшипника распредвала Обязятельно ! Quote (Edward) шарошить ничего не надо будет в новой ГБЦ Если она с направляйками , то нет Quote (Edward) кольца раскоксовать можно будет вручную Никогда о таком не слышал Quote (Edward) залив на недельку химии по пол-цилиндра )) )))))))))))))) А что пол то ))))))))))))) Думаю достаточно будет замены клапанов ... найди один для проверки после съема ГБЦ !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Edward | Дата: Четверг, 12 Апр 2012, 02:26 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ДВ
Машина: Тойота/дизель
| Quote (Степаныч) Думаю достаточно будет замены клапанов ... найди один для проверки после съема ГБЦ !
Хм....прям обнадеживающее ))) может тогда купить прокладку ГБЦ, и все 8 клапанов новых?
ЗЫ обещаю фотоотчет всех манипуляций
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 12 Апр 2012, 02:47 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Edward, Ты думаю головку в сборе покупать не будешь ? Значит клапана тебе по любому ??? Они ниже встанут 99 %. Значит регульнутся ! И После проверки по плоскости ГБЦ , Вставишь в место зажатого с той же тарелкой - да и проверишь ! Ну и фототчет клади !!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
mishanja | Дата: Пятница, 13 Апр 2012, 10:50 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| точил шайбы до 2 мм, полёт пока нормальный.
|
|
| |
Edward | Дата: Суббота, 14 Апр 2012, 18:05 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ДВ
Машина: Тойота/дизель
| Quote (mishanja) точил шайбы до 2 мм, полёт пока нормальный. сколько проехал уже?
ЗЫ все-таки считаю это полу-мерой, ибо клапан все-равно успел подгореть и герметичности уже нет.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 14 Апр 2012, 22:02 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Edward) клапан все-равно успел подгореть и герметичности уже нет логично - компрессия покажет.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |