DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 00:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Нужен совет по ремонту ГБЦ 3L. Зажаты клапана на впуске. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Нужен совет по ремонту ГБЦ 3L. Зажаты клапана на впуске.
EdwardДата: Среда, 11 Апр 2012, 16:20 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ДВ
Машина: Тойота/дизель
Имеем 3L. До меня был капремонт у другого хозяина. Насторил топливную систему и 3 года ездил не напрягаясь. Не дымит, не жрет топливо, заводится и на горячую и на холодную здорово.
Но вот постояла машина около года в гараже и почуял я потерю мощности. Все остально осталось по-прежнему.
Замерил компрессию - чуть упала, и в 4 цилиндре заметно. Померил тепловые зазоры. На выпуске зазоры чуть меньше нормы, впуск зажат вообще сильно. Вынул шайбы - все шлифованы. При том, если ставить минимальной толщиной (2,5 мм), то на 4 цилиндре все равно зазор будет меньше нормы. Т.е. клапана просели.
Вижу два выхода:
1. Поднять головку, снять клапана 4 цилиндра,а лучше все, померить втулки клапанов. Заменить втулки и клапана по итогам замеров. Притереть клапана. Если все получится - то здорово, померить плоскость головки, блока, пихать новую прокладку и ставить все на место.
2. Купить новую головку и клапана от Autowelt. Переставить в нее свой распредвал, притереть клапана и ставить на новую прокладку. Выйдет дороже, но нет гемороя с перевтуливанием, шлифованием, седла новые и красивые )) Плюс имеем на запас старую головку.
Поправьте меня, где не прав.
 
СтепанычДата: Среда, 11 Апр 2012, 20:42 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Edward)
Насторил топливную систему и 3 года ездил не напрягаясь. Не дымит, не жрет топливо, заводится и на горячую и на холодную здорово.
Заметь все было ОК !!!
Quote (Edward)
Но вот постояла машина около года в гараже и почуял я потерю мощности
Кольца закоксовались , подсели . Дорожка посадки клапан седло выбилась и вытерлась , может и сёдла менять и клапана !!!
Quote (Edward)
Заменить втулки
Редкий случай такой нужды ...
Quote (Edward)
Поправьте меня, где не прав.
В основном прав, но и поршневую и вкладыши при такой работе не лезть - не разумно , Скокма прошла то тележка ???


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
EdwardДата: Среда, 11 Апр 2012, 23:45 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ДВ
Машина: Тойота/дизель
Тележка много прошла ))) я не первый хозяин, не знаю точно сколько. Знаю, до меня капремонт делали.
Во вкладыши коленвала лезть не хочу, только распред, если переставлять его в новую головку.

ЗЫ всякие торцевания клапанов откидываю, шайбы точить тоньше 2.5 боюсь, ЛАВР заливал, стало чуть лучше, но думаю не в закокосовке все дело, а именно клапана не закрываются
 
СтепанычДата: Среда, 11 Апр 2012, 23:49 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Edward)
а именно клапана не закрываются
Ну насколько помню , не закрывающийся клапан - отсутствие компрессии , плохо закрывающийся , недостаток компрессии - проверка : замер компрессии , вторичный замер компрессии с 3 - 5 кубиков моторного масла . при росте компрессии - кольца при отсутствии -клапана .! punchl
friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
EdwardДата: Среда, 11 Апр 2012, 23:57 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ДВ
Машина: Тойота/дизель
в любом случае клапана зажаты. и надо с этим что-то делать.
кольца раскоксовать можно будет вручную, снимая голову. или не снимая, залив на недельку химии по пол-цилиндра ))

волнует вопрос - новая головка идет с крышками подшипника распредвала? шарошить ничего не надо будет в новой ГБЦ?

Добавлено (11 Апр 2012, 23:57)
---------------------------------------------
цилиндры промеряю в любом случае.

 
СтепанычДата: Четверг, 12 Апр 2012, 01:42 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Edward)
волнует вопрос - новая головка идет с крышками подшипника распредвала
Обязятельно !
Quote (Edward)
шарошить ничего не надо будет в новой ГБЦ
Если она с направляйками , то нет laugh
Quote (Edward)
кольца раскоксовать можно будет вручную
Никогда о таком не слышал laugh
Quote (Edward)
залив на недельку химии по пол-цилиндра ))
)))))))))))))) А что пол то ))))))))))))) laugh
friends Думаю достаточно будет замены клапанов ... найди один для проверки после съема ГБЦ !


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
EdwardДата: Четверг, 12 Апр 2012, 02:26 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ДВ
Машина: Тойота/дизель
Quote (Степаныч)
Думаю достаточно будет замены клапанов ... найди один для проверки после съема ГБЦ !


Хм....прям обнадеживающее ))) может тогда купить прокладку ГБЦ, и все 8 клапанов новых?

ЗЫ обещаю фотоотчет всех манипуляций
 
СтепанычДата: Четверг, 12 Апр 2012, 02:47 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Edward, Ты думаю головку в сборе покупать не будешь ? Значит клапана тебе по любому ??? Они ниже встанут 99 %. Значит регульнутся ! И После проверки по плоскости ГБЦ , Вставишь в место зажатого с той же тарелкой - да и проверишь ! Ну и фототчет клади !!! punchl friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
mishanjaДата: Пятница, 13 Апр 2012, 10:50 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
точил шайбы до 2 мм, полёт пока нормальный.
 
EdwardДата: Суббота, 14 Апр 2012, 18:05 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ДВ
Машина: Тойота/дизель
Quote (mishanja)
точил шайбы до 2 мм, полёт пока нормальный.

сколько проехал уже?

ЗЫ все-таки считаю это полу-мерой, ибо клапан все-равно успел подгореть и герметичности уже нет.
 
СтепанычДата: Суббота, 14 Апр 2012, 22:02 | Сообщение # 11
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Edward)
клапан все-равно успел подгореть и герметичности уже нет
логично - компрессия покажет.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.