CD20 неровная работа на холостых
|
|
evggenii2 | Дата: Вторник, 10 Апр 2012, 12:14 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
| Доброго времени суток. такая проблема. менял прокладку гбц, притерал седла клапанов, и заменил форсунки на б/у но с новыми распылителями. машинка завелась и поехала вроде никаких проблем но через пару дней завожу на холодную роботает и переодически происходят рывки двигателя очень сильные. прогреется все отлично, и работа ровная и едет без проблем. Подскажите в чем может быть причина??? Блок не трогал, до ремонта все было о тлично. кроме меня еще в сервисе немного поковыряли (меняли форсунки, выставляли метки механического ТНВД, топливопроводы в/д и обратку). Если пожно прикрепить видео, то попробую выложить работу двига.
evggenii2
|
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 10 Апр 2012, 19:31 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| evggenii2, Промывай ТНВД Винсом, тема в форуме .
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 10 Апр 2012, 20:22 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Я бы посоветвал с углом впрыска поиграться. Скорее всего не правильно отрегулирован терморегулятор опережения.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
evggenii2 | Дата: Вторник, 10 Апр 2012, 20:39 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
| #Я бы посоветвал с углом впрыска поиграться. Скорее всего не правильно отрегулирован терморегулятор опережения.#
это я так понимаю тнвд пошевелить к двигу или от него, но как может это повлиять на такую работу двига? на прогретом двиге все ведь нормально?Добавлено (10 Апр 2012, 20:39) --------------------------------------------- а может быть дело в свечах накала?
evggenii2
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 11 Апр 2012, 01:04 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (evggenii2) (меняли форсунки На что меняли ? Тестировали ? На какое давление ? Ну сам рассуди , если компрессия ровная ! ТНВД даёт ровно, форсунки плюют ровно то и работа всех горшков ровная !!!!!!!!!!!!!!!1 И что за рывки ????
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
evggenii2 | Дата: Среда, 11 Апр 2012, 14:58 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
| (Степаныч) Рывки как будто один цилиндр работает через раз, до тех пор пока стрелка температуры не поровняется с нижним делением. форсунки сам не проверял, в сервисе. сказали давление 120, корпус форсунки старый, распылители новые. в самом двиге ничего не менялось, только гбц шлифанул и клапана притер. давление тнвд 130, может и правда сеточки подзагадились? завтра проверю свечи. промою тнвд
evggenii2
Сообщение отредактировал evggenii2 - Среда, 11 Апр 2012, 15:04 |
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 11 Апр 2012, 16:50 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Quote (evggenii2) давление тнвд 130 Что это значит? Если у Вас такое давление выдаёт плунжерная пара, то Вы машину заведёте только с буксира. На этом насосе должен стоять терморегулятор опережения впрыска и если он неправильно отрегулирован, то будет такая картина как Вы описали.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 11 Апр 2012, 20:49 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| evggenii2, При этом всём как не читаешь , Quote (evggenii2) форсунки сам не проверял, в сервисе. сказали давление 120, корпус форсунки старый, распылители новые Проверяй до кучи форсунки в другом месте ! Quote (evggenii2) давление тнвд 130, Те вааще какой то документ дали ???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
evggenii2 | Дата: Четверг, 12 Апр 2012, 08:36 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
| Дали листок напечатанный на компе в котором описаны виды работ (ремонт форсунки, замена топливопровода, настройка ремня грм) и к нему прицеплен кассовый чек с общей суммой - 6800р.
evggenii2
Сообщение отредактировал Степаныч - Пятница, 13 Апр 2012, 00:27 |
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 13 Апр 2012, 00:28 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| evggenii2, То есть давление насоса меряли , а диагностику не делали???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
evggenii2 | Дата: Пятница, 13 Апр 2012, 04:44 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
| да вообще х... пойми что в этом сервисе делали. они мне машинку завели, она глохнет, сказали что надо искать подсос воздуха в тнвд, разборка и дефиктовка еще 6руб. забрал машину на веревке подтянул трубку обратки и поехал. зарекся больше к этим спецам не нагой, ни колесом.
evggenii2
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 13 Апр 2012, 11:58 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| evggenii2, Найди норм. диагноста ! Проверь ошипки .
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
evggenii2 | Дата: Суббота, 12 Май 2012, 07:26 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
| Промыл топливную, проверил свечи, результат не особо изменился, пока не прогреется дергается. Уже и незнаю что может быть, а диагностов в городе больше нет, за дизеля никто не берется. Выложу в ютюбе видео как работает двиг, сообщу на форуме. Может кто что по звуку поймет. Добавлено (15 Апр 2012, 10:43) --------------------------------------------- И еще люди добрые, подскажите как отрегулировать устройство холодного пуска двига??? Добавлено (12 Май 2012, 07:26) --------------------------------------------- Доброго времени суток. Путем долгого томления всетаки решил проблему, после очередной промывки топливной системы и агрессивной поездки на 500 километров все проблемы исчезли. машинка работает ровно, еще бак промыл, был крупный мусор который закрывал путь топлива к насосу. Машина ездиит без приреканий за исключением того что былой прыти при новых запчастях и форсунках нет, медленный разгон и немного дольше заводится чем раньше, но тут думаю проблема в установке ремня на насосе, скорее всего прое........ один зуб, ставлю зажигание раньше начинает коптить и глохнет, буду играть с регулировкой (зуб влево зуб вправо)
evggenii2
|
|
| |
dieselservis | Дата: Суббота, 12 Май 2012, 11:40 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Quote (evggenii2) ставлю зажигание раньше начинает коптить и глохнет, Значит ставите не раньше, а позже.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
evggenii2 | Дата: Суббота, 12 Май 2012, 14:40 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
| Quote (dieselservis) Значит ставите не раньше, а позже.
но она и так долго заводится, если поставить позже то еще дольше станет?
evggenii2
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 12 Май 2012, 14:41 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| evggenii2, не обязательно...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 13 Май 2012, 11:10 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Quote (evggenii2) но она и так долго заводится, если поставить позже то еще дольше станет? Внимательно читайте что я написал. Я написал что Вы СТАВИТЕ позже, а не СТАВЬТЕ позже. Не в ту сторону зуб перекидываете или насос двигаете. Если она у Вас дымить начинает и глохнет значит зажигание позднее. При раннем зажигании двигатель начинает очень громко работать.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
evggenii2 | Дата: Вторник, 15 Май 2012, 20:27 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
| Quote (dieselservis) Внимательно читайте что я написал. Я написал что Вы СТАВИТЕ позже, а не СТАВЬТЕ позже. Не в ту сторону зуб перекидываете или насос двигаете. Если она у Вас дымить начинает и глохнет значит зажигание позднее. При раннем зажигании двигатель начинает очень громко работать.
Хороше, на днях поэксперементирую. Спасибо за советы
evggenii2
|
|
| |