Помогите "прочитать" состояние прокладки ГБЦ
| |
YARiddiK | Дата: Четверг, 29 Мар 2012, 19:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
| Здравствуйте! Вскрывал двиг- шли бульки в расширительный. Заменил прокладку, через 500 или 600км чуть не лопнул патрубок, опять пошли бульки. С шлангом разобрался, но не дождался полного охлаждения двигателя и долили прохладной воды. Теперь ломаю голову: вот вскрою голову, а как проверить гбц? Налить керосина в рубашку охлаждения и ждать просочится ли он где? Фото старой прокладки выкладываю, если сможете, напишите, пожалуйста, где какие недостатки на ней видны.
И ещё вопросы: 1. должен ли быть выступание гильз из блока. 2.как в таком случае шлифовать блок? Можно ли шлифовать торчащие гильзы вровень с блоком?
Сообщение отредактировал Степаныч - Пятница, 06 Апр 2012, 16:44 |
|
| |
YARiddiK | Дата: Четверг, 29 Мар 2012, 19:48 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
| ещё фото той прокладки что доставал два года назад научите что-ли прокладку "читать"
Сообщение отредактировал Степаныч - Пятница, 06 Апр 2012, 16:45 |
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 29 Мар 2012, 19:58 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| YARiddiK, Начни дорогой с проверки плоскостей, и при сильном сомнении проверяй голову на протечку под да влением !!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
nabl | Дата: Четверг, 29 Мар 2012, 22:46 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| н а TD 23 сухие , очень тонкие гильзы...торчать не должны, при перегреве могут треснуть, блок ведёт, голову тоже(до полутора десяток) предкамеры сильно треснули?
Добавлено (29 Мар 2012, 22:46) ------------------
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
Сообщение отредактировал Степаныч - Четверг, 29 Мар 2012, 23:46 |
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 29 Мар 2012, 23:50 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (YARiddiK) должен ли быть возвешение гильз из блока. Должно по книге. Гильзы вынуть , шлифовать , подрезать гильзы , уплотнять их , шлифовать ГБЦ , Проверить и при необходимке подрезать днище поршня до нужного выступания .
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
YARiddiK | Дата: Пятница, 30 Мар 2012, 20:21 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
| Гильзы тонкие, думаю, никто не возьмется их вынимать и заново ставить. новые ставить- тогда уже все капиталить, проще двиг купить, на что я сейчас тоже не могу пойти. Книжки ищу неделю, ничего по теме. Видел только в инете, что на TD27 блок шлифовали вровень, все гладко и блестит, вот на каком сайте видел, не могу вспомнить. Те машины, у кого стояли подобные двигателя или выкидавали двиг или покупали совсем треснутую голову, настолько треснутую, что двиг не заводился.
Поршень за гильзу не выступает. А вот сколько он выступает над блоком вопрос.
Если смотреть на голову- та шайба, где форкамера, они все с трещинкой. Вроде меняются, правда не знаю как оно там внутри выглядит просто шайба или как гильза.
Снимать голову буду если новый радиатор взорвется или если ездить невозможно будет=пробой перемычек с мгновенным вылетом антифриза.
Спасибо за поддержку! Сейчас ищу информацию, как что появится новое появлюсь снова в теме.Добавлено (30 Мар 2012, 20:21) --------------------------------------------- Во ещё что вспомнил, при откручивании головы усилие ведь одинаковое должно быть?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 30 Мар 2012, 20:27 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (YARiddiK) при откручивании головы усилие ведь одинаковое должно быть? Не обязательно , перегревы там и т.д.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
YARiddiK | Дата: Пятница, 30 Мар 2012, 20:35 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
| Вот картинка форкамеры, у меня это выглядит как шайба, в шайбе отверстие небольшое, разделенное на два перемычкой маленькой, вот во всех 4х шайбах этих это отверстие с трещиной (наверное когда форсунки лили случилось). Но это не голова, их выбил и новые вставил.
Голову похоже только серной кислотой слабой на трещины проверять. Или "просветить" отдать. У нас фирма сварку просвечивает, пойдет такая услуга?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 30 Мар 2012, 23:13 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (YARiddiK) Или "просветить" отдать. У нас фирма сварку просвечивает, пойдет такая услуга? Проверка ультрофиолетом или под давлением.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
YARiddiK | Дата: Понедельник, 18 Июн 2012, 00:45 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
| Короче такие дела! По книге гильзы МОГУТ торчать, но немного! И лучше не более 0.03 и все поровну. в машине стоит td25 пробег 300к км голову сняли с td 23 на третьем нагар, на втором цилиндре тер тер и между клапанами от впускного маленькая трещина. На фото до середины видно. шлифанул шлифмашинкой 800-ой ещё голову, все равно трещина, прогиб по линейке больше вроде не стал. После шлифовки машинкой больше трещин не нашел. Есть два нехороших места, но на трещины не похожи. ПРогиб: в паре мест, когда по диагонали меряешь щуп 0.06 пролазит спокойно. Форкамеры больше этих 0.06 торчат
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 18 Июн 2012, 05:08 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| YARiddiK, Шлиф машинку оставь для дому , шлифовка ГБЦ и БЛОКА ТОЛЬКО на станке !!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
YARiddiK | Дата: Понедельник, 18 Июн 2012, 17:30 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
| так то оно так, я только нагар снял, чтобы видно было есть трещины или нет. Изначально в некоторых местах шесть сотых пролазило, так что гбц все равно шлифовать
следы подозрительные от первого цилиндра все равно остались. Значит там глубже. форкамеры вылезли. максимум что я мог натворить- края "загнуть"
|
|
| |
YARiddiK | Дата: Понедельник, 18 Июн 2012, 17:34 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
| голова чистая. трещина второй цилиндр между клапанами. есть огромный след от первого цилиндра, но вот вопрос виноват ли он, комрпессия в нем самая высокая была.
Сообщение отредактировал YARiddiK - Понедельник, 18 Июн 2012, 17:36 |
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 19 Июн 2012, 01:16 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (YARiddiK) трещина второй цилиндр между клапанами. Походу ни о чём , эт не трещина - видел бы ты с чем люди катают ...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
YARiddiK | Дата: Воскресенье, 24 Июн 2012, 10:16 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
| Степаныч, так он и у меня сносно ездил. Только ухудшение постоянное, сначала до прогерва не было булек, потом пошли. Теперь уже заводишь и сразу бульки идут. Тк трещина маленькая буду восстанавливать. Плоскость ещё раз промерю, но предварительно в пределах допусков- до 0.07 мм Не знаю менять или нет форкамеры, в книге ничего не сказано.
Трещину так думаю:
заварить аргоном (сврщик) замазать алюминиевым порошком (коэффициент в 2- 7 раз больше чугуна). Хватит по моим прикидкам на тысячу другую без нагрузки и с прогревом до начала движения.
запаять, после нагрева головы, медью, это я смогу. По расширению идеально получается - чуть больше чугуна и углеродистой стали.
Трещина давала падение компрессии 3 три очка, может быть прокладка ещё
|
|
| |
nabl | Дата: Воскресенье, 24 Июн 2012, 11:35 | Сообщение # 16 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| Quote (YARiddiK) заварить аргоном (сврщик) не въехал
башня чугунная...причём аргон? процедура восстановления следующая: головка разогревается на мощных электрических тенах, седло охлаждается жидким азотом и выдергивается реверсивным молотком ...после этого можно варить в аргоне....(но это с дюралевыми головками....а с чугунякой ???? я не пробовал...фиг его знает как поведёт себя место сварки под тепловой нагрузкой
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
|
|
| |
YARiddiK | Дата: Воскресенье, 24 Июн 2012, 22:29 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
| nabl, есть знакомый сварщик, который люминь варил, попробую спросить, сможет ли чугуняку заварить.
Сам то я думаю медью залить, только надо зать как оно потом себя поведет, есть вариант пайкой (до 800градусов) или сваркой (держит больше, но больше повреждения головы )
или простой вариант, разогреть голову и электродом при помощи опытного сварщика. Но доверия нет, варил тут один мост на камазе, течет и течетДобавлено (24 Июн 2012, 22:29) ---------------------------------------------
Quote (Степаныч) Походу ни о чём , эт не трещина - видел бы ты с чем люди катают ... так то оно так, только у меня не выдержал старый радиатор и патрубок рвало. Один по трещине порвался, второй с неудобной конструкции слетел. Все давление не успевало в пробку уходить
|
|
| |
|