Для чего нужна вискомуфта
|
|
manturov3 | Дата: Вторник, 27 Мар 2012, 15:47 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Mosow
Машина: L-200/4D56
| Господа, подскажите пожалуйста, почему на дизелях стоят вискомуфты, а на бензинках электро-пропеллеры? Чем черевата замена вискомуфты на электро привод вентилятора? Процессы установок не интересуют. В поиске не нашел, если есть, ткните где искать. Спасибо!
|
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 27 Мар 2012, 17:03 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| manturov3, Вискомуфта вентилятора считалась надёжней , но тяжелее , больше расходуется энергии , на дизелях тольки утилитарных и старых . Сейчас в современных всё больше электро системы . При правильном расчёте ни чем не черевато .
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
samgrison | Дата: Вторник, 27 Мар 2012, 19:18 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| да лан, в крузеры до сих пор тыкают
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
manturov3 | Дата: Среда, 28 Мар 2012, 11:09 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Mosow
Машина: L-200/4D56
| Quote (samgrison) да лан, в крузеры до сих пор тыкают Вот и я про то же! На L-200 2007 года тоже стоит, хочу поменять на электро, не пойму почему производители до сих пор ставят виско? Электро и надежней, и дешевле, и менее энергрзатратно. Не получатся какие то локальные перегревы, если вентилятор не будет обдувать двигатель снаружи постоянно?
Сообщение отредактировал manturov3 - Среда, 28 Мар 2012, 11:11 |
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 28 Мар 2012, 16:09 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (manturov3) Не получатся какие то локальные перегревы, если вентилятор не будет обдувать двигатель снаружи постоянно Да виско и не обдувает постоянно. И что электро надёжней - бывает спорно .
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
manturov3 | Дата: Четверг, 29 Мар 2012, 08:54 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Mosow
Машина: L-200/4D56
| Quote (Степаныч) Да виско и не обдувает постоянно. И что электро надёжней - бывает спорно . Ну к примеру при проезде бродов с электро меньше вариантов угробить радиатор, нежели с виско, т.к. электро можно и тумблером остановить, а виско будет крутиться как ему заблагорассудится.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 29 Мар 2012, 20:09 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| manturov3, А многих ты видел с тумблером ???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
YARiddiK | Дата: Четверг, 29 Мар 2012, 21:02 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
| Степаныч, хе-хе, я думаю, можно блок предохранителей с реле в салон вытащить. Надо - вынул реле и поехал в реку
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 29 Мар 2012, 21:34 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| YARiddiK, Датчик погружения в бампер сунуть и дело с концом !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
manturov3 | Дата: Пятница, 30 Мар 2012, 12:59 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Mosow
Машина: L-200/4D56
| Quote (Степаныч) Датчик погружения в бампер сунуть и дело с концом ! тоже вариант!
|
|
| |
ter | Дата: Вторник, 10 Апр 2012, 19:24 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Lviv
Машина: viti 2.3td 601.611 / isuzu 4jg2
| В броду чем меньше электроники тем лучше :) На свой вездеход ISUZU TROOPER я поставлю + електро вентилятор ,шоб в болоте не перегреть двиг Муфта приводит к быстрому износу водяного насоса , а также к рабочему двигателю не подступиш когда Карлсон крутиться
|
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 10 Апр 2012, 19:29 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (ter) Муфта приводит к быстрому износу водяного насоса бишь его подшипнику ...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |