Возможно, турбина 4М40
| |
Alexxx_2004 | Дата: Пятница, 02 Мар 2012, 16:34 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Фокино Приморского края
Машина: MMC PAJERO/4M40 EFi
| На ходу при оборотах от 2000 появляется свист, характерный для звука работающего "Кировца". При увеличении оборотов свист усиливается и становится "тоньше". Проверил вал в турбине - не колыхается, держится прочно, вращается без проблем и затруднений. На выходе есть немного темной жидкости (объемом несколько капель). Если дальше по патрубку вверх (к "плите" над двигателем, не знаю как называется) есть немного такой же жидкости (то ли масло, то ли топливо. Скорее первое). Такая же жидкость хорошо просачивается в районе дроссельной заслонки на выходе отработанных газов (где установлена так называемая "экология"). Подскажите, что может быть.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 02 Мар 2012, 16:42 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Наверно все ж таки турбинка (пошипнички) Видать гасили сразу после нагрузки ДВС , вот без масла и подрезало ??? А ремни и ролики навесного проверил???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
Сообщение отредактировал Степаныч - Пятница, 02 Мар 2012, 16:43 |
|
| |
Alexxx_2004 | Дата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 09:30 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Фокино Приморского края
Машина: MMC PAJERO/4M40 EFi
| А подшипник можно поменять, или только полностью турбину?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 22:03 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Alexxx_2004) А подшипник можно поменять, или только полностью турбину Моно поменять подшипник, можно ремкомплект, можно отдать в ремонт, но лучше новую !!!!!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Alexxx_2004 | Дата: Воскресенье, 08 Апр 2012, 12:01 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Фокино Приморского края
Машина: MMC PAJERO/4M40 EFi
| Не прошло и года, но турбину поменял... Звук не пропал. Кроме того, до того, как ее поменял при разгоне оборотов до 2000 появился очень громкий звук "работающей пилорамы", сразу сбрасываю обороты и звук затихает. После замены турбины ничего не изменилось. Зато теперь есть запасная турбина. Но что же это может быть? Своим ходом до сервиса не доехать, так как нужно ехать в подъемы, да и далеко, боюсь, встану по пути. Прошу совета!
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 08 Апр 2012, 13:51 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Alexxx_2004, перестал нормально работать сальник на штоке ТНВД - возможно, проверь внутреннее давление в ТНВД.Quote (Alexxx_2004) при разгоне оборотов до 2000 появился очень громкий звук "работающей пилорамы", сразу сбрасываю обороты и звук затихает Проверьте что с выхлопом, отпусти и проверь. Сделай самодиагностику - есть раздел - сообщи ...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Alexxx_2004 | Дата: Понедельник, 09 Апр 2012, 16:30 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Фокино Приморского края
Машина: MMC PAJERO/4M40 EFi
| Спасибо за совет. Времени на ремонт пока не хватает - работа. Но, как сделаю, обязательно сообщу о результатах. С выхлопом вроде все нормально, не дымит. А проверить сальник - это как? С обратки шланг опустить в емкость и проверить цвет соляры? Да, и еще, какие последствия могут быть, если не заменить вовремя этот сальник?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 09 Апр 2012, 18:31 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Alexxx_2004) С обратки шланг опустить в емкость и проверить цвет соляры? И пузырики!!!!!!!!!!!!!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Alexxx_2004 | Дата: Понедельник, 16 Апр 2012, 07:54 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Фокино Приморского края
Машина: MMC PAJERO/4M40 EFi
| Проверил сальник, все в норме. Навесное проверил, тоже в норме. Более тщательно прослушал работу двигателя (видимо для ремонта нужен все-таки музыкальный слух), определил, что звук идет где-то из под крышки клапанов, из того места, где цепь цепляется за распредвал (сверху-спереди, если короче). Мне говорили, что цепь у меня растянута, может ли от этого появиться звук "пилорамы" при росте оборотов? Что там еще может так "жужжать" ужасно и громко? Прошу совета!
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 16 Апр 2012, 15:34 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Alexxx_2004) , может ли от этого появиться звук "пилорамы" при росте оборотов? Что там еще может так "жужжать" ужасно и громко? Прошу совета! sos Конечно , растянутая может и фазу ГРМ нарушать, и петлевой вибрационный удар быть по успокоителю и корпусу , меняй цепь - быстро !!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Alexxx_2004 | Дата: Суббота, 21 Апр 2012, 15:02 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Фокино Приморского края
Машина: MMC PAJERO/4M40 EFi
| Поменял цепь... Свистит-звенит, сволочь! Но нет худа без добра, - теперь знаю, что это не цепь, да и цепь новая, опять же. Кроме того, когда поменяли цепь и стали смотреть дальше, выяснили, что при снятии шланчика с вакуумника (если смотреть спереди, то правый) на большую дроссельную заслонку (это где с интеркуллера воздух проходит на коллектор), то свист сразу пропадает! При отсоединенном шланчике поднимаем обороты до 1700, дроссельную заслонку начинаем открывать вручную, появляется свист-звон. На холостом ходу при подъеме дроссельной заслонки вручную этого звука нет. Этот узел вскрыл, ничего особенного не увидел: ну испачкана сама заслонка, видимо турбинка масло немного подкидывала или конденсат темный образовывался, всю ее протер, пружина тугая, заслонка открывается под усилием, возвращается на место, закрывает отверстие полностью. Чему там так звенеть? И почему?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 21 Апр 2012, 19:09 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Alexxx_2004, Да блин , история , по характеру звука - на что больше похоже , вибрация металла ? Или вибрация воздуха ? То есть где то не закреплён металлический кусок ? Или подсасывает воздух ? Заслонка на валу крепко сидит ? Отверстий дополнительных рядом с заслонкой нет ? Включительно - забитых ? Прокладки впускного коллектора целые ? Интеркулер чистый ? Без дырок? Блин интересно понять - жаль что на удалении - может видео ???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Alexxx_2004 | Дата: Понедельник, 23 Апр 2012, 14:55 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Фокино Приморского края
Машина: MMC PAJERO/4M40 EFi
| Спасибо за поддержку! Видео обязательно сниму и выложу, как погода установится (дождь, а машина на улице стоит). А пока вопрос: узел с дроссельной заслонкой состоит из двух отверстий, на которых, собственно, и установлены заслонки: большая и маленькая. Большую я отключил пока, чтобы не появлялся этот звон (отсоединил шланчик от вакуумника). Если ехать только с одной рабочей малой заслонкой, которая постоянно открыта, могут быть какие-либо негативные последствия для двигателя и какие необходимо соблюдать ограничения при езде? Если существует ответ на такой вопрос, буду благодарен.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 23 Апр 2012, 15:00 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Alexxx_2004) Если существует ответ на такой вопрос, буду благодарен. А у нас тут коллегиально на все вопросы - есть ответы Конечно аяяй , воздуха меньше будет - нагар образуется , и в нагрузке дымливать будет и расход на начале нагрузки и далее увеличится, да и тяга упадёт , - аяяй короче !"
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Alexxx_2004 | Дата: Понедельник, 23 Апр 2012, 15:04 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Фокино Приморского края
Машина: MMC PAJERO/4M40 EFi
| Понял. А можно каким-либо средством прочистить впускной коллектор, не разбирая?
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 23 Апр 2012, 15:10 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Alexxx_2004, Лучше разбирать , но в принципе - если умудришься на проволочке поглубже тампоны из тряпочек засунуть (что б во внутрь не летело) то есть жидкость, флакон - спрей - для чистки карбюратора и для чистки тормозов , работают на ура ! Тряпочки потом вынешь !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Alexxx_2004 | Дата: Понедельник, 23 Апр 2012, 15:13 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Фокино Приморского края
Машина: MMC PAJERO/4M40 EFi
| Благодарю, буду думать
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 23 Апр 2012, 15:32 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Alexxx_2004) буду думать Мудро!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Alexxx_2004 | Дата: Среда, 25 Апр 2012, 10:11 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Фокино Приморского края
Машина: MMC PAJERO/4M40 EFi
| История продолжается... Снял видео на телефон, все видно, но только изображение "на боку". Для исключения неисправности самой заслонки поменяли полностью весь узел с дроссельными заслонками на такой-же с другого Пыжа, звук не пропал. Поменяли клапан, расположенный на торце впускного коллектора (со стороны кабины, такой большой, под ключ на 36), предназначенный для стравливания избыточного давления воздуха... Звук не пропал. На видео мастер вручную поднимает большую дроссельную заслонку при оборотах около 1500, звук появляется, отпускает - звук пропадает. Ну там все видно. Чего-то не могу выложить видео, размер 1,8 Мб, пишет, что недопустимый формат изображения. Куда можно сбросить видео?
|
|
| |
samodelkin | Дата: Среда, 25 Апр 2012, 12:58 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
| Я тут новенький, но у меня была такая проблема, патрубок который шёл на коллектор, внутри на изгибе лопнул, и когда до средних оборотов доходил свиста не было, а дальше появлялся свист как у кировца, чем больше оборотов свист сильней и тоньше.
|
|
| |
|