LT-35 Масло в охл жид
|
|
Gerat84 | Дата: Понедельник, 30 Янв 2012, 09:17 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Коломна
Машина: ЛТ-35 ДВ-турбо
| Привет всем! Подскажите что может быть. Масло в охл жид, дело было так, на работе дали машиу , в раширительном бачке было немного масла. Всё слил, поменял прокладку (поставил для турбо как и должно быть) промыл всё, щас опять шошла плёнка. Видно мороз масло гуще продавливает гдето. Вопос только где? авто фльцваген ЛТ-35 двигатель турбо фольцваген-ауди ( ЛТ-35(DV), вольво 740, 760(D24T))
|
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 31 Янв 2012, 00:05 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Gerat84, Обычно для вагена который грели , снимать головку - проверять на давление и через ультрофиолет , в москау делают , толь потом проверка плоскости ГБЦ и блока.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
viper | Дата: Вторник, 31 Янв 2012, 04:20 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| не знаю как где в регионах, у нас просто, в плане шлифовки, я если двиг разобрал, то после этого не замарачиваясь на допуски, шлифую и блок и голову, и потом все хорошо
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 01 Фев 2012, 02:41 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (viper) то после этого не замарачиваясь на допуски, шлифую и блок и голову И потом не могу найти прокладку ГБЦ настолько толстую , а ещё в связи не просмотром допусков - почему то упираются выступающие поршни в ГБЦ. ???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Пятница, 03 Фев 2012, 10:28 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Quote (Степаныч) И потом не могу найти прокладку ГБЦ настолько толстую , а ещё в связи не просмотром допусков - почему то упираются выступающие поршни в ГБЦ. ???
+100
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 03 Фев 2012, 14:04 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Quote (Gerat84) авто фльцваген ЛТ-35 двигатель турбо фольцваген-ауди ( ЛТ-35(DV), вольво 740, 760(D24T)) На этом двигателе на маслянном фильтре есть теплообменник. Прежде чем снимать ГБЦ, снимите с этого теплообменника водяные шланги,соедините их между собой подходящей трубкой, промойте систему охлаждения и пробуйте ездить. Очень часто проблемма в этом теплообменнике. Удачи!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 03 Фев 2012, 16:36 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (dieselservis) Очень часто проблемма в этом теплообменнике. Кстати да!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
nebel0 | Дата: Среда, 11 Апр 2012, 15:12 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новороссийск
Машина: Audi A6 ,2,5 TDI, AKE
| В основном это симптом теплообменника. Выше правильно сказано,попробуйте обойти его с помощья шлангов.Я думаю проблема уйдет.
Автоматика великая штука! Кнопку нажал и вся спина мокрая!
|
|
| |
viper | Дата: Четверг, 12 Апр 2012, 00:37 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Quote (nebel0) И потом не могу найти прокладку ГБЦ настолько толстую , а ещё в связи не просмотром допусков - почему то упираются выступающие поршни в ГБЦ. ??? punchl
естественно с проверкой всех допусков
Сообщение отредактировал Степаныч - Четверг, 12 Апр 2012, 01:30 |
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 12 Апр 2012, 02:05 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (viper) то после этого не замарачиваясь на допуски, шлифую и блок и голову, и потом все хорошо Не заморачиваться на допуски ? Quote (viper) естественно с проверкой всех допусков
Сам себе противоречишь ??? Прикольно !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
viper | Дата: Четверг, 12 Апр 2012, 02:38 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| видать когда писал о чем то думал не том, мысли видать тогда перемешались
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 12 Апр 2012, 02:49 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| viper, Может меньше курить ... ???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
viper | Дата: Четверг, 12 Апр 2012, 03:00 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| я думаю больше отдыхать
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 12 Апр 2012, 05:52 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| viper, Поддерживаю !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |