DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 00:30


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная LT-35 Масло в охл жид - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
LT-35 Масло в охл жид
Gerat84Дата: Понедельник, 30 Янв 2012, 09:17 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Коломна
Машина: ЛТ-35 ДВ-турбо
Привет всем! Подскажите что может быть. Масло в охл жид, дело было так, на работе дали машиу , в раширительном бачке было немного масла. Всё слил, поменял прокладку (поставил для турбо как и должно быть) промыл всё, щас опять шошла плёнка. Видно мороз масло гуще продавливает гдето. Вопос только где?
авто фльцваген ЛТ-35 двигатель турбо фольцваген-ауди ( ЛТ-35(DV), вольво 740, 760(D24T))
 
СтепанычДата: Вторник, 31 Янв 2012, 00:05 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Gerat84, Обычно для вагена который грели , снимать головку - проверять на давление и через ультрофиолет , в москау делают , толь потом проверка плоскости ГБЦ и блока. bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
viperДата: Вторник, 31 Янв 2012, 04:20 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
не знаю как где в регионах, у нас просто, в плане шлифовки, я если двиг разобрал, то после этого не замарачиваясь на допуски, шлифую и блок и голову, и потом все хорошо
 
СтепанычДата: Среда, 01 Фев 2012, 02:41 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (viper)
то после этого не замарачиваясь на допуски, шлифую и блок и голову
И потом не могу найти прокладку ГБЦ настолько толстую , а ещё в связи не просмотром допусков - почему то упираются выступающие поршни в ГБЦ. ??? punchl


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
БарахлюшДата: Пятница, 03 Фев 2012, 10:28 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (Степаныч)
И потом не могу найти прокладку ГБЦ настолько толстую , а ещё в связи не просмотром допусков - почему то упираются выступающие поршни в ГБЦ. ???


+100


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
dieselservisДата: Пятница, 03 Фев 2012, 14:04 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (Gerat84)
авто фльцваген ЛТ-35 двигатель турбо фольцваген-ауди ( ЛТ-35(DV), вольво 740, 760(D24T))

На этом двигателе на маслянном фильтре есть теплообменник. Прежде чем снимать ГБЦ, снимите с этого теплообменника водяные шланги,соедините их между собой подходящей трубкой, промойте систему охлаждения и пробуйте ездить. Очень часто проблемма в этом теплообменнике. Удачи!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
СтепанычДата: Пятница, 03 Фев 2012, 16:36 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (dieselservis)
Очень часто проблемма в этом теплообменнике.
Кстати да!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
nebel0Дата: Среда, 11 Апр 2012, 15:12 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новороссийск
Машина: Audi A6 ,2,5 TDI, AKE
В основном это симптом теплообменника. Выше правильно сказано,попробуйте обойти его с помощья шлангов.Я думаю проблема уйдет.

Автоматика великая штука! Кнопку нажал и вся спина мокрая!
 
viperДата: Четверг, 12 Апр 2012, 00:37 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (nebel0)
И потом не могу найти прокладку ГБЦ настолько толстую , а ещё в связи не просмотром допусков - почему то упираются выступающие поршни в ГБЦ. ??? punchl


естественно с проверкой всех допусков


Сообщение отредактировал Степаныч - Четверг, 12 Апр 2012, 01:30
 
СтепанычДата: Четверг, 12 Апр 2012, 02:05 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (viper)
то после этого не замарачиваясь на допуски, шлифую и блок и голову, и потом все хорошо
Не заморачиваться на допуски ?
Quote (viper)
естественно с проверкой всех допусков

Сам себе противоречишь ??? Прикольно ! laugh
laugh laugh


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
viperДата: Четверг, 12 Апр 2012, 02:38 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
видать когда писал о чем то думал не том, мысли видать тогда перемешались laugh
 
СтепанычДата: Четверг, 12 Апр 2012, 02:49 | Сообщение # 12
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
viper, Может меньше курить ... ??? laugh friends frend

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
viperДата: Четверг, 12 Апр 2012, 03:00 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
я думаю больше отдыхать friends
 
СтепанычДата: Четверг, 12 Апр 2012, 05:52 | Сообщение # 14
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
viper, Поддерживаю !

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.