Serj$ | Дата: Суббота, 10 Дек 2011, 02:53 | Сообщение # 1 |
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
| Доброго времени суток. Три годка назад грел двигатель так что заливая тосол на рабочем из заливной горловины был гейзер метра два, а то и три. После этого проехал около 80тыс.км. На пузыри обратил внимание нидавно после скачка температуры. Думал термостат, но проверив понял что не в нем дело. Снял головку и вот оно ремонту не подлежит. Трещины на трех цилиндрах между клапанами и к фор камерам, сами фор камеры целы. Можно было купить контрактную и не париться, но где гарантия-нет. Купил китайскую новую голую головку. Положили распред вал и чуствуется что зазор по постели вроде как чуть больше чем в родной. Промерили и вроде как в допустимых пределах т.е. 0,1, но есть сомнения.
Что можете посоветовать? Может есть у кого опыт? Может все таки это нормально? Заранее спасибо.
Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 11 Дек 2011, 06:04 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Поставь распред, качни маслом. визуально не увидешь ? Проверь временем по расходу масла через зазор, сравни со старой головкой...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |