DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 15:36


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Трещины в блоке - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Трещины в блоке
stemaxДата: Понедельник, 17 Окт 2011, 11:01 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: toyota
Здравствуйте. Ремонтирую легковой дизель - cтаричок LD20. Блок уже гильзованный. На верхней плоскости блока обнаружил трещины, которые проходят от резьбы болтов крепления ГБЦ к окнам каналов охлаждения. Трещины нашел около двух резьбовых отверстий. Самое обидное то, что поначалу их не было видно, и обнаружились они лишь после расточки цилиндров и шлифовки плоскости. Около одного резьбового отверстия проходит масляный канал, который трещина не затронула. Фото трещин в приложенных файлах. Трещины плохо видно, поэтому пометил их пунктиром маркером. Подскажите, специалисты, кто знает, перспективы этой железяки: совсем труп или еще не совсем... . Каковы могут быть последствия. Я понимаю, что ситуация не радужная, просто жалко вложенных сил и средств, да и движок уже большая редкость, смаху путний блок не найдешь.
Прикрепления: 4659260.jpg (65.6 Kb) · 3489263.jpg (85.8 Kb) · 5405595.jpg (75.4 Kb)
 
nablДата: Понедельник, 17 Окт 2011, 12:29 | Сообщение # 2
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Quote (stemax)
трещины, которые проходят от резьбы болтов крепления ГБЦ к окнам каналов охлаждения.

такое случается если горе-мастер не почистил резьбовые колодцы....блок на опресовку, если нет сквозных с другими полостями,-походит....а вот сколько!? зависит от вредности хозяина...я бы выкнул на помойку, не спрашивая, сколько в этой жизни косячил владелец...не факт, что удастся качественно протянуть голову.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Понедельник, 17 Окт 2011, 14:18
 
roverДата: Понедельник, 17 Окт 2011, 18:09 | Сообщение # 3
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
nabl, Ну, зачем так сразу убивать, сто процентов с тобой согласен, на счёт кривых ручек, не почистили резьбовые колодцы, у меня был такой опыт, правда
очень давно на BMV, точно такие-же трещины, болты ставил на герметик за место масла,и всё было нормально.Блок можно проверить, залить горячий керосин
под низ подложить сухую бумагу, надежда умерает последней. slesar


Теперь оригинал.
 
stemaxДата: Понедельник, 17 Окт 2011, 19:34 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: toyota
Большое спасибо за ответы. Решился продолжить сборку двигателя. Подскажите по поводу прокладки под головку. Как я понимаю, в месте, где трещина, она будет чувствовать себя не так хорошо. Я думаю это место поднимется маленьким домиком и слегка может продавить прокладку. Может стоит применить металлическую или придумать чего еще. Если я заблуждаюсь, то подскажите. И еще: если я применю стандартную прокладку, которая хоть и заказана вроде бы из Японии, однако в наше время быть уверенным в ее 100% качестве (что она безусадочная) нельзя. То есть, для своего спокойствия, ее необходимо будет повторно протянуть через время. В книге по этому двигателю указана затяжка через 1000км. Так вот, если я посажу болты на герметик, то как я понимаю, при повторной протяжке, герметизировать придется заново, так как поворот болта сорвет герметик. Как правильно поступить.
 
СтепанычДата: Понедельник, 17 Окт 2011, 20:21 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (stemax)
Как правильно поступить.
Проблема основная в болте с масляным каналом , а в трещинах герметик не провернётся , у тебя с выбором не богато - пробуй , и помни чугуняка достойно клеится с пудрой того же чугуна , глянь в нете .


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
stemaxДата: Понедельник, 17 Окт 2011, 21:04 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: toyota
Степаныч, извини за глупый вопрос: Что и где и как можно склеить в моем случае?

Добавлено (17 Окт 2011, 21:04)
---------------------------------------------
И еще подскажите, какой лучше применить герметик ( анаэробный, силиконовый или др.).


:-)

Сообщение отредактировал stemax - Понедельник, 17 Окт 2011, 20:57
 
nablДата: Понедельник, 17 Окт 2011, 23:15 | Сообщение # 7
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Quote (rover)
Ну, зачем так сразу убивать

http://dvs-zapchasti.narod.ru/rubriki....vostoke цена на блок в сборе смешна до неприличия

Добавлено (17 Окт 2011, 23:15)
---------------------------------------------

Quote (stemax)
Самое обидное то, что поначалу их не было видно, и обнаружились они лишь после расточки цилиндров и шлифовки плоскост

рано или поздно это случается...теперь- прежде чем отдать на шлифовку,- не ленитесь ...вручную, с соляркой, проходим поверхность блока и гбц 6-ти соткой(наждачка)


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Понедельник, 17 Окт 2011, 22:41
 
roverДата: Вторник, 18 Окт 2011, 05:08 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
nabl, Ты, прав цена смешная.

Теперь оригинал.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.