TD27 э/управляемый ТНВД
|
|
tsk67 | Дата: Среда, 21 Сен 2011, 12:49 | Сообщение # 1 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Доброго времени всем! Нужен совет по извлечению форсы первого цилиндра, которая с датчиком подъема иглы. На CD20 выкручивал с помощью перегнутого и разрезанного накидного ключа, а на этом такой финт ушами не проходит. Если кто придумал спецключик для этого, дайте ,плз, эскиз.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
Сообщение отредактировал tsk67 - Среда, 21 Сен 2011, 12:50 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 21 Сен 2011, 13:08 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote а на этом такой финт ушами не проходит. а чего там за грани то у нее. покажи фото
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
tsk67 | Дата: Четверг, 22 Сен 2011, 02:04 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Приболел я, дома валяюсь. По-сему, сфотать не могу, но попробую так объяснить. Нижний корпус у нее не шестигранный, как обычно, а двенадцатигранный. Дело в том, что обыкновенной головкой ее не возьмешь - слишком высокая (но это не критично), и главное, мешает провод пьезодатчика. Из-за него нельзя головку надеть на форсу. Как я делал на CD20 тоже нельзя - мешают отливы на головка блока. Они слишком близко к форсунке, накидной не пролезет.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
Сообщение отредактировал tsk67 - Четверг, 22 Сен 2011, 02:06 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 22 Сен 2011, 04:11 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (tsk67) двенадцатигранный. Дело в том, что обыкновенной головкой ее не возьмешь - слишком высокая (но это не критично), и главное, мешает провод пьезодатчика. купить двенадцатигранную головку длинную и сбоку пропилить дырку болгаркой,чтобы просунуть штекер наружу.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
tsk67 | Дата: Пятница, 23 Сен 2011, 13:03 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Там прижимная скоба провода выходит за пределы диаметра корпуса. Придется делать паз вдоль головки шириной, примерно, 15 мм. Головка ослабнет. Получится ли ей выкрутить форсунку? Но за идею, Андрей, спасибо. В любом случае попробую таким способом.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |