DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 00:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Работа турбины - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Работа турбины
васгенДата: Среда, 15 Июл 2009, 00:29 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина
Машина: ford tranzit
Какой ход штока клапана на турбине? Всмысле на сколько открывается заслонка в выпускном коллекторе?
 
DIESELMASTERДата: Среда, 15 Июл 2009, 01:25 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
очень маленький.
а вообще-не имеет это значения-потому что на сколько нужно...на столько он и откроется взависимости от давления наддува.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Djovani_jrДата: Четверг, 05 Апр 2012, 14:10 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sakhalin
Машина: 3S-GTE
вопрос впринципе правильный, поскольку бывают случаи когда шток актуатора закисает и перестает двигаться. в результате получаем овербуст, критические обороты вала турбины и как следствие его повреждение.

бывает мембрана в актуаторе трескается и вместо того, чтобы двигать шток, воздух тупо уходит в пустоту и опять получаем овербуст.

Все это хорошо можно отследить по датчику давления наддува


Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.