васген | Дата: Среда, 15 Июл 2009, 00:29 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина
Машина: ford tranzit
| Какой ход штока клапана на турбине? Всмысле на сколько открывается заслонка в выпускном коллекторе?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 15 Июл 2009, 01:25 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| очень маленький. а вообще-не имеет это значения-потому что на сколько нужно...на столько он и откроется взависимости от давления наддува.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Djovani_jr | Дата: Четверг, 05 Апр 2012, 14:10 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sakhalin
Машина: 3S-GTE
| вопрос впринципе правильный, поскольку бывают случаи когда шток актуатора закисает и перестает двигаться. в результате получаем овербуст, критические обороты вала турбины и как следствие его повреждение.
бывает мембрана в актуаторе трескается и вместо того, чтобы двигать шток, воздух тупо уходит в пустоту и опять получаем овербуст.
Все это хорошо можно отследить по датчику давления наддува
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
|
|
| |