Volvo 440 1.9 TD
|
|
Vampire | Дата: Четверг, 29 Дек 2011, 13:27 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск
Машина: Volvo 440 1.9 TD
| Суть проблемы такова: При запуске двигателя обороты плавают в районе 400-500, машинку колбасит. Но стоит подержать газ не много, они выравниваются в районе 1000 об. Стоит не много покататься (10-20км), потом ставим машину на стоянку с работающем двигателем (даём остыть турбине) и обороты сновы падают в районе 400-500, машинку колбасит. Масло и фильтры меняю каждые 8000 км. В сервисах откресчиваются от дизелей.
Volvo 440 1.9 TD ТНВД Bosch Турбина Garrett
Добавлено (15 Сен 2011, 14:50) --------------------------------------------- Забыл добавить, выхлоп безцветный, и когда обороты падают, двигатель работает как тречетка.
Когда в движении нажимаешь на педаль газа, то передаётся маленькая вибрация(как сотовый телефон вибрирует) не знаю как ещё описать
Добавлено (15 Сен 2011, 19:22) --------------------------------------------- Мужеки need help чтоли?
Добавлено (29 Дек 2011, 13:27) --------------------------------------------- Доп.инфо: Насос Бош ВЕ, Впрыск через вихрекамеру. Засопливила 4ая форсунка. И еще, когда подключаю мощные источники эл.потребления(свет + печка), обороты падают.
Сообщение отредактировал Степаныч - Четверг, 22 Мар 2012, 03:37 |
|
| |
Мамон | Дата: Четверг, 29 Дек 2011, 16:26 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
| Quote (Vampire) Доп.инфо: Насос Бош ВЕ, Впрыск через вихрекамеру. Засопливила 4ая форсунка. И еще, когда подключаю мощные источники эл.потребления(свет + печка), обороты падают. А не лопнуло-ли колечко в этом цилиндре??!
|
|
| |
Vampire | Дата: Четверг, 29 Дек 2011, 16:34 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск
Машина: Volvo 440 1.9 TD
| Какое колечко? Внутри форсунки? Или ты про поршневое кольцо? В этом случае, выхлоп безцветный.
|
|
| |
Мамон | Дата: Пятница, 30 Дек 2011, 22:16 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
| Речь о поршневом - смущает при запуске тряска и тд. Кстати, ведь я только предполагаю, опираясь на Ваше описание. У меня был случай с СД20: года 2 ездил человек и не обращал внимание, что утром неравномерно работал движок немного, тяга великолепна, выхлоп на горячую без вопросов, если бы не порвало ГРМ и не заглянули поглубже, так бы и не поняли что причина была в разломанном поршневом кольце.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 31 Дек 2011, 16:38 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Все таки предпологаю - Форсунки!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Vampire | Дата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 18:45 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск
Машина: Volvo 440 1.9 TD
| Вот что написано на насосе NR. 0 450 494 279 VE r 426 type 518 (015) 261 12789 Чего не хватает на насосе и где взять?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 18:56 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Это насос от ПЕЖО.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Vampire | Дата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 19:01 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск
Машина: Volvo 440 1.9 TD
| А чего на нем не хватает?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 19:04 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Очень маленькие фото. Не видно.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Vampire | Дата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 19:07 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск
Машина: Volvo 440 1.9 TD
| http://pikucha.ru/i8wed http://pikucha.ru/i8we3 http://pikucha.ru/i8wdS http://pikucha.ru/i8wdL Не поучаетс выложить норм фото.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 19:11 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Всё жизненно важное на месте. Нет только вакуумного выключателя ЕГР и не подключен тросик для прогревочных оборотов.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Vampire | Дата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 19:14 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск
Машина: Volvo 440 1.9 TD
| А где всё это искать? В каких каталогах, по каким номерам пробивать нужные мне запцацки. А то когда машина на холостых работает, аж уши закладывает:)
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 19:27 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Это не от этого.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Vampire | Дата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 19:34 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск
Машина: Volvo 440 1.9 TD
| Quote (dieselservis) Это не от этого. ???
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 19:40 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Забыл важный момент. У Вас скорее всего не прикручено заднее крепление насоса к двигателю. От этого будет вибрация и проблемы с холостым ходом.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Vampire | Дата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 19:44 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск
Машина: Volvo 440 1.9 TD
| Сейчас моя цель: Найти все не достающие запчасти на насос. Помогите с поиском запчастей.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 19:53 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Я ж Вам сказал на самом насосе у Вас всё НА МЕСТЕ. Выключатель ЕГР не нужен. Вот схема. Изучайте.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Vampire | Дата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 20:04 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск
Машина: Volvo 440 1.9 TD
| Quote (dieselservis) Я ж Вам сказал на самом насосе у Вас всё НА МЕСТЕ. Выключатель ЕГР не нужен. Вот схема. Изучайте. Спасибо, но в этом документе всё "смазано". Я так понял клапан егр лучше не ствать, но мне нужен трос(термостат?) хх. Не знаю где искать.
Сообщение отредактировал Vampire - Воскресенье, 18 Мар 2012, 20:06 |
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 20:10 | Сообщение # 19 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Так он на Вольве должен быть. Там же Реновский движок, и на нём стоит этот терморегулятор.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Vampire | Дата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 20:12 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянск
Машина: Volvo 440 1.9 TD
| Quote (dieselservis) Так он на Вольве должен быть. Там же Реновский движок, и на нём стоит этот терморегулятор. Нету:) До этого там стоял другой насос, вроде лукс. Всё что на фото, это весь насос.
Сообщение отредактировал Vampire - Воскресенье, 18 Мар 2012, 20:13 |
|
| |