DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 14:48


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Греется 2L-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Греется 2L-TE
sharpДата: Вторник, 30 Авг 2011, 10:14 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПБ
Машина: Mark 2 lx100 2LTE
Здравствуйте форумчане, принимайте нового дизелиста, было у меня много немцев решил попробывать японский автопром, пригнали mark2 lx100 c мотором 2L-TE из японии с косяком по перегреву (грелась в пробках), сменили ГБЦ на контрактную (делал это предыдущий хозяин с которым я ОЧЕНЬ хорошо знаком), ничего не изменилось, пузырей в шланге который идет от термостата нету (термостат вынут), при открытой пробке на блоке термостата и нажатии на газ выплескивается струя см 35, посмотрел что в системе охлаждения плавает какая то ржавого цвета хрень, промыл систему охлаждения раз 10...и спрайтом и кислотами и всем чем не поподя =) радиатор приколхозил временно от тазика 2108 с электрическим вентилятором (так как мой забит нафиг)...по трассе за 100 км выкипает из охлаждайщей системы 200-300гр антифриза, в пробке за 30 минут в виде пара выбивает всю ОЖ. Когда стрелка температурная ползет наверх у меня в системе где-то пол литра ну максимум 1. Мучаюсь пол года так даже от немцев не уставал =( Спасайте...
подробнее что делал:
1. Чистил систему охлаждения - была забита ржавыми окислами в виде сгустков (которые и забили радиатор)...
Чистил и подсоединеним к печным патрубкам горячей воды и вымымал по пол часа..эфекта небыло...слил ОЖ начал заливать всякие промывки промывал раз 6, в этот же день вскипел...
2. Поставил электрический радиатор...вскипел посмотрел что радиатор забит наглухо...поставил временно от ВАЗ 2108
3. Снял термостат шланг который идет но расширительный бачек в бутылку с водой и начал нажимать на газ...пузырей нету..
4. Когда есть вода печка дует горячим когда испаряеся холодным =)
5. Заменил пробку...держит до последнего - едешь спокойно тут из под капота пар ... значит пробка стравливает =)
Что делать уже с этим японским .... незнаю, спасайте дядьки
p.s. старая бошка в идеале ни трещин ни прогаревших и пробитых прокладок.....


Сообщение отредактировал sharp - Вторник, 30 Авг 2011, 10:26
 
KolyambaДата: Вторник, 30 Авг 2011, 15:48 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
а поверхность блока на плоскость проверял ??
а то мож просто поведенная поверхность, вот и пробивает прокладку.
есть еще вариант, что трещина в блоке.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
roverДата: Вторник, 30 Авг 2011, 17:39 | Сообщение # 3
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Kolyamba, Ещё из практики, на одной машинке три головки поменяли ,и блок проверяли, нечего не помогало, всеравно дула,конце коцов мы её победили,
оказалось турбина, турбина была с воденым охлаждением, отцепили от неё воденое, и всё прекратилось, и так бывает.


Теперь оригинал.
 
Samas38Дата: Среда, 31 Авг 2011, 20:23 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская обл.
Машина: 1HZ
Какое давление на пробке? Должно быть 0.9
 
POP38Дата: Четверг, 01 Сен 2011, 03:40 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 51
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: Марк2 2LT (был) Террано (есть).
Не обязательно. Сейчас у меня стоит радиатор с впаяным верхним бачком от ТаЗа. Давление на пробке там 0.5 и работает замечательно. Лето откатал без проблем. По теме. Автор,проверь угол опережения впрыска,может из-за неправильного грется. Хотя по описаным признакам-это все-же газы. Если уверен,что ГБЦ без трещин ( хотя перед установкой ее надо было под водой давлением воздуха проверить,т.к. трещины могут быть не только между перемычками клапанов,но и глубже,например в форкамерах.),то как вариант неправильная затяжка головы при ее установке и как следствие продавка прокладки. Может сечь не постоянно,а при привышении определенных оборотов или температуры. Это цветочки. Ягодка,если трещина в блоке. А ее без снятия пихла и опресовки под водой не найти. Мой совет-снимай ГБЦ ( а так как он у тебя кипел делать это полюбому),покупай прокладку оригинальную. Опресуй ГБЦ под водой (метод описан на этом сайте в теме Ремонт 2LT комрадом Kolyamba ), проверь плоскости на головке и блоке. Если все нормально,приступай к правильной сборке,но об этом позже. И еще-обязательно промерь все болты ГБЦ на предмет их вытянутости (размеры в мануале или у Колямбы) а лучше новые ибо лопаются на раз при затяжке. На экзисте они есть( обрати внимание,что 4 коротких и 14 длинных).

Террано зверь!
 
sharpДата: Вторник, 06 Сен 2011, 10:25 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПБ
Машина: Mark 2 lx100 2LTE
Спасибо за ответы,
итог такой:
1. Снял помпу - в отличном состоянии, внутри ржавенько (2 верхних болта крепления помпы подгорели (реально как из печки) 2торой вниз болт ржавые)
остальные как новые
2. Мерил в ОС давление - 0.7 кило в течении 10 мин, накачали 1.5 кило в систему сдуло до 1 кило за 6 минут.
3. Основной радиатор (ОН РАЗБОРНЫЙ), забит был от патрубка в левую сторону по ходу ам.
4. С основным радиатором от ВАЗ 2108 киплю.
5. Да давление 0.9 ставить пробывал 1.1
по ответам:
1. Пробку я менял
2. Жидкости оригинальной хватило не на долго - выкипило =(

Что можете еще предложить по данному пппарату

по поводу дырок из камер сгорания в ОЖ, давление одинаковое - не поднимается при оборотах. т.е. как я понимаю дело не в газах иначе бы давленеи увеличивалось


Сообщение отредактировал sharp - Вторник, 06 Сен 2011, 10:30
 
СтепанычДата: Вторник, 06 Сен 2011, 23:09 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Ну во первых по поводу чистки , в принципе как на холодной обкатке тем паче термостатки нет , шланг с холодной водой в пихло минуя радиатор , и пущай молотит 1200, хоть цел день с открытой печкой, за 2 смены вымывает любую каку. Далее что в головке - что в блоке трещины через 2 минуты ужо при газовке пузырят в расширительный даже на не прогретый, а вот прокладка та в разных режимах может стравливать и по прогреву и по оборотам и под нагрузкой , Если больше 3 дней будешь гонять на шланге с холодной водой в полный проток и не будет кипеть , собирай и смотри либо производительность помпы, либо ищи второй термостат(бывала такая хрень) Либо считай разницу в объёме ОЖ и колличестве теплообмена, ну я так думаю. :o

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DodjejavaДата: Среда, 07 Сен 2011, 00:05 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
лично у меня так было когда башка слетела(треснула) по городу ездил без проблем! А вот как на трассу то через 47км начинал кипеть!итог трещины между клапанами 2го,3го,4го а вот на 1ом небыло!и ито блок повести успело и болты гбц потянуло.
Так что снимай гбц и гляди!прессуй! И про привалочные плоскостя не забудь,и про турбик тоже!
С турбиком я сталкивался(маелся) на автобусе хундай!а там турбик гаретт стоит.
И если что то лучше бери головку автовелт и цена приемлема и качество хорошее
если кат номера нужны пиши!
 
DodjejavaДата: Среда, 07 Сен 2011, 00:08 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
да и термостат поставь эти двиглы без него кипят ПРОВЕРЕННО!
 
СтепанычДата: Среда, 07 Сен 2011, 01:37 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Dodjejava)
да и термостат поставь эти двиглы без него кипят ПРОВЕРЕННО!
Кстати ,Да , Бывает без термостата нет правильного потока охлаждайки.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.