DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 21:11


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Отверстия в прокладке ГБЦ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Отверстия в прокладке ГБЦ
СтепанычДата: Четверг, 18 Авг 2011, 02:13 | Сообщение # 1
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Блоки и головки современных ДВС могут меняться на другую комплектацию - модель - место установки - нагруженность работы и т.д. В принятой нами иерархии узла к запчасти необходимо отнести прокладку ГБЦ к блоку ДВС. Отсутствие некоторых отверстий продумывается заводом специально для увеличения или уменьшения скорости потока охлаждающей жидкости. Как в блоке, так и ГБЦ. В частности для равномерного разогрева ДВС и его элементной базы. В частности, в одном случае открытие (пробой всех отверстий) в прокладке ГБЦ вызывал полное прогревание ДВС зимой - 20 гр. ЧЕРЕЗ 2 часа с полной нагрузкой , а на холостых не прогревал и до 40 гр. В другом ДВС то же действо системно тянуло болтовое соединение блока и ГБЦ. И корежило плоскость ГБЦ. Посему, при сомнениях, заказ по вин номеру является наиболее правильным шагом. Но в действительности в каталогах бывает возможность выяснив номер оригинала - заказать аналог и не париться... friends Ман Дедероновский после кап-там, при закрытом термостате на 4000 обор. все включ. не грелся вообще - стёкла не отходили. по замене прокл. 4мин. прогрев при -26 на улице.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Четверг, 18 Авг 2011, 02:18
 
ЁсикДата: Четверг, 18 Авг 2011, 23:33 | Сообщение # 2
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
Интересно с чем именно связанно быстрый прогрев и прокладка - если за охлаждением двигателя следит термостат.
...что то я не доганяю савсем...
Если знаете подробности - допишите.(технологию).
 
СтепанычДата: Пятница, 19 Авг 2011, 02:30 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Ёсик)
Если знаете подробности
вкратце подробности таковы, - Затормаживание охлаждающей жидкости в зоне максимального нагрева - увеличивает скорость нагрева хладагента, - и соответственно на отсечённом контуре термостатом (малый круг) прогрев осуществляется быстрее, а при увеличении объёма проходящей жидкости через место максимального и первичного нагрева, другие части контура (менее прогретые) остужают ОЖ и прогрев происходит медленней. Представь -ОЖ движимая помпой в нижнюю часть блока ДВС подымаясь по блоку в зоне прокладки ГБЦ (которую к примеру по каналам протоков ОЖ , закрытыми нами на 50 %) ей не преодолеть свободно ? Или наоборот - свободно движется к и по ГБЦ ? Представил ? Ежли к примеру мы все каналы протока ОЖ на первом и втором цилиндре перекроем, У нас какая часть ГБЦ быстрее прогреется ? А какая на прокладке ГБЦ перегреется??? Сечёшь ? Да,- бывают попытки 2-3 термостата устанавливать на плотных ДВС, и двойного действия не редкость термостаты, И множественного действия с кучей электронно управляемых термоклапанов , всякой дряни наворочено бывает . А радиатор у нас везде равномерно прогрет в процессе работы??? А блок и ГБЦ нуно как можно равномернее греть, с учётом мат-лов блока и ГБЦ в том числе. А ведь подача ОЖ как правило начинается с одного конца ДВС, а не по середине равномерно как бы хотелось. Так вот отверстия в прокладке ГБЦ и подбираются по сечениям и перекрытию частично или полностью для равномерности отвода и распространения темплиатурчика... party


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ЁсикДата: Пятница, 19 Авг 2011, 09:35 | Сообщение # 4
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
ты не понял с чем связанно :
Quote (Степаныч)
В частности, в одном случае открытие (пробой всех отверстий) в прокладке ГБЦ вызывал полное прогревание ДВС зимой - 20 гр. ЧЕРЕЗ 2 часа с полной нагрузкой , а на холостых не прогревал и до 40 гр.

...если термостат управляет темпиратурой ?
Тоесть по Вашему получается - если закрыть обратно отверстия (не меняя ничего остального) то двигатель будет прогреватся за 10 минут(образно).?
...по моему это не правда.
 
СтепанычДата: Суббота, 20 Авг 2011, 03:56 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Ёсик)
...по моему это не правда.
прочитай внимательно 3 раза, потом попробуй заткни перед установкой прокладки ГБЦ отверстия водопропуска,первого - второго цилиндров и попробуй прогреть мотор - все поймешь быстро.
Quote (Ёсик)
будет прогреватся за 10 минут(образно).?
он и быстрее будет прогреваться только в каком месте ВЕСЬ ИЛИ ТОЧЕЧНО !!!!! Включайся брат... mad


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ЁсикДата: Суббота, 20 Авг 2011, 09:41 | Сообщение # 6
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
bayan Уважаемый разве я дал повод считать себя юниором? laugh или не внимательным no
попробую разъяснить то что я хочу спрасить friends

Quote (Степаныч)
только в каком месте ВЕСЬ ИЛИ ТОЧЕЧНО

Quote (Степаныч)
В частности, в одном случае открытие (пробой всех отверстий) в прокладке ГБЦ вызывал полное прогревание ДВС зимой - 20 гр. ЧЕРЕЗ 2 часа с полной нагрузкой , а на холостых не прогревал и до 40 гр.



Если судить по вырезки,приведённой выше,из первого поста...то :
Был ДВС - прогревался за 10-20 минут в мороз минус 20 грд,после того как в проклатке ГБЦ этого ДВС проделали ряд дополнительных отверстий - он стал прогреватся 2 часа на полной нагрузке и не грелся на холостых. Если логически домыслить то этот же двигатель,после того как у него заменят проклатку ГБЦ на заведомо исправную,должен опять прогреватся 10-20 минут ....

ВОПРОС:
Как связано между собой - наличие или отсутствие допотверстий в прокладке ГБЦ и Быстрый или Долгий прогрев ДВС? "естественно учитывается то опстоятельство что отсутствие некоторых отверстий заводом изготовителем не допускает локальный перегрев ГБЦ"
а так же учитывая что система охлаждения (буть то термостат или радиатор охлаждения или вентилятор или утечки охлаждающей житкости) ИСПРАВНА.

надеюсь я не особо настойчив assa
 
СтепанычДата: Суббота, 20 Авг 2011, 17:11 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Ёсик)
надеюсь я не особо настойчив
нет не настойчив , а просто абсолютно внимателен к мелочам, что есть правильно!
В движении охлаждающей жидкости рассчитывается скорость , равномерность омыва элементов охлаждения, и т.д. Рассматриваем ситуацию при которой завод просчитал перекрыть или уменьшить некоторые отверстия в прокладке. Расчёт этот был произведён на скорость и равномерность омыва охлаждаемых участков. Меняя условия (открывая) эти участки для полного протока ОЖ мы изменяем скорость и просчитаное омывание охлаждаемых участков., что в нашем случае достаточно сильно изменяло условия прогрева ДВС. Проверяли опытным путём 9 раз (была бесплатная рабочая сила) при проверке к ГБЦ подключалось 8 температурных датчиков , Использовалось 5 прокладок с изменениями в их начальных характеристиках. Эксплуатация длительная не проводилась , прогревы в нагрузку осушествлялись на нагрузочном стенде . Таблицы составлялись научно, для кандидатской работы. По предварительным наблюдениям заводская прокладка не являлясь лучшим образцом для режимов прогрева ДВС, в разных режимах. Полную инфу по данной работе по причинам продолжения работы исследовательской группы сообщить не могу. Для бытового использования (что бы некоторые наши Кулибины продумывали свои действия при пробивании отверстий в якобы левых китайских прокладках) в принципе информации надеюсь достаточно , а для интересующихся и внимательных как Вы ,я могу с уважением и интересом отвечать на многие вопросы. Это очень помогает поддерживать голову в технически исправном состоянии.
Поэтому всегда рад Вас видеть и помогать пониманию и сомнениям.
ok


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ExpertДата: Четверг, 25 Авг 2011, 20:58 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Russia
Машина: разные
да, с прокладками можно напутать, но имхо это не катастрофа, т.к. восходящих и нисходящих отверстий делается более одного. И даже если прокладка от гбц другой модификации, то большинство отверстий ОЖ совпадает. Дело другое, что возможна более высокая рабочая темп. области гбц и бц, т.к. помпа имеет линейную производительность относительно оборотов двиг.

Добавлено (25 Авг 2011, 20:51)
---------------------------------------------
а разные они могут быть потому, что на один и тотже блок цил. производителем могут устанавливаться разные гбц, например с турбо/без, модифицированные и т.д. соответственно для тойже турбины требуется больший теплоотвод, значит большая скорость прохождения ОЖ. значить другие дырки в прокладки.

Добавлено (25 Авг 2011, 20:58)
---------------------------------------------
да и со временем производитель может модифицировать систему управления двигателем, рассчитанную на более высокую/низкую рабочую температуру(температуру смесеобразования), что требует большего/меньшего прогрева гбц.


Приехали за орехами.
 
manturov3Дата: Четверг, 22 Мар 2012, 15:06 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Mosow
Машина: L-200/4D56
Степаныч,
Уважаемый Степаныч, видно что Вы довольно искушенный знаток в системах охлаждения (без ироний).
Если в курсе, разъясните пожалуйста, почему на дизельных двигателях устанавливается гидромуфта, а не электрический вентилятор?
Чем черевата замена на L-200 2007 года, двигатель D456, замена вышеуказанной муфты на электро, (с соответствующими датчиками температуры охлаждающей жидкости).
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.