DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 15:36


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Двигатель 2СТ--надо ремонтировать. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Двигатель 2СТ--надо ремонтировать.
Prihodko52Дата: Понедельник, 08 Авг 2011, 16:14 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: TOYTA CAMRY 2CT
Ребята нужна срочная помощь!!!Подскажите как купить поршневую вместе со вкладишами на блоке есть цифры в двух местах на нижней плоскости все двойки???Как мне подобрать для расточки и шлифовки??хочу откапиталить двигло!!! Мастер сказал что всё нулевое стояло а нужно ремонтное!!!
 
roverДата: Понедельник, 08 Авг 2011, 16:30 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Prihodko52, ! Мастер и должен сказать, проверив блок, и вал, какой размер пренести поршневую 025 или 050,также и вкладыши. Странный получается мастер.

Теперь оригинал.
 
mishanjaДата: Понедельник, 08 Авг 2011, 16:33 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
вопрос задан крайне не корректно.
1. причем здесь цифры на блоке.
2. тему надо создать здесь http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/10
3. по моему от такого мастера бежать надо.
это лично моё мнение.
 
roverДата: Понедельник, 08 Авг 2011, 16:38 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
mishanja, +100

Теперь оригинал.
 
Prihodko52Дата: Понедельник, 08 Авг 2011, 18:13 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: TOYTA CAMRY 2CT
Ребята просто смотрю книгу там на этих двигателях написано что должны стоять метки я и подумал что можно по ним определить!Мастер так нормальный ток может было некогда.Он меня заставлял снять колено там типа посмотрим.А у меня вот такая х....короч сняли поршневую прочистили хотели собрать обратно но на втором гошке зажимает шатун!Вкладыши вроде не меняли но их царапает. sos может кто подскажет выход???как без шлифовки мона?
 
roverДата: Понедельник, 08 Авг 2011, 19:32 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Prihodko52, Это не разговор, если делать, то делать, всё надо замерить, износ поршневой , и вала ,а так как мёртвому припарка, всё это должен сделать,
твой мастер, а там твоё дело, тебе ришать, но мастер должен всё по полачкам разложыть.Обратная сборка не чего не делая, будет ещё хуже,думай сам.


Теперь оригинал.
 
mishanjaДата: Вторник, 09 Авг 2011, 12:31 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
царапает вкладыш из-за того что при
Quote (Prihodko52)
прочистили хотели собрать обратно
, образовался задир в области масло канала, смотри внимательно, может под вкладыш чё попало. замерь блок и колено, помогу с размерами.
я так понимаю что на блоке есть маркировка 2C?


Сообщение отредактировал mishanja - Вторник, 09 Авг 2011, 13:06
 
ДимчаДата: Вторник, 09 Авг 2011, 13:17 | Сообщение # 8
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Prihodko52)
на блоке есть цифры в двух местах на нижней плоскости все двойки

Quote (mishanja)
так понимаю что на блоке есть маркировка 2C?

скорее речь идёт о двойках в районе башмаков вкладышей.
 
mishanjaДата: Вторник, 09 Авг 2011, 13:20 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
это на 2C, http://automn.ru/toyota-....19.html
 
Prihodko52Дата: Вторник, 09 Авг 2011, 19:19 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: TOYTA CAMRY 2CT
Вот ребята смотрите!!!))))))) unsure
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
http://narod.ru/disk/21293692001/IMG0010A.jpg.html
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
http://narod.ru/disk/21293754001/IMG0014A.jpg.html
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
http://narod.ru/disk/21293809001/IMG0015A.jpg.html
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
http://narod.ru/disk/21293836001/IMG0016A.jpg.html
Сюда что-то неполучилосьзагрузить!!!!!
А с размерами тож нормально у меня 2 книги одна только двигатель другая полностью машина!!))))))))))))
на четвёртой фотке плохо видно там на шатуне тож двоечка!


Сообщение отредактировал Prihodko52 - Вторник, 09 Авг 2011, 19:51
 
mishanjaДата: Вторник, 09 Авг 2011, 20:45 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
фото в студию. я не понимаю о чём речь.
у тебя мотор 2С?
по ссылки харит качать.
причём здесь шатун и двоечки? БЛОК, нас интересует блок. на какой мотор размеры давать, у меня их тысячи afigel
 
Prihodko52Дата: Вторник, 09 Авг 2011, 21:19 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: TOYTA CAMRY 2CT
пожалуйста подскажи как их выложить сюда??

Сообщение отредактировал Prihodko52 - Вторник, 09 Авг 2011, 21:20
 
mishanjaДата: Суббота, 13 Авг 2011, 10:44 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/3-2-1
тут всё написано
 
Prihodko52Дата: Суббота, 13 Авг 2011, 15:04 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: TOYTA CAMRY 2CT








На последнем фото плохо видно там тож двоечка это на шатуне.


Сообщение отредактировал Prihodko52 - Суббота, 13 Авг 2011, 15:14
 
mishanjaДата: Суббота, 13 Авг 2011, 15:45 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
на эти двоечки не следует обращать внимание. надо смотреть на модель блока. у тебя должно быть на блоке отлито 2C.
 
АртемДата: Воскресенье, 14 Авг 2011, 16:44 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Toyota HiAce 5L, Toyota Sprinter 2C
По какой причине разобрали ДВС?
Если не было компрессии то замеряйте гильзы и поршня.
Если низкое давление то вал надо мерить.
А по цифрам там все просто.
По последней цифре определяется какие коренные вкладыши стоят. Смотрите какие цифры стоят на колен валу возле первого противовеса.
Существует пять стандартных размерных групп вкладышей.
Дадите цифры с колен вала дам толщину вкладыша в центральной части, и номер стандартного вкладыша.
Сверху на блоке в месте прилегания головки, возле каждого цилиндра есть цифра, 1,2,3 это диаметр цилиндра.
Также цифры на поршнях указывают на номинальный диаметр поршня. Существует также три группы.
Цифра на шатуне должна соответствовать цифре на шатунном вкладыше.
Так что давайте все цифры и тогда вам будут все размеры которые были на заводе после сборки двигателя.


Сообщение отредактировал Артем - Воскресенье, 14 Авг 2011, 18:02
 
mishanjaДата: Воскресенье, 14 Авг 2011, 17:05 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
Артем, не хочу Вас обидеть, но половина из написанного Вами, это бред.
 
АртемДата: Воскресенье, 14 Авг 2011, 17:41 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Toyota HiAce 5L, Toyota Sprinter 2C
mishanja,
Значит компания Toyota Занимается бредом.
Все данные из мануалов по ремонту двигателей компании Toyota
Так что вы не меня обидете а фирму производитель данного авто
Укажите что именно Вы считаете бредом...


Сообщение отредактировал Артем - Воскресенье, 14 Авг 2011, 17:43
 
mishanjaДата: Воскресенье, 14 Авг 2011, 17:51 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
Quote (Артем)
Сверху на блоке в месте прилегания головки, возле каждого цилиндра есть цифра, 1,2,3 это диаметр гильзы.

завод не устанавливает гильзы.
Quote (Артем)
Дадите цифры с колен вала дам толщину вкладыша в центральной части, и номер стандартного вкладыша.

какие гарантии что этот вал не точился?
 
АртемДата: Воскресенье, 14 Авг 2011, 18:00 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Toyota HiAce 5L, Toyota Sprinter 2C
То что гильзы завод не устанавливает это известно, не диаметр гильзы а диаметр цилиндра.
Я допустил опечатку.
Так это можно узнать посмотрев на снятый вкладыш, там указано какой это вкладыш.
И дочитайте мое сообщение до конца.
Quote (Артем)
Так что давайте все цифры и тогда вам будут все размеры которые были на заводе после сборки двигателя.

Это будут заводские размеры, а не те что сейчас.
Измерив то что есть сейчас мы узнаем на сколько изношен двигатель, и что с ним делать дальше.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.