DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 04:13


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT - Страница 9 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Димча, Степаныч  
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT
KolyambaДата: Среда, 19 Авг 2009, 18:43 | Сообщение # 161
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
В общем дело все таки оказалось в УОПТ.
Опять пробовал двигать ТНВД, сначалп отодвинул максимум от двигателя (сделал угол позже) двигатель вообще перестал заводится
если же при работе двигателя его сдвинуть на эту отметку - то двигатель просто глох.
Теперь поробовал максимально (склько позволят трубки и свободное пространство меду ТНВД и блоком) и о чудо двигатель заработал ровно biggrin
Значит впрыск был поздний (удивительно как двигатель вообще запустился)
Далее снял кожух ремня ГРМ и повернул шкив ТНВД на один зуб по часовой стрелке.
Поставил ремень, устанвоил ТНВД опять посередине риски и запустил мотор - двигатель работает ровно.
На текущий момент больше пока ничего не регулировал, но двигатель работает как то шумновато, да и при резкой перегазовке (даже под нагрузкой из выхлопной трубы черного дыма нет !!! (максимум , что смог добиться - так это сизоватый дымок)
Я так думаю, что впрыск все равно пока поздний. Поэтому затра думаю все таки сгонять на СТО, чтоб УОПТ выставили по прибору.
И еще - моя вчерашняя пайка трубки дала течь. (блин)
надо искать трубку. на первый цилиндр


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
DIESELMASTERДата: Среда, 19 Авг 2009, 20:05 | Сообщение # 162
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Kolyamba)
Далее снял кожух ремня ГРМ и повернул шкив ТНВД на один зуб по часовой стрелке. Поставил ремень, устанвоил ТНВД опять посередине риски и запустил мотор - двигатель работает ровно.

вот и прикинь-что значит сила мысли=телепатия. wacko так оно и вышло.
Quote (Kolyamba)
Quote (DIESELMASTER)зажигание (УОПТ) позднее-перекинь ремень на ТНВД на 1 зуб.

wacko
Quote (Kolyamba)
Шпонка смотрит вверх, соответственно и подача должна быть в первый цилиндр.

шпонка должна смотреть почти прямо на штуцер того цилиндра-куда будет идти впрыск.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Среда, 19 Авг 2009, 21:17 | Сообщение # 163
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Мои поздравления.
А я вот в нашем городишке сегодня объехал все сервисы чтобы выставить УОПТ и замерить компрессию...
Не тут-то было, ни одного дизельного компрессометра нет!!!
Хоть свою мастерскую открывай по дизелям...:(
 
DIESELMASTERДата: Среда, 19 Авг 2009, 21:45 | Сообщение # 164
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Димча)
Не тут-то было, ни одного дизельного компрессометра нет!!!

дурдом. wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KolyambaДата: Пятница, 21 Авг 2009, 15:51 | Сообщение # 165
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Покатался немного на машине и пишел к выводу, что тяга как была до ремонта так и осталась - как бы я не крутил ТНВД
Заехал на СТО - мастер на слух сказал, что впрыск ранний и поинтересовался, что дескать машинка с места стартует неплохо, а потом скисает, что я и подтвердил.
ну он и сказал, что не работает регулятор опережения впрыска..
в принципе проанализировав ситуацию я как бы тож пришел к этому же выводу
да и при резкой перегазовке нет черного выхлопа из трубы (даже под нагрузкой) sad
Промывку винсом считаю бессмысленной так как после ремонта ТНВД машина вела себя точно также и мне сказали что двигатель уже уставший.
все таки мои худшие опасения все таки подтвердились, что ремонт ТНВД выполнен некачественно wacko sad
Вопрос:
осилю ли я на коленке ремонт ТНВД или там без стенда делать нечего ???, т.е хотя бы убедиться в правильной работе регулятора ???


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 21 Авг 2009, 16:38 | Сообщение # 166
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Kolyamba)
или там без стенда делать нечего ???, т.е хотя бы убедиться в правильной работе регулятора ???

на стенде это делается-крутят тнвд на различных режимах,-и наблюдают прибамбасом ввинченным-ход поршня таймера УОПТ,
__
одновременно контролируя давление подкачки в ТНВД..
.
сними противоположную крышку его (где пружины) и хотя бы убедись что он не заклинен.
Прикрепления: 3592961.jpg (6.4 Kb) · 7740766.jpg (50.0 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Суббота, 22 Авг 2009, 04:34 | Сообщение # 167
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
Мои поздравления.
А я вот в нашем городишке сегодня объехал все сервисы чтобы выставить УОПТ и замерить компрессию...
Не тут-то было, ни одного дизельного компрессометра нет!!!
Хоть свою мастерскую открывай по дизелям...:(
А заехать в магазин купить не судьба? Он стоит то 1500 руб со шлангом под свечи.
 
ДимчаДата: Суббота, 22 Авг 2009, 09:42 | Сообщение # 168
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (11111)
А заехать в магазин купить не судьба? Он стоит то 1500 руб со шлангом под свечи.

Судьба... я через инет купил "ДРУГа", переходник сам выточил, а он возьми да развались на части angry
А пойти и купить в магазине точно не судьба. Я даже ездил в соседний город(Нижний Тагил) за 120 км-там тоже нет дизельных компрессометров в продаже.
 
KolyambaДата: Понедельник, 24 Авг 2009, 17:41 | Сообщение # 169
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (Димча)
сними противоположную крышку его (где пружины) и хотя бы убедись что он не заклинен.

Снял сегодня ТНВД (оказывается при снятой ГБЦ - ТНВД намного легче и открцучивать и доставать с креплений, а тут то одна туба мешает, то другая, то коллектор)
открутил эту крышку и ничего криминального не увидел. Стоит новая резинка и какя понял поршень коричневогог цвета с отверстием (как на фото) попробовал нажать - не нажимается.
Как проврить то что регулятор не заклинен.
Отвернул крышку с другой стороны (где гайка с винтом) - там сразу начала давить пружина. Тож посмотрел что там. Ничего не понял (единственное что тоже увидел - что уплотнительная резинка достаточно свежая стоит).
В общем без хорошей теоретической подготовки лезть дальше не рискнул...
Свинтил все обратно оставил в покое..
затра поробую увезти ТНВД на стенд.
все равно без него я ничего не сделаю, даже если бы и был специалистом в этой области....


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
KolyambaДата: Понедельник, 24 Авг 2009, 19:14 | Сообщение # 170
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Еще вопрос на который давно ищу полный ответ:
зачем на ТНВД датчик положения рычага управления ???
на что влияют его показания и соотвественно его регулировка ??
обрывки информации которые я смог подобрать в инете приводят к выводу, что от этого датчика зависит работа АКПП.
но вот каким образом - я так и не нашел, чтоб досконально разобраться в его работе.
а то при езде коробка передачи перетыкает (с 4 на 3 да на вторую) порой как заблогарассудится. вот и охота найти факторы влияющие на это


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 25 Авг 2009, 02:12 | Сообщение # 171
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Kolyamba)
зачем на ТНВД датчик положения рычага управления ???

для работы системы егр.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KolyambaДата: Вторник, 25 Авг 2009, 04:11 | Сообщение # 172
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (DIESELMASTER)
для работы системы егр.

так ЕГР насколько я понимаю при нажатии на педаль газа должна открывать дроссельную заслонку на впуске полностью
а для этого достаточно концевогг выключателя.
а там к этому датчику пододит три проводв и провека работы указанногол датчика заключается в измерении изменения напряжения при повороте рычага.
Значит это для чего то нужно.... cry cry
Или работа ЕГР значительно сложнее чем я себе представляю ???


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
KolyambaДата: Вторник, 25 Авг 2009, 09:05 | Сообщение # 173
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Отвез сегодня ТНВД в ремонт
через час звонит мастер и такой диалог
М - у тебя холостые сколько ??
Я - 750-800
М - странно, у него подача на колостых 5 кубиков
Я - так вроде по мануалу должна быть чуть больше 2
М - верно, говорит - 2,1-2,2,, сделал подачу 3 - насосу пофиг -на регулировки ен реагирует - давит вроде бы нормально но работает как будто в каком то среднем режиме. Машина дымит ?
Я - нет дыма нету.
М - Ты плужер сам покупал??
Я - нет, -то что отдавал на ремонт ТНВД -там и покупали и ставили сами, неичего про это не знаю
М - ну тогда я насос сейчас рзбираю -буду смотреть что тма внутри.
Я - ок.

а вот я сейчас в глубоких раздумьях - что интересно там можно найти
и почему насос не реагирует на регулировки. cool angry
и почему то кажется что ту конторку которая мне делала ТНВД я с большой уверенностью могу занести в черный список - куда я больше ни ногой.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Вторник, 25 Авг 2009, 09:08
 
KolyambaДата: Вторник, 25 Авг 2009, 09:13 | Сообщение # 174
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
И еще кстатии вопрос по устанвовке ремня ГРМ, точнее по его натяжке.
в манулае сказано, что установить ремень совместив все метки на шкивах
и отпустить натяжной ролик, чтоб ремнь натанулся.
Провернуть коленвал на 4 борота, проверить совпадене меток и затянуть крепеж натяжного ролика.
и про усилие натяжки ремня ни слова.
и при этом нормируется только длиня пружины, если она вне номинального размера -то ее заменить

неужели такой натяжки для ремня ГРМ достаточно ???
и дополнительно натягивать ничего не надо ???
а то берут сомнения ???


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ДимчаДата: Вторник, 25 Авг 2009, 21:48 | Сообщение # 175
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
сложно объяснить про натяжку ремня... я проверяю примерно так: ремнь ГРМ между распредвалом и ТНВД должен поворачиваться почти на 90 градусов. Это я подсмотрел на новых моторах.

Сообщение отредактировал Димча - Вторник, 25 Авг 2009, 21:48
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 25 Авг 2009, 23:07 | Сообщение # 176
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Kolyamba)
Я - 750-800 М - странно, у него подача на колостых 5 кубиков

так не бывает-потому что в ТНВД это строгая математически расчётная .
скока оборотов-такая и подача в мл.
криво он намерял. wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KolyambaДата: Четверг, 27 Авг 2009, 18:12 | Сообщение # 177
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Позвонил сегодян мастер по ремонту ТНВД говорит
что настроить не получается.
Плунжер говроит давит нормально
но на обрототах двигателя больше 2300 и выше
насосо не ввдает нужное количенство топлива
говрот должно быть 9 кубов, а выдает 6
дор этих обротов все нормально.
Еще сказал, что не работал турбокорректор
но он его починил (вроде как пружинка жесткая была)
Я так понимаю, что если ТНВД на высоких оборотах не выдает нужного кол-ва топлива, то значит что то ограничивает ход плунжера - правильно ???


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 27 Авг 2009, 18:21 | Сообщение # 178
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Kolyamba)
то значит что то ограничивает ход плунжера - правильно ???

подачей топлива на всех режимах -управляет центробежный регулятор.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
KolyambaДата: Четверг, 27 Авг 2009, 18:31 | Сообщение # 179
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
..а конструкция центробежного регулятора -это вал с подпружиненными лапками ?
соответствено либо лапки полностью не рскрываются,
либо сам регулятор -не с этого ТНВД
мастер как то говорил, что внутри ТНВД собран как будто с миру по нитке


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 29 Авг 2009, 23:38 | Сообщение # 180
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Kolyamba)
..а конструкция центробежного регулятора -это вал с подпружиненными лапками ?

Да ! вот тут есть ссылки на схематичное описание работы этого узла.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.