РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 2LT
|
|
Kolyamba | Дата: Среда, 19 Авг 2009, 18:43 | Сообщение # 161 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| В общем дело все таки оказалось в УОПТ. Опять пробовал двигать ТНВД, сначалп отодвинул максимум от двигателя (сделал угол позже) двигатель вообще перестал заводится если же при работе двигателя его сдвинуть на эту отметку - то двигатель просто глох. Теперь поробовал максимально (склько позволят трубки и свободное пространство меду ТНВД и блоком) и о чудо двигатель заработал ровно Значит впрыск был поздний (удивительно как двигатель вообще запустился) Далее снял кожух ремня ГРМ и повернул шкив ТНВД на один зуб по часовой стрелке. Поставил ремень, устанвоил ТНВД опять посередине риски и запустил мотор - двигатель работает ровно. На текущий момент больше пока ничего не регулировал, но двигатель работает как то шумновато, да и при резкой перегазовке (даже под нагрузкой из выхлопной трубы черного дыма нет !!! (максимум , что смог добиться - так это сизоватый дымок) Я так думаю, что впрыск все равно пока поздний. Поэтому затра думаю все таки сгонять на СТО, чтоб УОПТ выставили по прибору. И еще - моя вчерашняя пайка трубки дала течь. (блин) надо искать трубку. на первый цилиндр
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 19 Авг 2009, 20:05 | Сообщение # 162 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Kolyamba) Далее снял кожух ремня ГРМ и повернул шкив ТНВД на один зуб по часовой стрелке. Поставил ремень, устанвоил ТНВД опять посередине риски и запустил мотор - двигатель работает ровно. вот и прикинь-что значит сила мысли=телепатия. так оно и вышло. Quote (Kolyamba) Quote (DIESELMASTER)зажигание (УОПТ) позднее-перекинь ремень на ТНВД на 1 зуб. Quote (Kolyamba) Шпонка смотрит вверх, соответственно и подача должна быть в первый цилиндр. шпонка должна смотреть почти прямо на штуцер того цилиндра-куда будет идти впрыск.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Димча | Дата: Среда, 19 Авг 2009, 21:17 | Сообщение # 163 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Мои поздравления. А я вот в нашем городишке сегодня объехал все сервисы чтобы выставить УОПТ и замерить компрессию... Не тут-то было, ни одного дизельного компрессометра нет!!! Хоть свою мастерскую открывай по дизелям...:(
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 19 Авг 2009, 21:45 | Сообщение # 164 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Димча) Не тут-то было, ни одного дизельного компрессометра нет!!! дурдом.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Пятница, 21 Авг 2009, 15:51 | Сообщение # 165 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Покатался немного на машине и пишел к выводу, что тяга как была до ремонта так и осталась - как бы я не крутил ТНВД Заехал на СТО - мастер на слух сказал, что впрыск ранний и поинтересовался, что дескать машинка с места стартует неплохо, а потом скисает, что я и подтвердил. ну он и сказал, что не работает регулятор опережения впрыска.. в принципе проанализировав ситуацию я как бы тож пришел к этому же выводу да и при резкой перегазовке нет черного выхлопа из трубы (даже под нагрузкой) Промывку винсом считаю бессмысленной так как после ремонта ТНВД машина вела себя точно также и мне сказали что двигатель уже уставший. все таки мои худшие опасения все таки подтвердились, что ремонт ТНВД выполнен некачественно Вопрос: осилю ли я на коленке ремонт ТНВД или там без стенда делать нечего ???, т.е хотя бы убедиться в правильной работе регулятора ???
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 21 Авг 2009, 16:38 | Сообщение # 166 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Kolyamba) или там без стенда делать нечего ???, т.е хотя бы убедиться в правильной работе регулятора ??? на стенде это делается-крутят тнвд на различных режимах,-и наблюдают прибамбасом ввинченным-ход поршня таймера УОПТ, __ одновременно контролируя давление подкачки в ТНВД.. . сними противоположную крышку его (где пружины) и хотя бы убедись что он не заклинен.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
11111 | Дата: Суббота, 22 Авг 2009, 04:34 | Сообщение # 167 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Quote Мои поздравления. А я вот в нашем городишке сегодня объехал все сервисы чтобы выставить УОПТ и замерить компрессию... Не тут-то было, ни одного дизельного компрессометра нет!!! Хоть свою мастерскую открывай по дизелям...:( А заехать в магазин купить не судьба? Он стоит то 1500 руб со шлангом под свечи.
|
|
| |
Димча | Дата: Суббота, 22 Авг 2009, 09:42 | Сообщение # 168 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (11111) А заехать в магазин купить не судьба? Он стоит то 1500 руб со шлангом под свечи. Судьба... я через инет купил "ДРУГа", переходник сам выточил, а он возьми да развались на части А пойти и купить в магазине точно не судьба. Я даже ездил в соседний город(Нижний Тагил) за 120 км-там тоже нет дизельных компрессометров в продаже.
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Понедельник, 24 Авг 2009, 17:41 | Сообщение # 169 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (Димча) сними противоположную крышку его (где пружины) и хотя бы убедись что он не заклинен. Снял сегодня ТНВД (оказывается при снятой ГБЦ - ТНВД намного легче и открцучивать и доставать с креплений, а тут то одна туба мешает, то другая, то коллектор) открутил эту крышку и ничего криминального не увидел. Стоит новая резинка и какя понял поршень коричневогог цвета с отверстием (как на фото) попробовал нажать - не нажимается. Как проврить то что регулятор не заклинен. Отвернул крышку с другой стороны (где гайка с винтом) - там сразу начала давить пружина. Тож посмотрел что там. Ничего не понял (единственное что тоже увидел - что уплотнительная резинка достаточно свежая стоит). В общем без хорошей теоретической подготовки лезть дальше не рискнул... Свинтил все обратно оставил в покое.. затра поробую увезти ТНВД на стенд. все равно без него я ничего не сделаю, даже если бы и был специалистом в этой области....
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Понедельник, 24 Авг 2009, 19:14 | Сообщение # 170 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Еще вопрос на который давно ищу полный ответ: зачем на ТНВД датчик положения рычага управления ??? на что влияют его показания и соотвественно его регулировка ?? обрывки информации которые я смог подобрать в инете приводят к выводу, что от этого датчика зависит работа АКПП. но вот каким образом - я так и не нашел, чтоб досконально разобраться в его работе. а то при езде коробка передачи перетыкает (с 4 на 3 да на вторую) порой как заблогарассудится. вот и охота найти факторы влияющие на это
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 25 Авг 2009, 02:12 | Сообщение # 171 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Kolyamba) зачем на ТНВД датчик положения рычага управления ??? для работы системы егр.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Вторник, 25 Авг 2009, 04:11 | Сообщение # 172 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (DIESELMASTER) для работы системы егр. так ЕГР насколько я понимаю при нажатии на педаль газа должна открывать дроссельную заслонку на впуске полностью а для этого достаточно концевогг выключателя. а там к этому датчику пододит три проводв и провека работы указанногол датчика заключается в измерении изменения напряжения при повороте рычага. Значит это для чего то нужно.... Или работа ЕГР значительно сложнее чем я себе представляю ???
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Вторник, 25 Авг 2009, 09:05 | Сообщение # 173 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Отвез сегодня ТНВД в ремонт через час звонит мастер и такой диалог М - у тебя холостые сколько ?? Я - 750-800 М - странно, у него подача на колостых 5 кубиков Я - так вроде по мануалу должна быть чуть больше 2 М - верно, говорит - 2,1-2,2,, сделал подачу 3 - насосу пофиг -на регулировки ен реагирует - давит вроде бы нормально но работает как будто в каком то среднем режиме. Машина дымит ? Я - нет дыма нету. М - Ты плужер сам покупал?? Я - нет, -то что отдавал на ремонт ТНВД -там и покупали и ставили сами, неичего про это не знаю М - ну тогда я насос сейчас рзбираю -буду смотреть что тма внутри. Я - ок. а вот я сейчас в глубоких раздумьях - что интересно там можно найти и почему насос не реагирует на регулировки. и почему то кажется что ту конторку которая мне делала ТНВД я с большой уверенностью могу занести в черный список - куда я больше ни ногой.
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
Сообщение отредактировал Kolyamba - Вторник, 25 Авг 2009, 09:08 |
|
| |
Kolyamba | Дата: Вторник, 25 Авг 2009, 09:13 | Сообщение # 174 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| И еще кстатии вопрос по устанвовке ремня ГРМ, точнее по его натяжке. в манулае сказано, что установить ремень совместив все метки на шкивах и отпустить натяжной ролик, чтоб ремнь натанулся. Провернуть коленвал на 4 борота, проверить совпадене меток и затянуть крепеж натяжного ролика. и про усилие натяжки ремня ни слова. и при этом нормируется только длиня пружины, если она вне номинального размера -то ее заменить неужели такой натяжки для ремня ГРМ достаточно ??? и дополнительно натягивать ничего не надо ??? а то берут сомнения ???
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 25 Авг 2009, 21:48 | Сообщение # 175 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| сложно объяснить про натяжку ремня... я проверяю примерно так: ремнь ГРМ между распредвалом и ТНВД должен поворачиваться почти на 90 градусов. Это я подсмотрел на новых моторах.
Сообщение отредактировал Димча - Вторник, 25 Авг 2009, 21:48 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 25 Авг 2009, 23:07 | Сообщение # 176 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Kolyamba) Я - 750-800 М - странно, у него подача на колостых 5 кубиков так не бывает-потому что в ТНВД это строгая математически расчётная . скока оборотов-такая и подача в мл. криво он намерял.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Четверг, 27 Авг 2009, 18:12 | Сообщение # 177 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Позвонил сегодян мастер по ремонту ТНВД говорит что настроить не получается. Плунжер говроит давит нормально но на обрототах двигателя больше 2300 и выше насосо не ввдает нужное количенство топлива говрот должно быть 9 кубов, а выдает 6 дор этих обротов все нормально. Еще сказал, что не работал турбокорректор но он его починил (вроде как пружинка жесткая была) Я так понимаю, что если ТНВД на высоких оборотах не выдает нужного кол-ва топлива, то значит что то ограничивает ход плунжера - правильно ???
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 27 Авг 2009, 18:21 | Сообщение # 178 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Kolyamba) то значит что то ограничивает ход плунжера - правильно ??? подачей топлива на всех режимах -управляет центробежный регулятор.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Четверг, 27 Авг 2009, 18:31 | Сообщение # 179 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| ..а конструкция центробежного регулятора -это вал с подпружиненными лапками ? соответствено либо лапки полностью не рскрываются, либо сам регулятор -не с этого ТНВД мастер как то говорил, что внутри ТНВД собран как будто с миру по нитке
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 29 Авг 2009, 23:38 | Сообщение # 180 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Kolyamba) ..а конструкция центробежного регулятора -это вал с подпружиненными лапками ? Да ! вот тут есть ссылки на схематичное описание работы этого узла.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |