Турбина на 2ЛТЕ
|
|
11111 | Дата: Пятница, 03 Июл 2009, 09:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Как правильно диагностировать работу турбины? Ну и собственно больше интересует связь между состоянием турбины и расходом ефишного двигателя..Добавлено (03 Июл 2009, 09:54) --------------------------------------------- Вот чисто теоретически думаю,что если турбина давит меньше положенного,то комп думает что мало топлива,и увеличивает подачу..
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 03 Июл 2009, 11:17 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| обычно подключают во впускной коллектор манометр механический,и замеряют давление наддува под нагрузкой двигателя.(стоп/тест или при движении) норма 0,6_0,75 кг. а если двигатель современный-то эти манипуляции вообще не нужны-всё это отчётливо видно диагностическим сканером в режиме DATA STREAM, от сигнала датчика наддува (PIM).
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Tappet | Дата: Пятница, 03 Июл 2009, 15:15 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина:
| Quote (DIESELMASTER) всё это отчётливо видно диагностическим сканером в режиме DATA STREAM к сожалению на 2L-TE дата отсутствует.... что касается надува к указанной выше манипуляции ,должен осуществлятся контроль с MAP сенсора
|
|
| |
11111 | Дата: Пятница, 03 Июл 2009, 16:36 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Мап сенсора как я понимаю на 2лте нет...
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 04 Июл 2009, 04:45 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Tappet, ага,оговорился (писал на бегу) _ (MAF) замеряет в обе стороны-и вакум тоже...а (PIM) он тоже датчик , но только абсолютного давления. Quote (11111) Мап сенсора как я понимаю на 2лте нет... конечно есть !,иначе как же тогда Эбуд будет обогощать топливоподачу ? . PS_если бы форум читал повнимательнее-вопросов таких бы не задавал. смотри- Магистрали вакуумных сервоприводов. (Заглючит двигатель-начинайте с проверки по схеме.) виден датчик на схеме то.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
11111 | Дата: Суббота, 04 Июл 2009, 05:17 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Датчик буста заказал,на днях придет,давление померю... А так снял патрубок на турбину,люфт в 1,5мм,при оборотах около 4000 выгоняет в улитку лужицу масла,и кажется визуально ,что крыльчатка на оборотах внутрь на 5мм уходит..И после заглушки почти сразу останавливается..((((Добавлено (04 Июл 2009, 05:17) ---------------------------------------------
Quote Quote (11111) Мап сенсора как я понимаю на 2лте нет... конечно есть !,иначе как же тогда Эбуд будет обогощать топливоподачу ? . PS_если бы форум читал повнимательнее-вопросов таких бы не задавал. смотри- Магистрали вакуумных сервоприводов. (Заглючит двигатель-начинайте с проверки по схеме.) виден датчик на схеме то. Про датчик наддува я знаю..Мап сенсор-тоже самое чтоли?))
|
|
| |
GreeN | Дата: Суббота, 04 Июл 2009, 06:01 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сибирь, г.Десятирублевск
Машина:
| да мертвая турбина, втулки разбиты, маслозапорный кольца не держат... проверяется осевой и радиальный люфт...
|
|
| |
ЛЕВ | Дата: Суббота, 04 Июл 2009, 08:53 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Северск , Томской обл.
Машина: HILUX SURF SSR-G 2L-TE
| А есть возможность заказать и поменять потроха в турбине , или замена целиком ? Добавлено (04 Июл 2009, 08:53) --------------------------------------------- И ещё вопрос : имеется непонятный звук , типа дребезжания или разбитого подшипника на определённых оборотах - 1050 , и от 2500 до 2700 . Грешил на кондей , снял ремень - звуки остались ! Звук идёт из района турбины , может она так греметь ?
Errare humanum est!
|
|
| |
11111 | Дата: Суббота, 04 Июл 2009, 09:22 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Код и цена катриджа турбины в эмиратах.17021-54050 - 501$
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 04 Июл 2009, 12:48 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (11111) Про датчик наддува я знаю..Мап сенсор-тоже самое чтоли?)) да.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
ЛЕВ | Дата: Суббота, 04 Июл 2009, 13:04 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Северск , Томской обл.
Машина: HILUX SURF SSR-G 2L-TE
| А на патрубке воздушного фильтра , перед гофрой , что за датчик стоит ?
Errare humanum est!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 04 Июл 2009, 13:09 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| ЛЕВ, датчик температуры входящего воздуха.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
11111 | Дата: Среда, 08 Июл 2009, 05:33 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Так все таки,какая связь между расходом и турбиной? У товарища на биге турбина заглушена,так он ест 12 литров...У меня жрет много.. Добавлено (08 Июл 2009, 05:33) --------------------------------------------- Датчик Буста.. -------------------------------------------------------------------------------- Поставил седня датчик...На холостых выдает при 3000 об 0,1,при 5000 об 0,5...Проехался,максимум на ходу выдавило 0,6.... По книге на холостых 3000об должен давить 0,6-0,8 У кого скока давит????
|
|
| |
GreeN | Дата: Воскресенье, 26 Июл 2009, 12:29 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сибирь, г.Десятирублевск
Машина:
| Quote (11111) Так все таки,какая связь между расходом и турбиной? прямая . Три взаимосвязанные вещи: количество воздуха-количество топлива-мощность двигателя. Quote (11111) У товарища на биге турбина заглушена,так он ест 12 литров... наверное всеж не просто заглушена, а произведены еще некоторые корректировки... Quote (11111) Вот чисто теоретически думаю,что если турбина давит меньше положенного,то комп думает что мало топлива,и увеличивает подачу.. неверный посыл, комп думает что мало воздуха и снижает подачу топлива, а ты уже педалькой выводишь на неоптимальный режим работы...
Сообщение отредактировал GreeN - Воскресенье, 26 Июл 2009, 12:32 |
|
| |
11111 | Дата: Понедельник, 27 Июл 2009, 12:41 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Забыл отписатся.. Снял турбину,на седле клапана трещины,крышка вся в нагаре.. Почистил наждачкой,сейчас стабильно 0,7 давит на ходу..Для пробы отключил клапан вообще,выдавило 1,1...Но после 0,8 -ускорения нет.
|
|
| |