Ремонт двигателя 2С
| |
viktor_kar | Дата: Пятница, 22 Июл 2011, 10:12 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область
Машина: тайота карина, двигатель 2 С, 1993
| Здравствуйте! Я из Кемеровской области. У меня проблема. Тайота карина, двигатель 2С, кузов СТ. 1992 года. Отдал двигатель на ремонт, ел много масла. сейчас все собрал, все метки выставил, раз завелась и все. больше не могу завести. ПОМОГИТЕ!!!!!! И еще вопрос, как установить аппаратуру без меток))) Спасибо большое!!!!
|
|
| |
mishanja | Дата: Пятница, 22 Июл 2011, 10:55 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| есть ли топливо на форсунках? и как такое получилось Quote (viktor_kar) раз завелась и все.
|
|
| |
viper | Дата: Пятница, 22 Июл 2011, 11:01 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Quote (viktor_kar) как установить аппаратуру без меток))) какую и куда?)
|
|
| |
viktor_kar | Дата: Пятница, 22 Июл 2011, 15:32 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область
Машина: тайота карина, двигатель 2 С, 1993
| Снял ГРМ ремень, открутил трубку первого цилиндра подачи топлива на аппаратуре. Включил зажигание, крутил аппаратуру ключом, до момента выпрыска солярки. Метка совпала. Собрал, попробовал завести, не завелась. В начале ремонта, метка была в другом месте, машина завелась, но стучала. Метки выставил правильно, вообще не заводится. ПОМОГИТЕ!!!!!
|
|
| |
dire | Дата: Пятница, 22 Июл 2011, 18:12 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
| Quote (viktor_kar) ПОМОГИТЕ!!!!!
Сними шкив ТНВД нади трубку первого цилиндра, совпадение шпонки шкива с трубкой первого цилиндра это и есть условное выставление впрыска по первому цилиндру. дальше разберешься самостоятельно. метку на шкиве поставь по шпонке. проворачивая шкив до проворота момента впрыска первого цилиндра и повернув шкив обратно до усилия, не переусердствуй.
|
|
| |
viktor_kar | Дата: Суббота, 23 Июл 2011, 12:20 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область
Машина: тайота карина, двигатель 2 С, 1993
| Все, завел, НО!!!!! Дымит, черным дымом, включаю скорость-глохнет! ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 24 Июл 2011, 01:27 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Крути ТНВД , ищи правильный впрыск, переставляй по 1 зубу туды сюды... найдёшь ,не пуха....
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Samas38 | Дата: Воскресенье, 24 Июл 2011, 17:36 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская обл.
Машина: 1HZ
| Поверни ТНВД в самое раннее зажигание (в твоем случае к блоку), поставь ее по ремню на зуб раньше (навстречу вращению) и обязательно замерь компресиию.
|
|
| |
seregaavto | Дата: Понедельник, 05 Дек 2011, 07:19 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ектеринбург(рядом)
Машина: toyota corona 1996 2C
| О какой нагрузке вы говорите? Если дизель капиталили его надо притирать, если конечно вы его на стенде не обкатали, Первый пуск не более 5 минут и следите за температурой, второй 10 и т.д. давайте отдыхать, перегрева вообще не допускайте (цилиндры задерете), я сам капиталил 2С только через неделю смог поехать и то на минимальных оборотах, и следя за температурой . Так что успехов вам с обкаткой, и пока не будет стабильной работы (без нагрузки) не пытайтесь трогаться, еще после предварительной обкатки масло смените.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 06 Дек 2011, 01:50 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (seregaavto) я сам капиталил 2С только через неделю смог поехать и то на минимальных оборотах, и следя за температурой . Так что успехов вам с обкаткой, и пока не будет стабильной работы (бе "Это из разряда - лучше переб... чем не добз... зачем гемор такой , прогрел - час другой и без фанатизма катай , ничё не случится, своевременная смена качественного масла и хоре...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
seregaavto | Дата: Вторник, 06 Дек 2011, 07:02 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ектеринбург(рядом)
Машина: toyota corona 1996 2C
| Quote (Степаныч) Это из разряда - лучше переб... чем не добз... зачем гемор такой , прогрел - час другой и без фанатизма катай , ничё не случится, своевременная смена качественного масла и хоре... Час другой ? Как? Если двигатель (конечно капиталенный) , должен по температуре в потолок уходить уже через минут 6-9? На стенде около 50 часов обходят обкатку без нагрузки, при нагрузке дизель должен глохнуть, это абсолютно нормально. Я делал два раза замену поршневой группы на 2 с , и только через неделю машина начинала ездить, а через год прикатывалась до конца, переставала дымить и кушать. Качественное масло еще должно попасть в места соприкосновения трущихся деталей, а т.к. поршня стоят достаточно туго при нагреве масло туда практически не попадает, и движок можно угробить банально задрав цилиндры (не раз видел такие моторы после капиталки), ремонтировали также тепловозные Д12 и Д6 их по проще прикатывать, но там и обьем не 2 литра ! Так что не торопитесь катайте без нагрузки, запороть движок легко, ремонтировать повторно не очень.
|
|
| |
nikas | Дата: Вторник, 06 Дек 2011, 18:50 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| Можно вопрос?Почему капиталеный двс , должен по температуре в потолок уходить уже через минут 6-9?
15426378
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 07 Дек 2011, 02:46 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| seregaavto, в любом !!! нормальном мануале по кап ремонту тебе всё разъяснят научно представители завода изготовителя ... и попробуй никасу ответить хоть примерно ...http://vsepoedem.com/story/obkatka-dvigatelya-posle-kapitalnogo-remonta а теперь по заводу!!!http://automn.ru/opel-astra/opel-8572-10.m_id-726.m_id2-730.html !!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
Сообщение отредактировал Степаныч - Среда, 07 Дек 2011, 03:00 |
|
| |
nikas | Дата: Среда, 07 Дек 2011, 07:31 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| Степаныч мне объяснять не надо , присутствующие на форуме могут то и поверить в этот бред.Ты же сам в этом прекрасно разбираешься.Вот ситуация ремонт двс на маленьком грузовичке я к тебе загнал для ремонта, после такой капиталки гружусь молоком на складе и целый год развожу его по точкам резонно тыкая возмущенным хозяевам точек в Сообщение # 11 почему я так долго еду.
15426378
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 10 Дек 2011, 03:08 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| nikas, Если ко мне приехал : 1. Расточник за зажатый мотор от меня денег не дождётся. 2. Хонингование будет мягким , но в три глубины и не камнем ,а реальным хотя бы корундиком, 3. При наличии лишних 2.5 тыщ - обкатаю поршневую роликом. 4. При холодной каталке блока с поршневой без головы, я и промывку начального износа делаю и поочерёдно каждый вкладыш проверю по холодильнику и шабре. 5. И хрен я отдам машину хозяину , зная что ему грузить и в рейс , лучше сутки с ней посплю всё проверю да с присадочкой обкатной погоняю по серединке на чистой полусинтетике. Рубиков 700 не угорю. А затем сменю фильтрующий , залью синтетику . И с рюмахой спокойно высплюсь. (она у меня за сутки условных 400 км - откатает - поверь , достаточно.)
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
Сообщение отредактировал Степаныч - Суббота, 10 Дек 2011, 03:10 |
|
| |
Dodjejava | Дата: Суббота, 10 Дек 2011, 11:52 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
| обкатка любого двигла!это самый наиважнейший фактор!в любом мануале это описанно,сколько часов холодная облатка без нагрузки тоесть без форсунок или свечей,потом с нагрузкой,и замена масла и фильтра обязательна после холодной,потом уже обкатка двс на горячию!и тоже без нагрузки тоесть на хол об. И раньше как я помню во время обкатки на тнвд и карбюры ставили огранечители(целки) и как я помню их только через5ть тыщ или10ть снимали и проводили то двс с регул клапанов и зажиганием.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 11 Дек 2011, 05:28 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Сей час при современных заводских условиях, современных материалах , чистоте и точности технологической обработки поверхностей, применению новых масел - фильтрации и прочее,- (к примеру керамическое напыление на поршневой и стенках цилиндра) необходимости в длительной обкатке нет практически, к примеру у нас в Питере контора Мотор Технологии которая занимается расточкой , шлифовкой , гильзовкой и т.д. имеет на вооружении современнейшие станки 6-9 годов с точностью обработки недоступной 8-10 лет назад. А при замене сёдел и клапанов вообще отсутствует необходимость в дальнейшей притирке !!! Мир убегает вперёд . Осознать что масло можно и нужно менять через 60 - 70 тысяч пробега на некоторых моторах кое кому очень тяжело. Все понимаешь круты и мало кто помнит как при -2, -3 Утром бежали к машине на 2 часа раньше с 5 ю ведрами кипятка ! 2 на пролив ДВС , 2 на заполнение системы охлаждения и ведро кипятка на впускной коллектор чёб завести тачанку !!!!!! А газовские и волжские моторы до сих пор (УАЗ - включительно) допуски как у Американцев в 56 году прошлого столетия . Вот их через 100 000 и капиталят. Про камаз вообще не говорю... Могу дать (посмотрел по журналу) около 300 телефонов владельцев которых капиталил 4 - 5 лет назад, спросить про обкатку после нашего вмешательства , посмеются . С дуру сам некоторым звякнул и убедился. Так что обтягивать головку на СТО через 1000 и любой другой пробег сегодня необходимости (Если ты не на жульете катаешь) НЕТУ.! Понимаю что по стране спецы и станки разные , как и запчасти , и по старинке много работает народу , и расточнику камазов зазоры паджеровского мотора со скошеной посадкой верхнего компрессионного кольца не объяснишь - он прибздит в такой зазор цилиндр точить (я про сотки и тысячные не говорю уж специально) Но при задаче ездить хорошо и уверенно , я лучше советую потратить две недели на поиск хороших мастеров с достойным оборудованием и опытом на нём работы по современным требованиям, чем у условного дяди Васи на коленке за три бакса перебрать , 3 месяца мучить попу и всех вокруг , а затем один хрен покупать контрактный ДВС и ещё ежли с ним повезёт !!!!! Кстате расскажите кто вааще в последний раз ограничительпо обкатке видал то ???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
Сообщение отредактировал Степаныч - Воскресенье, 11 Дек 2011, 05:30 |
|
| |
mishanja | Дата: Понедельник, 12 Дек 2011, 19:49 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| Quote (Степаныч) Сей час при современных заводских условиях, современных материалах , чистоте и точности технологической обработки поверхностей, применению новых масел - фильтрации и прочее,- (к примеру керамическое напыление на поршневой и стенках цилиндра) необходимости в длительной обкатке нет практически
+100
|
|
| |
Dodjejava | Дата: Вторник, 13 Дек 2011, 22:07 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
| ммм!интересно как это у кого машина свежего года,а как про те у кого машины 90х годов?технология сборки и обкатки то у них есть.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 18 Дек 2011, 04:19 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Dodjejava) а как про те у кого машины 90х годов?технология сборки и обкатки то у них есть. Да! Есть! Но! - Станки, оборудование,технологии, масла, присадки, охлаждайка, часть навесного оборудования (ну та же помпа к примеру) Кольца (другой точности и материала), вкладыши (другой точности и материала), Станки с ЧПУ, с лазерным контролем, качество обрабатываемых поверхностей возросло в разы, Ну не делают теперь хонинговку нормальные люди при помощи деревянного бруска и стеклянной шкурки - вручную как в 90 ых...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
|