DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 09:27


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная MARK II 89г.2L-T после кап/ремонта - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
MARK II 89г.2L-T после кап/ремонта
sedoy34Дата: Вторник, 12 Июл 2011, 17:25 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: TOYOTA MARK II/ 2L-T
Всем привет! У меня MARK II 89г.в, LX-80, двигатель 2L-T, АКПП. Проблема состоит в том, что в пробке или просто долгой работы на холостых нажимаешь на газульку, двигатель коптит, обороты не развивает и соответственно не едет. Когда эта бяка появилась в первый раз, думал турба навернулась, была в масле, заглушил двигун постоял минут 30-40 (пока мужики пиво пили), завел прогазовал и поехали как ни вчем не бывало. По прошествии времени перебрал (на сервисе) ТНВД, заменили плунжер,ТННД, форсунки. Поменял ГБЦ на новую, т.к. старая после одного мастера лопнула, и заменил кольца. Вроде радоваться надо ан нет! Расход масла упал с 5л. на 700 км до 1,5-2 на 1000, и болячка осталась, после долгой работы на холостых коптит, пока не заглушишь и не покуришь. минут так 20-30. За любой совет спасибо!

Хороша та машина, на которой ездишь.
 
ДимчаДата: Вторник, 12 Июл 2011, 22:23 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (sedoy34)
и заменил кольца. Вроде радоваться надо ан нет! Расход масла упал с 5л. на 700 км до 1,5-2 на 1000, и болячка осталась

У дизеля в отличие от бензинок кольца как правило меньше снашиваются, а вот цилиндры вырабатываются значительно.
Скорей всего у вас выработка в цилиндрах вышла допустимые пределы и замена колец без расточки блока - деньги на ветер.
Компрессия какая сейчас?
 
sedoy34Дата: Вторник, 12 Июл 2011, 22:48 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: TOYOTA MARK II/ 2L-T
20-22-24-22. Замеряли когда ТНВД ремонтировали. Вроде под перебор двигун ставить рано(в талмуде написано, что нижний предел20). Я одного не пойму, почему он коптит после долгой работы на холостых. Грешил на турбу. Сегодня смотрел , масло вроде не кидает. И еще, из сапуна , на холостых дым серый, а на газе пропадает.

Хороша та машина, на которой ездишь.
 
nikasДата: Среда, 13 Июл 2011, 06:49 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Коптить может из за плохой компрессии на холостых оборотах так как температура в камере сгорания мала топливо тлеет а не горит,а на оборотах тем-ра возростает топливо сгорает.Это один из вариантов.

15426378
 
ДимчаДата: Суббота, 16 Июл 2011, 10:46 | Сообщение # 5
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
В талмуде написан предел при котором этот мотор практически не заведётся. Поэтому-блок на расточку. И будет вам счастье.
Я капиталил свой 2ЛТ при 22-24.
 
СтепанычДата: Воскресенье, 17 Июл 2011, 01:18 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Тупо и глупо попробуй махнуть маслосьемные колпачки , возможно они не работают , а направляющие клапанов болтаются, на холостых копится на больших оборотах выгарает !!!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.