Проблема с двигателем 2LTE
|
|
Dim@ss | Дата: Вторник, 05 Июл 2011, 16:27 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: Toyota LCPrado78
| Здравствуйте все. Купил на днях SURF130 в системе охлаждения была залита вода, по газовал в расширителе ни бурлит и воду не гонит, после чего проехали примерно 120км и поехал в сервис заменить воду на тосол. Тосол заменили, поехал, стало давить в расширительный бачок на оборотах, по газовал в бачке не бурлит. На следующий день поехал в сервис к дизелистам, рассказал проблему, они посмотрели и сказали поменять помпу и снять термостат, и посмотреть свечи накаливания. Приехав в гараж снял термостат такая же проблема. Снял свечи, черные и маленько нагара на них. Помпу не снимал. Думаю проблема не в ней. Подскажите в чем может быть проблема?
|
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 05 Июл 2011, 21:19 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (Dim@ss) На следующий день поехал в сервис к дизелистам, рассказал проблему, они посмотрели и сказали поменять помпу и снять термостат, и посмотреть свечи накаливания. Интересно, а что в сервисе хотели увидеть на свечах накала для решения данной проблемы? Давит сильно, прям через край? уровень ОЖ в бачке изначально правильный? Крышка радиатора правильно работает?
|
|
| |
Dim@ss | Дата: Вторник, 05 Июл 2011, 22:07 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: Toyota LCPrado78
| Они сказали что если трещина в головке, то значит свечи будут белые. Все это бред? На 2000 оборотах начинает давить через край и все на улицу.(т.е. на холостых не давит, а при оборотах начинает давить.) Уровень половина бачка.
|
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 05 Июл 2011, 22:20 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Если не видно пузырей в радиаторе, то для начала проверь\замени крышку радиатора.
|
|
| |
tveryk | Дата: Вторник, 05 Июл 2011, 22:25 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: тверь
Машина: тиррано /тд27т
| Либо трещина в головке либо трещина в блоке.У меня на тд 27 примерно так и было,вскрыл на первых двух горшках трещены.Несколько месяцев ездил не довая больше 2000 ,тогда еще терпимо воду выдавливало но не быстро но как даж больше 2т так самовар начинал кипеть.
тигра
|
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 05 Июл 2011, 22:36 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Может конечно и трещина. Но вот буквально недавно РАВ 4, правда бензинка, с похожими симптомами вылечился заменой помпы и пробки.
|
|
| |
Dim@ss | Дата: Вторник, 05 Июл 2011, 22:50 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: Toyota LCPrado78
| Quote (Димча) Если не видно пузырей в радиаторе, то для начала проверь\замени крышку радиатора. Это из тех соображений что слабая пружина на крышке? Попробую, отпишусь.Добавлено (05 Июл 2011, 22:50) ---------------------------------------------
Quote (Димча) Может конечно и трещина. Но вот буквально недавно РАВ 4, правда бензинка, с похожими симптомами вылечился заменой помпы и пробки. Ну мне тоже сказали попробуй помпу поменять т.к. если она ходила на воде, то ей настала крышка.
|
|
| |
Димча | Дата: Среда, 06 Июл 2011, 08:57 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (Dim@ss) т.к. если она ходила на воде, то ей настала крышка. правильно сказали. Так что пробуй пока сделать то что легко. Не поможет если, тогда уже будем дальше искать.
|
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 18 Июл 2011, 21:21 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Победил проблемку?
|
|
| |
масяня | Дата: Вторник, 19 Июл 2011, 20:15 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: марий эл волжск
Машина: toyota hiace 99г 2LT акпп
| определить голова газует или нет я одеваю презерватив вместо крышки если надулся понюхай чем пахнет выхлоп сразу определишь!!!!!
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 24 Июл 2011, 01:51 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Предположительно перегрев ГБЦ И Моторки , тянет по прокладке ГБЦ - возможно установленной вторично , проверь по динамометру затяжку гбц на теплом моторе и по 200 - 300 гр. подожми ... Бывает помогает !!!!!! Не грусти ...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Dim@ss | Дата: Воскресенье, 24 Июл 2011, 16:32 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: Toyota LCPrado78
| Здравствуйте, долго не писал так как отдыхал на о.Байкал. Начал я свою работу со снятия радиатора, снял промыл его от ржавчины, продул всю систему охлаждения, поменял помпу, выбросил термостат. Собрал все на место и поехал пробовать, проехал 150 км выкинуло опять тосол долил где-то 3литра, приехал в гараж поменял пробку на радиаторе и пока еще не пробовал.Добавлено (24 Июл 2011, 16:32) --------------------------------------------- Еще вопрос, почему у меня стоит две пробки одна на радиаторе, а вторая где термостат, и на какое давление должно стоять?
|
|
| |
Samas38 | Дата: Воскресенье, 24 Июл 2011, 17:59 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская обл.
Машина: 1HZ
| У тебя осталось немного вариантов - самое простое нормальная пробка радиатора, если не помогло, то головка с прокладкой.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 27 Июл 2011, 01:21 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Dim@ss) и на какое давление должно стоять? Чисто мужской вопрос, ответ либо в книге (мануале) иногда на самих пробках, либо спросить у продавца зап частей...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Среда, 27 Июл 2011, 07:20 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (Dim@ss) Еще вопрос, почему у меня стоит две пробки одна на радиаторе, а вторая где термостат, и на какое давление должно стоять?
у тебя видимо корпус термостата кто то поменял, либо наоброт радиатор не родной поставили - старого образца. т.к. было две конструкции: заливная горловина на радиаторе, либо на термостате. Давление, по крайней у меня - 0,9
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Dim@ss | Дата: Вторник, 02 Авг 2011, 06:30 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: Toyota LCPrado78
| Буду снимать головку, из того, что я сделал ничего не помогло. Как разберу отпишусь.
|
|
| |
Samas38 | Дата: Вторник, 02 Авг 2011, 18:20 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская обл.
Машина: 1HZ
| Если был перегрев, будь готов и помпу поненять.
|
|
| |
Dim@ss | Дата: Среда, 03 Авг 2011, 03:37 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: Toyota LCPrado78
| Quote (Samas38) будь готов и помпу поненять. Я помпу уже поменял, думал в ней проблема а оказалось нет...
|
|
| |
Samas38 | Дата: Пятница, 05 Авг 2011, 18:10 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская обл.
Машина: 1HZ
| Ну как, голову снимал?
|
|
| |
Dim@ss | Дата: Суббота, 06 Авг 2011, 15:16 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: Toyota LCPrado78
| Снял голову, а там трещина на четвертом цилиндре между клапанами . Подскажите, кто сталкивался, какую поставить головку: б/у япония, новая тайвань заряженная, либо китай голая? У меня этот вопрос возник после того, как я посмотрел б/у, там на них видно, что тоже начинает лопаться.
|
|
| |