DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 14:23


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с двигателем 2LTE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Проблема с двигателем 2LTE
Dim@ssДата: Вторник, 05 Июл 2011, 16:27 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: Toyota LCPrado78
Здравствуйте все. Купил на днях SURF130 в системе охлаждения была залита вода, по газовал в расширителе ни бурлит и воду не гонит, после чего проехали примерно 120км и поехал в сервис заменить воду на тосол. Тосол заменили, поехал, стало давить в расширительный бачок на оборотах, по газовал в бачке не бурлит. На следующий день поехал в сервис к дизелистам, рассказал проблему, они посмотрели и сказали поменять помпу и снять термостат, и посмотреть свечи накаливания. Приехав в гараж снял термостат такая же проблема. Снял свечи, черные и маленько нагара на них. Помпу не снимал. Думаю проблема не в ней. Подскажите в чем может быть проблема? sos
 
ДимчаДата: Вторник, 05 Июл 2011, 21:19 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Dim@ss)
На следующий день поехал в сервис к дизелистам, рассказал проблему, они посмотрели и сказали поменять помпу и снять термостат, и посмотреть свечи накаливания.

Интересно, а что в сервисе хотели увидеть на свечах накала для решения данной проблемы?
Давит сильно, прям через край? уровень ОЖ в бачке изначально правильный? Крышка радиатора правильно работает?
 
Dim@ssДата: Вторник, 05 Июл 2011, 22:07 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: Toyota LCPrado78
Они сказали что если трещина в головке, то значит свечи будут белые. Все это бред?
На 2000 оборотах начинает давить через край и все на улицу.(т.е. на холостых не давит, а при оборотах начинает давить.)
Уровень половина бачка.
 
ДимчаДата: Вторник, 05 Июл 2011, 22:20 | Сообщение # 4
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Если не видно пузырей в радиаторе, то для начала проверь\замени крышку радиатора.
 
tverykДата: Вторник, 05 Июл 2011, 22:25 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: тверь
Машина: тиррано /тд27т
Либо трещина в головке либо трещина в блоке.У меня на тд 27 примерно так и было,вскрыл на первых двух горшках трещены.Несколько месяцев ездил не довая больше 2000 ,тогда еще терпимо воду выдавливало но не быстро но как даж больше 2т так самовар начинал кипеть.

тигра
 
ДимчаДата: Вторник, 05 Июл 2011, 22:36 | Сообщение # 6
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Может конечно и трещина.
Но вот буквально недавно РАВ 4, правда бензинка, с похожими симптомами вылечился заменой помпы и пробки.
 
Dim@ssДата: Вторник, 05 Июл 2011, 22:50 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: Toyota LCPrado78
Quote (Димча)
Если не видно пузырей в радиаторе, то для начала проверь\замени крышку радиатора.

Это из тех соображений что слабая пружина на крышке? Попробую, отпишусь.

Добавлено (05 Июл 2011, 22:50)
---------------------------------------------

Quote (Димча)
Может конечно и трещина.
Но вот буквально недавно РАВ 4, правда бензинка, с похожими симптомами вылечился заменой помпы и пробки.

Ну мне тоже сказали попробуй помпу поменять т.к. если она ходила на воде, то ей настала крышка.
 
ДимчаДата: Среда, 06 Июл 2011, 08:57 | Сообщение # 8
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Dim@ss)
т.к. если она ходила на воде, то ей настала крышка.

правильно сказали.
Так что пробуй пока сделать то что легко. Не поможет если, тогда уже будем дальше искать.
 
ДимчаДата: Понедельник, 18 Июл 2011, 21:21 | Сообщение # 9
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Победил проблемку?
 
масяняДата: Вторник, 19 Июл 2011, 20:15 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: марий эл волжск
Машина: toyota hiace 99г 2LT акпп
определить голова газует или нет я одеваю презерватив вместо крышки если надулся понюхай чем пахнет выхлоп сразу определишь!!!!! broken
 
СтепанычДата: Воскресенье, 24 Июл 2011, 01:51 | Сообщение # 11
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Предположительно перегрев ГБЦ И Моторки , тянет по прокладке ГБЦ - возможно установленной вторично , проверь по динамометру затяжку гбц на теплом моторе и по 200 - 300 гр. подожми ... Бывает помогает !!!!!! Не грусти ...

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Dim@ssДата: Воскресенье, 24 Июл 2011, 16:32 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: Toyota LCPrado78
Здравствуйте, долго не писал так как отдыхал на о.Байкал.
Начал я свою работу со снятия радиатора, снял промыл его от ржавчины, продул всю систему охлаждения, поменял помпу, выбросил термостат. Собрал все на место и поехал пробовать, проехал 150 км выкинуло опять тосол долил где-то 3литра, приехал в гараж поменял пробку на радиаторе и пока еще не пробовал.

Добавлено (24 Июл 2011, 16:32)
---------------------------------------------
Еще вопрос, почему у меня стоит две пробки одна на радиаторе, а вторая где термостат, и на какое давление должно стоять?

 
Samas38Дата: Воскресенье, 24 Июл 2011, 17:59 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская обл.
Машина: 1HZ
У тебя осталось немного вариантов - самое простое нормальная пробка радиатора, если не помогло, то головка с прокладкой.
 
СтепанычДата: Среда, 27 Июл 2011, 01:21 | Сообщение # 14
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Dim@ss)
и на какое давление должно стоять?
Чисто мужской вопрос, ответ либо в книге (мануале) иногда на самих пробках, либо спросить у продавца зап частей... laugh


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
KolyambaДата: Среда, 27 Июл 2011, 07:20 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Quote (Dim@ss)
Еще вопрос, почему у меня стоит две пробки одна на радиаторе, а вторая где термостат, и на какое давление должно стоять?


у тебя видимо корпус термостата кто то поменял, либо наоброт радиатор не родной поставили - старого образца.
т.к. было две конструкции: заливная горловина на радиаторе, либо на термостате.
Давление, по крайней у меня - 0,9


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
Dim@ssДата: Вторник, 02 Авг 2011, 06:30 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: Toyota LCPrado78
Буду снимать головку, из того, что я сделал ничего не помогло. Как разберу отпишусь.
 
Samas38Дата: Вторник, 02 Авг 2011, 18:20 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская обл.
Машина: 1HZ
Если был перегрев, будь готов и помпу поненять.
 
Dim@ssДата: Среда, 03 Авг 2011, 03:37 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: Toyota LCPrado78
Quote (Samas38)
будь готов и помпу поненять.

Я помпу уже поменял, думал в ней проблема а оказалось нет...
 
Samas38Дата: Пятница, 05 Авг 2011, 18:10 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская обл.
Машина: 1HZ
Ну как, голову снимал?
 
Dim@ssДата: Суббота, 06 Авг 2011, 15:16 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: Toyota LCPrado78
Снял голову, а там трещина на четвертом цилиндре между клапанами :o . Подскажите, кто сталкивался, какую поставить головку: б/у япония, новая тайвань заряженная, либо китай голая? unsure У меня этот вопрос возник после того, как я посмотрел б/у, там на них видно, что тоже начинает лопаться.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.